Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вымирание турагента




Связь во время поездок

Лично я сотовым телефоном не пользуюсь, но у вас он, вероятнее всего, есть. Эта штука куда как удобна, если вы умеете звонить по нему, когда вам нужно, но не давать другим постоянно дергать вас звонками. Все время вижу, как бизнесмены, и так до упора вымотанные путешествием, добивают себя, отвечая и звоня по сотовому, разговаривая на ходу, за едой, в очереди, на ступеньках трапа при входе в самолет и при выходе из него.

Эти люди оказывают себе медвежью услугу. Если звонок важен, тогда стоит уделить ему больше внимания и говорить в более благоприятной обстановке, чем в толчее на трапе, когда вокруг вопят детишки и вас понукают, как стадо скота. Иметь под рукой сотовый, чтобы зарезервировать рейс на другой авиалинии или решить проблемы, вызванные задержкой рейса, — хорошо.

Дать ему красть ваше время — скверно.

Я приспособился делать так: а) обязательно стараюсь раз в день позвонить в офис; б) факсы ждут меня по прибытии в отель и в) ежевечерне звоню домой. Куда сложнее общаться с клиентами, перезванивать клиентам, поставщиками и пр., не оставляя им возможности мне перезвонить. Я приучаю своих клиентов, насколько это возможно, общаться со мной с помощью факса, а не телефона, и это заранее отметает много телефонной канители. Еще я стараюсь перезванивать из отеля, когда могу пробыть в номере хотя бы пару часов, чтобы ответить на повторные звонки. И часто выделяю два или три часа, чтобы удобно усесться в своей комнате и ответить на звонки, назначенные заранее с тем расчетом, чтобы они шли один за другим, таким образом разбираюсь с ними максимально продуктивно.

Большинство рыцарей дороги сейчас путешествуют с ноутбуками или коммуникаторами, Интернет и электронная почта служат им основным видом связи. Скажу об этом то же самое, что и о мобильнике: если вы умеете использовать все эти примочки себе на пользу, превосходно. Но не давайте им управлять вами.

Если я уезжаю надолго, то по возвращении меня будут ждут горы факсов и писем. Единственный способ избежать этой устрашающей горы — чтобы раз или два за поездку входящую почту отправляли мне в гостиницу FedEx. Я так поступаю, если уезжаю на пять дней или больше. Почту нескольких дней я спокойно могу разобрать, пока смотрю в номере кино или футбольное обозрение: много выбрасываю, на чем-то делаю пометки, а что-то отсылаю обратно в свой офис с указаниями сделать то или это назавтра.

За последние несколько лет Интернет и авиалинии в своем нечестивом союзе приложили все силы для истребления туристических агентов. Оные агенты, не сведущие в позиционировании, маркетинге и не знающие, как противостоять товаризации успешными продажами (им нужно было прочитать мою книгу «Жесткие продажи»), покорно слились. Многим из них пришлось закрыться.

Авиалинии вели себя гнусно. Урезая комиссионные, не пуская агентов работать с пассажирами по бонусным милям, агрессивно направляя клиентов на веб-сайты и побуждая покупать билеты онлайн напрямую у перевозчика, они действовали в отраслевом сговоре, у которого была четкая цель — уничтожить турагентов. Для бизнесменов, которым приходится много летать, покупка авиабилетов напрямую у перевозчика, будь то онлайн или в офисе, чревата серьезными опасностями. Хотя об этих комбинациях рассказывали в нескольких общенациональных новостных телепрограммах, мало кто знает, что в билетах со скидкой, купленных у перевозчика онлайн, и в билетах, приобретенных на сайтах независимых торговцев, часто содержится некий «секретный код», который при любой нештатной ситуации передвигает владельца такого билета в самый конец очереди. В таких билетах и в офертах интернет-продавцов попадаются по-настоящему настораживающие положения-уловки, предупреждения мелким шрифтом и оговорки. От нескольких клиентов я слышал действительно кошмарные истории о том, как они с этими билетами застревали в аэропорту на несколько дней. В то же время иные мои знакомые, к моему изумлению, готовы потратить и полчаса, и час, и даже больше на поиск дисконтных билетов в Интернете. Я уж точно не желаю променять час своего времени, стоящий $1000, на скидку $87.

По-моему, грамотных турагентов надо ценить на вес золота.

Мой агент сравнивает разные авиарейсы, отправляет мне факсом варианты, просчитывает каждую стыковку рейсов и цены, обеспечивает максимальные бонусные мили и думает за меня, чтобы я мог иногда забыть задать нужные вопросы в отеле, договориться о лимузине и т.д. Такой турагент экономит просто море времени и при подготовке поездки, и во время нее.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.