Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Знай что ищешь!




Специализируйтесь. Но не слишком

Пользуйтесь технологиями, но не соблазняйтесь ими

Технологии прекрасны, пока действительно повышают эффективность. Но слишком уж часто они только создают иллюзию эффективности. Меня не обманут люди, часы напролет блуждающие в Интернете или переписывающиеся по e-mail.

Это еще один способ выглядеть занятым, так же как посещать одно чертово собрание за другим.

Однако практически каждая газета сейчас выходит онлайн, так что, если вы едете в отдаленный город и вам пригодится знание его текущих новостей, их легко узнать.

У большинства специализированных журналов есть удобные архивы. «Золотые», «Золотые+» и «Золотые-VIP» члены моего общества имеют доступ к закрытой секции моего сайта www.dankennedy.com, где размещены записи интервью со специалистами, статьи, прошлые рассылки и другие справочные материалы.

Лучше всего, наверное, хорошо разбираться в одном, двух или нескольких вопросах, чем во всем понемногу. Специализация почти всегда повышает рыночную ценность. А кроме того, помогает ограничить поток информации.

В бизнесе мой профиль — реклама прямого отклика и прямая почтовая реклама, с одной узкой специализацией в информационной (текстоемкой) рекламе и с другой узкой специализацией — в продвижении информационных продуктов.

Соответственно, я почти не беру в руки журнал Advertising Age, адресованный профессионалам традиционной рекламы, но всегда читаю Direct Marketing и DIRECT. Крайне полезно иметь возможность что-нибудь НЕ читать.

Однако слишком узкий фокус — это близорукость. Огульно отбрасывая всю «лишнюю» информацию, вы лишаете мозг сырья, необходимого для производства идей. В любой отрасли деятельности большинство люди настолько близоруки, что доходят до «маркетингового инцеста», как я это называю, — и результат выходит тот же, что и при инцесте обычном: через несколько поколений все кретины. Каждый в отрасли икс видит, что делают остальные в этой отрасли, все посещают одни и те же отраслевые события, читают одни и те же специальные журналы и копируют друг друга. Важно выбраться из этой обоймы.

Словом, сохраняйте баланс. Четкая специализация, но не зашоренность.

Разбираться в нынешних непомерных объемах информации — это как искать пресловутую иголку в стоге сена. Но в поговорке все не так страшно, потому что хотя бы знаешь, что ищешь. Хуже, если тебе говорят перерыть скирду сена в поисках чего-то.

Вот небольшой тест (прил. 9.2), который я даю клиентам, и вы можете попробовать проходить его в конце каждой недели.

Он поможет вам сконцентрироваться, выбрать цели и на следующей неделе успешно отыскать все иголки в стогу.

Если вам удастся научиться хотя бы в течение года каждую неделю находить на каждый вопрос анкеты достойный записывания ответ, то через год вы будете на 624 крупных шага опережать своих конкурентов и товарищей по цеху. И очень вероятно, что эти поиски подарят вам несколько бесценных жемчужин. Все время помнить об этом списке поможет держать ухо востро и выносить из случайных и даже подслушанных разговоров что-то полезное, но иначе ускользнувшее бы от вашего внимания.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.