Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Корпорация “Омрон Электроникс”




Компания “Кока-Кола”.

 

Президент компании “Кока-Кола” Р. Энрико в понятие организационная культура фирмы включает:

ü знание бизнеса и его составляющих;

ü установление высоких стандартов деятельности, начиная с самого себя;

ü обеспечение гибкого лидерства с акцентом на личные контакты;

ü поддержка индивидуальной инициативы;

ü создание атмосферы всеобщей вовлеченности в дела фирмы и забота о сотрудниках.

Последний принцип фирма стремится реализовать различными способами:

Ø применением рациональной системы продвижения по службе собственных работников;

Ø ликвидацией побочных привилегий высшего начальства;

Ø оплатой сотрудникам медицинского обслуживания, внутрифирменного обучения;

Ø предложением своим сотрудникам акций фирмы на льготных условиях;

Ø стремлением не увольнять работников, когда их квалификация перестает удовлетворять требованиям, а переучивать за счет фирмы;

Ø обогащением содержания труда и стремлением создать благоприятную рабочую обстановку;

Ø проведением в фирме “дня открытых дверей” с приглашением родственников сотрудника, чтобы показать условия труда, где сотрудник напряженно трудится с высокой отдачей и получает удовольствие от места работы, а также окружающих его коллег по работе;

Ø включением более подготовленных сотрудников в резерв для выдвижения и предоставление им возможности повышать свою квалификацию на специальных курсах;

Ø предоставлением зарекомендовавшему себя сотруднику самому выбирать средства и методы решения задач, иметь гибкий график рабочего дня, возможность перейти в другой, более подходящий по микроклимату коллектив, иметь хорошо оборудованное персональное место и др.

Вице-президент компании “Кока-Кола” П. Уоршем подчеркивает: “Наши напитки пьют в 170 странах. Такое положение компании в мире обеспечивается поддержкой ее имиджа всеми сотрудниками. Достигается это благодаря безусловному соблюденнию Кодекса делового поведения компании. Нормы деловой этики, закрепленные в Кодексе, являются обязательными для всех сотрудников, а нарушение отдельных его статей может повлечь за собой увольнение. В истории компании был случай, когда один из вице-президентов был уволен за такое нарушение”.

 

 

Основатель и глава японской корпорации “Омрон Электроникс” Кадзула Татеиси так характеризует фнутрифирменный кодекс менеджмента своей корпорации:

I. Девизы корпорации.

1. Наша фирма – слуга общества.

2. Богатеем не потому, что много зарабатываем, а потому, что экономно тратим.

3. Не перестаем учиться.

4. Врываемся на рынок быстро, неожиданно и наносим массированный удар по конкурентам.

II. Главные линии менеджмента.

1. Постоянно изучать запросы покупателя.

2. Поощрять дух соревновательности с другими фирмами.

3. По достоинству оценивать каждого работника.

4. Нагибаться за последним зернышком риса.

5. Тотальная оптимизация.

III. Характерные черты идеального места работы.

1. Привлекательный вид места работы.

2. Талантливые работники.

3. Отношения на принципах честности и скромности.

IV. Предупредительные сигналы о надвигающемся банкротстве фирмы.

1. Излишний оптимизм, когда считают, что дело будет преуспевать всегда и само по себе.

2. Ключевые сотрудники покидают фирму.

3. Увеличение жалоб клиентов на обслуживание и качество продукции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.