Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка наличия энергетических взаимодействий между человеком и объектом его внимания




Для проверки энергетического взаимодействия между операто­ром, концентрирующим внимание на одном из 5 предметов, и этим предметом были проделаны следующие эксперименты. Пять раз­личных предметов размером 3—4 см располагались на полу на рас­стоянии 30 см друг от друга по дуге окружности с радиусом 4 м,


в центре которой находился оператор, формирующий образ пред­мета, выбранного случайным образом.

В первой серии экспериментов оператор выставлял вперед ла­донь, добивался тактильных ощущений и стабильного энергетиче­ского взаимодействия ее с предметом, выражавшегося в периоди­ческом притягивании и отталкивании ладони по нормали к предме­ту. Второй оператор с завязанными глазами подносил свою руку на расстояние около 20 см к ладони первого и по тактильным ощу­щениям подстраивал свою руку к вибрациям ладони первого опе­ратора. Он улавливал направление потока и уточнял у первого оператора, входит ли в данный момент поток в его руку или же выходит из руки. Если, по ощущениям обоих операторов, поток двигался по направлению к предмету, рука второго оператора сле­довала вместе с этим потоком, стараясь не потерять его, и дости­гала предмета, представляемого первым оператором, к которому поток был направлен.

Пятьдесят операторов произвели по 10 опытов по определению предметов указанным способом; в 448 случаях (89,6 %) предмет был указан правильно.

Другая серия опытов отличалась тем, что оператор, представ­ляющий предмет, концентрировал внимание на выходе или входе энергетического потока (по направлению к объекту представления) из точки между его бровями. При этих экспериментах глаза вто­рому оператору не завязывались. Определяющий направление оператор подносил руку к межбровью представляющего оператора и добивался синхронности в ощущениях выхода и входа потока, спрашивая об этом своего партнера. Затем определяющий направ­ление следовал рукой за выходящим потоком, стараясь не поте­рять его, и, как правило, достигал представляемого первым опера­тором объекта.

Таким образом, 25 специально подготовленных операторов провели по 10 опытов и в 197 случаях (78,8 %) правильно опреде­лили объект представления.

В образовании синхронных энергетических потоков убеждают опыты, неоднократно проводимые Автором в зале со значи­тельным количеством людей. Например, во время одного из выступ­лений во Дворце молодежи, где присутствовало 1000 зрителей, он попросил всех зрителей сконцентрировать внимание на ощущениях перемещения энергетического потока вдоль позвоночника вверх и вниз, прокомментировав три цикла движений. Автор добился синхронных ощущений, попросил дальше следить за ощущениями самостоятельно и затем задал несколько проверочных вопросов. Находившиеся в зале контролеры подсчитывали правильные ответы. Оказалось, что 70 % зрителей (около 700 человек) ощущают потоки и правильно указывают их направление.

Опишем более подробные опыты по воздействию формируемых Автором энергетических структур на уже подготовленных


зрителей (200 человек) в Гуманитарном Центре. Потоки вверх и вниз синхронно ощущали 195 человек (97 %), «конус», «надевае­мый» оператором сверху на головы каждого из присутствующих, в виде давления и неприятных ощущений почувствовали 180 чело­век (90 %), «конус» снизу в виде ощущений легкости, комфорт­ности — 170 человек (85 %), ощущения давления потока воды или энергии сверху — 175 человек (87 %).

Чрезвычайно интересными были опыты, во время которых опе­ратор случайным образом вытаскивал бумажку, на которой было написано «Библия» или «Коран», и представлял под ладонью одну из этих священных книг. Участники эксперимента (200 человек) протягивали руку, представляя под нею то же самое, что и Автор. Когда оператор представлял под рукой Библию, 179 человек (90 %) чувствовали преимущественно тепловые ощущения и только 16 че­ловек (8 %) —холод, а при представлении оператором Корана 186 человек (93 %) почувствовали холод и лишь 11 (5 %) — тепло; четверо (2 %) не могли различить своих ощущений.

Эти опыты еще раз убедительно подтверждают тот факт, что не только объекты, но и их энергетические образы, формируемые в результате представления, несут информационный смысл.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.