Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты предварительной проверки эффективности диагностики врачей, подготовленных в Гуманитарном Центре в мае — июне 1989 г




В марте 1989 года при Гуманитарном Центре, являющемся фи­лиалом ленинградского отделения общества «Знание», была собрана группа врачей из 150 человек, желающих обучаться методам экстра­сенсорной диагностики и коррекции функционального состояния человека.

Первый цикл состоял из 11 занятий и зачетного занятия. Обучение проводил заведующий лабораторией биодинамических из­мерений ЛПИ к. т. н. Поляков В. Б. при содействии подготовленных им врачей — научных сотрудников лаборатории.

На каждом занятии слушателям предлагался теоретический раздел, посвященный физическим законам, объясняющим энергети­ческие взаимодействия, связанные с работой экстрасенсов. Слу­шатели знакомились с основными закономерностями энергети­ческих структур, улавливаемых человеком, а также с существую­щими методами экстрасенсорной диагностики и коррекции энер­гетических полей человека.

Затем Автор демонстрировал методы экстрасенсорной


диагностики. Слушатели вначале повторяли показанные приемы вместе с учителем, а далее разбивались на пары и отрабатывали эти приемы под его контролем. С теми, у кого получалось совсем плохо, проводили индивидуальную работу сотрудники лаборатории. Занятия продолжались 3—3,5 часа. На первых занятиях проводил­ся регулярный контроль за самочувствием обучаемых, и некоторым оказывалась помощь в коррекции их собственного энергетического состояния. Слушатели прошли обучение экстрасенсорной диагно­стике пятью методами с помощью рук и предмета в руке; шестью методами с помощью рамки или маятника; методике количествен­ной оценки состояния органов по фантому, связанному с анатоми­ческим атласом или схемой; пятью методами дистанционной диаг­ностики без участия рук и диагностике больного в любой момент времени в прошлом.

Полностью освоивший эти методы врач способен в течение нескольких минут не только оценить состояние органов и функ­циональных систем больного, но и проследить историю развития болезни в прошлом. Например, он может с точностью назвать дату, когда произошла травма, инфаркт, или когда возникла и как разви­валась аномалия в любом органе либо в деятельности любой функ­циональной системы организма.

В зависимости от способностей и скорости усвоения материала слушатели были разбиты на 4 группы, состав которых окончатель­но определялся после сдачи зачета. В соответствии с номером груп­пы, по введенной классификации, присваивалась классификация врача-экстрасенса, соответствующая номеру группы, в которую он был переведен.

Самые неспособные оставались в первой группе и могли про­изводить энергетическую диагностику только по тактильным ощу­щениям рук. Поставленный ими на основе определения аномальных зон медицинский диагноз часто был точен, т. к. во многом опреде­лялся опытом и знаниями врача. К концу занятий в первой группе оставалось всего 10 человек (7 %).

Основная масса врачей входила в состав второй группы — 65 человек (40 %). Эта группа, кроме диагностики по тактильным ощущениям, усвоила быстрый поиск основной аномальной зоны (20 секунд) и диагностику по притяжению руки или предмета, а также овладела диагностикой аномальных зон по поступательным и вращательным движениям руки вдоль тела пациента и, частично, количественной характеристикой по выбранным параметрам (числу колебаний руки при настрое на орган за 5 с., амплитуде этих коле­баний и расстоянию, на которое рука отталкивалась от органа до ближайшего минимума интерференции энергетической струк­туры).

Наиболее успевающие в освоении перечисленных методик вра­чи переводились в третью группу, насчитывающую 45 человек (30 %). В этой группе слушатели уже частично овладевали неко­го


торыми методами диагностики без рук: диагностикой по собствен­ным ощущениям, «смотрением» с помощью анализа собственных ощущений в голове, визуализацией затемнений, визуализацией органов в цвете и методом быстрой реакции на первую мысль. По введенной автором классификации, третья группа является высшей ступенью, куда могут подняться в медицинской диагностике наибо­лее способные экстрасенсы, не имеющие высшего медицинского образования. В эту категорию, например, автор зачислил себя, Джу-ну Давиташвили, Алана Чумака и других экстрасенсов без высшего медицинского образования, овладевших тонкостями диагностики и коррекции энергетических полей человека.

В четвертую группу могут переводиться только экстрасенсы с высшим медицинским образованием (их будем называть врачами-экстрасенсами 4-й категории), овладевшие искусством постановки грамотного медицинского диагноза по используемым методам энер­гетической диагностики. На последних занятиях в четвертую груп­пу были переведены 30 врачей (20 %).

Четверо наиболее опытных в экстрасенсорной диагностике врачей, не входящих в число обучающихся в данной группе, были отнесены к 5-й категории.

В качестве домашнего задания обучающимся врачам рекомен­довалось осматривать, используя предлагаемые методы, по три пациента ежедневно. Причем, в обязательном порядке требовалось каждый день вносить результаты осмотра одного из пациентов в бланк. Бланк заполнялся следующим образом. Пациент называл свою фамилию, имя, отчество, время и место рождения. После этого врач проводил диагностику энергетической структуры обследуемого, выявляя аномальные зоны и органы. Затем за­полнялись графы левой части таблицы (до «жалоб») соот­ветствующими количественными характеристиками аномалий: частотой колебаний карандаша в руке врача при настрое на орган, амплитудой этих колебаний и расстоянием, на которое отталки­валась рука от органа до ближайшего узла энергетической струк­туры, в котором она останавливалась. В примечаниях записывались ощущения, испытываемые врачом-оператором при диагностике, и предполагаемый диагноз заболевания.

Только после заполнения левой части бланка до графы «жа­лобы» врач выслушивал жалобы больного, записывал их в бланк и знакомился с результатами обследования пациента объективными методами. В случае необходимости проверить предположение, сделанное на основе экстрасенсорной диагностики, проводилось дополнительное обследование пациента для уточнения диагноза.

Материалы домашних заданий используются сотрудниками ла­боратории для составления банка данных. Этот банк предназначает­ся для выявления корреляции указанными выше количественными характеристиками экстрасенсорной диагностики и показаниями объективных методов обследования пациентов.


Прежде чем привести результаты анализа домашних заданий и результаты предварительной оценки успешности диагностики вра­чей различных групп, опишем, каким образом проводилось срав­нение между результатами, полученными экстрасенсорными и объ­ективными методами обследования.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.