КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор критериев для оценки совпадения аномальных зон, выделенных врачом-экстрасенсом, с аномальными зонами, зарегистрированными объективными методами, и анализ результатов
Аномальные зоны определяются врачом-экстрасенсом до его ознакомления с жалобами, анализами и результатами объективных методов обследования. Полученные результаты заносятся в таблицу. Для оценки совпадений с объективными данными сначала выделяют возможные аномальные зоны, пользуясь диагнозом, результатами медицинских обследований и жалобами больного. Отмечаются возможные зоны воспалений, а также органы, находящиеся в гипо- или гиперсостоянии. Степень аномалии той или иной зоны оценивается в баллах. При сравнении аномальных зон, выделенных объективными и экстрасенсорными методами, особое внимание уделяется совпадению 1—3 зон. Они определяются основным заболеванием, уже протекающим или потенциально возможным. При таком методе сравнения процент совпадений значительно выше, чем при сравнении диагнозов, поставленных традиционным и экстрасенсорным методами. Кроме того, сравнение по аномальным зонам дает возможность оценить точность работы экстрасенса, не имеющего медицинского образования. При сравнении результатов диагнозов, поставленных экстрасенсорным и традиционным методами, выделяются следующие группы: 1) совпадение диагнозов; 2) несовпадение диагнозов: а) из-за ошибки и невнимания врача-экстрасенса; б) из-за недостаточной квалификации врача; в) из-за недостатков методов экстрасенсорной диагностики; 3) диагноз не поставлен: а) не ясен вообще (и для традиционных методов); б) из-за недостатка информации, полученной экстрасенсорными Результаты предварительных оценок домашних заданий и диагнозов, проводимых врачами различных групп на зачетных занятиях, представлены в табл. 1. Зачетные занятия проводились так. Произвольно выбиралось одно из домашних заданий. Врач, выполнявший это домашнее задание, поднимал вверх ладонь и моделировал на ней энергетическое поле пациента, называя его фамилию и имя. Остальные врачи также моделировали на своих ладонях энергетическое поле этого пациента. Таким образом, делалась информационно-энергетическая привязка к конкретному человеку. Иными словами, каждый врач по собственным ощущениям подстраивал вибрации своей руки и получал информационный код для селективного выделения из бесконечного множества информации, имеющейся вокруг его ладони, только той, которая была связана с исследуемым. Затем каждый из врачей самостоятельно производил поиск аномальных зон и ставил ориентировочный диагноз. Через три-четыре минуты преподаватель опрашивал диагностов, коротко фиксируя результаты опроса, причем ни он сам, ни врачи не знали правильных ответов. После опроса врач, представлявший больного, сообщал результаты медицинского диагноза, перечисляя жалобы и называя возможные аномальные зоны. Правильность диагноза экстрасенсорными и традиционными методами уточнялась всей группой. Результаты предварительных оценок домашних заданий и диагнозов, проводимых врачами различных групп на учебных занятиях, представлены в табл. 2. Хотя эти результаты и носят предварительный характер из-за недостаточной чистоты эксперимента, связанной прежде всего с групповым опросом и групповой диагностикой, из них убедительно следует сам факт возможности постановки весьма точного диагноза экстрасенсорными методами. Более строгие эксперименты были проведены в сентябре 1989 г., в основном, с той же группой врачей из 150 человек. Для более точного учета диагноза в опросе участвовали контролеры, которые раздавали и собирали специальные таблицы. Результаты оценивались комиссией из пяти врачей 4-й и 5-й категорий. Таблица 1 Предварительные результаты проверки домашних заданий по диагностике (оценивалось 1000 заданий)
Совпадение по определению аномальных зон 948 (95 %) Таблица 2
Сравнение результатов диагностики 50 пациентов, проведенной 150 врачами экстрасенсорными и традиционными методами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Если Вы внимательно прочли эту книгу, аккуратно выполняли предложенные упражнения, изучали описанные приемы и следовали советам автора, то наверняка убедились в истинности изложенного на этих страницах. Теоретическое объяснение явлений парапсихологии только рождается. Практическое применение требует детальных исследований и проверки. Однако, время не ждет. Реальность такова, что приемы биотерапии уже слишком широко распространились и вошли в народную практику. Делать вид, будто их не существует, невозможно, а отрицать существующее — просто глупо. Есть случаи исцеления безнадежно больных. Однако в неумелых или нечистых руках экстрасенсорная практика может причинить вред как пациенту, так и самому целителю. Поэтому необходимо научиться правильно пользоваться этим мощным и эффективным средством. В заключение хочу отметить, что нет такой области знаний, где нельзя было бы успешно использовать предложенный метод исследования мира. Перечислим основные направления применения комплекса, использующего экстрасенсорные возможности человека: 1) Активизация и повышение эффективности творческой деятель 2) Использование в диагностике и лечении при диспансеризации и 3) Использование в медицинской диагностике и лечении на значи 4) Использование в медицине для правильного подбора и дозировки 5) Использование в дистанционной диагностике технических средств 6) Использование для дистанционного исследования сколь угодно 7) Использование для дистанционного исследования недоступных при 8) Использование в экологических исследованиях. Необходимо соста 9) Использование для оценки с точки зрения экологии любых проектов.
10) ИспользоваЛ^лля предсказания землетрясений. Необходимо по 11) Использование в геологии. Необходимо составить информационно- Поскольку эта книга прежде всего адресована врачам, мне хотелось бы завершить ее основными правилами целителя. Пожалуйста, не считайте их догматами или инструкцией, обязательной к выполнению. Я не претендую на безусловное авторство этих правил. Они — некий сплав, родившийся из изучения наследия древних пророков и идей современных философов самых различных школ, из собственного опыта, наблюдений, раздумий. Следование этим правилам помогало и помогает мне. Хочу надеяться, оно поможет и Вам. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЦЕЛИТЕЛЯ 1. Прежде всего, целитель должен встать на Путь. Для вставшего на 2. Не лечить, а учить и учиться вместе с пациентом. В процессе исце 3. Энерго-информационный обмен для целителя — путь постоянного 4. Наполнение и обмен энергией всегда должны быть радостными, 5. Правильное чередование работы в первом и во втором внимании 6. Разумный психоанализ, иногда мягкий и осторожный, иногда удар 7. Если целитель — не врач, он не должен произносить свой диагноз Эта книга предлагает Вам крылья. Полет Вам предстоит совершить самостоятельно. К высотам интуитивного познания мира. К его глубинам. В. Поляков Ленинград, 1989 г. ЛИТЕРАТУРА 1. Коих, А., Кпррег, 5. апй 5о1гут, С. (1986). Ьа $с!епсе е1 1ез роиуо!г5 2. Платен, М. Новый способ лечения. СПб.: Изд-во т-ва «Просвещение», 1903. 3. Перевозчиков А. Н. Экстрасенсы — миф или реальность? М.: Знание, 1989 4. Иванов В.— Крестьянка, 1988, № 10—12; 1989, № 1. 5. Давиташвили Д. Уроки бесконтактного массажа.— Природа и человек, 1989, 6. Давиташвили Д. Слушаю свои руки. М., 1989. 7.,Во\у1е5, N. апй Нупйз, Р. (1983). Ьа гесЬегсЬе Рвь Ье Ы1ап йе 1а Рагар5усЪо1о§1са1 А85ос1а4юп — и5А. ЁёШопз де 1а ТаЫе Копйе, Рапя. 8. Кпррпег, 5. е[ а1. Адуапсез т Рагарзуспо1о§1са1 КеяеагсЬ: 1. Рзуспокшеиз. 9. \Уез1, О..1. Е1еуеп Ьоигдез М1гас1е5. Ке\у Уогк: СагеП, 1957.
10. Куг1, М. НеНхееп ипд апдеге рагарзусЫзспе РЬапотепе т Нурпояе. Аиз4па, 11. Сод^агд, 1899.— В кн.: А. Коих, 8. Кпррпег, С. 5о1Сут. Ьа кс1епсе е1 1е5 роиуо!ге 12. Козе, Ь., 1955. Ор. СП., р. 214—215. 13. 51гаисН, 1963. Ор. «4., р. 215. 14. Лоусе апс! \Уе1Шоп, 1965. Ор. си., р. 231. 15. СоШр, 1969. Ор. м4., р. 230. 16. Саусе, Н. Ь. ТЬе Её§аг Саусе Кеайег. Ме\у УогК: Шагпег, 1969, р. 8. 17. Кпе^ег, О. НеаНп{> Ьу 1Ье «Ьау1п§-оп-оГ-Ьап(18» ах а ГасШшог оГ Ыоепег§ейс 18. Кпе§ег, О. А. зесопд ехрптеп! т «Ьау1п§-оп-оГ-Нап<15».— РяусЬоепеггейс 19. КсК, ^. апд Вестам, К. Ыа11опа1 1пк111и1е оГ Мета! Неа1йг Рго^гат, Керог( 20. 84иаг4, Н. Ор. «4., р. 182. 21. Каи, К. Ейисаноп Гог 4гап$сепс1епсе: Ье&зоп Ггот 1Ье Кип§ 8Ьи (пЬе.— 22. НиЬасЬег, 1975.— В кн.: А. Коих..., р. 230. 23. Ваг1о», АЬЬе! апд В1апсПага, 1977. Ор. сИ., р. 221. 24. РтЫег, 1981. Ор. «4., р. 216. 25. Тигпег, 1969. Ор. м4., р. 216—217. 26. АНеуе14, 1981. Ор. си1., р. 218. 27. НагаМззоп апд О1аГ8коп, 1980. Ор. ей., р. 219. 28. СесМез, 1981. Ор. сп., р. 219. 29. Кпо*1ез, 1956, 1974. Ор. «4., р. 227—228. 30. 5о1Ып, 1983. Ор. ы4„ р. 228. 31. Соос1псп, 1974. Ор. с1(., р. 228. 32. \Ут81оп, 1975. Ор. сп., р. 229. 33. МШег, 1982. Ор. С14., р. 232. 34. Волченко В. Н., Дульнев Г. Н., Крылов К. И. Измерение экстремальных значений
35. Новиков П. П., Поляков В. Б., Суслов А. Н. Оценка напряженности работы 36. Поляков В. Б. Оценка возможности использования биолокационного метода ОТ АВТОРА Вторая часть практикума начинается с краткого обзора литературы по паранормальным исцелениям. Далее Вы сможете ознакомиться с приемами коррекции функционального состояния человека. В заключительной главе приводятся некоторые результаты экспериментальной проверки способов диагностики, описанных в первой части. Хочется особо отметить нравственно-этическую сторону вопроса. Знания по биоэнергетике подобны скальпелю, который необходим в руках хирурга, но страшен в руках бандита. Монополизированные группой агрессоров, такие знания становятся опасным оружием. Обезвредить его можно, лишь широко распространив эти знания. Поэтому автор считает целесообразным обучать приемам дистанционной коррекции функционального состояния организма не только специалистов, но и каждого, кто желает помочь себе и своим близким. Однако, следует иметь в виду: любое нарушение этических норм и использование информационно-энергетического воздействия во вред человеку неизбежно внесет дисбаланс в организм нарушителя этики и через какое-то время непоправимо скажется на его здоровье. Помните: главное в биотерапии — не заученные приемы, а определенный набор состояний, которые умеет создавать в себе целитель. Эти состояния вызывают необходимые информационно-энергетические вибрации в его организме и через многочастотный параллельный резонансный захват управляют информационно-энергетическими вибрациями пациента. Концентрируя внимание на органах и функциональных системах пациента, следите за своими ощущениями и через изменение этих ощущений управляйте всем ходом лечебного процесса. СОДЕРЖАНИЕ 1. КРАТКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПАРАНОРМАЛЬНЫМ ИСЦЕЛЕ
Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |