Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор критериев для оценки совпадения аномальных зон, выделенных врачом-экстрасенсом, с аномальными зонами, зарегистрированными объективными методами, и анализ результатов




Аномальные зоны определяются врачом-экстрасенсом до его ознакомления с жалобами, анализами и результатами объектив­ных методов обследования. Полученные результаты заносятся в таблицу.

Для оценки совпадений с объективными данными сначала выделяют возможные аномальные зоны, пользуясь диагнозом, ре­зультатами медицинских обследований и жалобами больного. Отмечаются возможные зоны воспалений, а также органы, находя­щиеся в гипо- или гиперсостоянии. Степень аномалии той или иной зоны оценивается в баллах. При сравнении аномальных зон, выде­ленных объективными и экстрасенсорными методами, особое вни­мание уделяется совпадению 1—3 зон. Они определяются основным заболеванием, уже протекающим или потенциально возможным.

При таком методе сравнения процент совпадений значительно выше, чем при сравнении диагнозов, поставленных традиционным и экстрасенсорным методами. Кроме того, сравнение по аномальным зонам дает возможность оценить точность работы экстрасенса, не имеющего медицинского образования.

При сравнении результатов диагнозов, поставленных экстра­сенсорным и традиционным методами, выделяются следующие группы:

1) совпадение диагнозов;

2) несовпадение диагнозов:

а) из-за ошибки и невнимания врача-экстрасенса;

б) из-за недостаточной квалификации врача;

в) из-за недостатков методов экстрасенсорной диагностики;

3) диагноз не поставлен:

а) не ясен вообще (и для традиционных методов);

б) из-за недостатка информации, полученной экстрасенсорными
методами.

Результаты предварительных оценок домашних заданий и диаг­нозов, проводимых врачами различных групп на зачетных заня­тиях, представлены в табл. 1.

Зачетные занятия проводились так. Произвольно выбиралось одно из домашних заданий. Врач, выполнявший это домашнее зада­ние, поднимал вверх ладонь и моделировал на ней энергетическое по­ле пациента, называя его фамилию и имя. Остальные врачи также


моделировали на своих ладонях энергетическое поле этого пациента. Таким образом, делалась информационно-энергетическая привязка к конкретному человеку. Иными словами, каждый врач по собствен­ным ощущениям подстраивал вибрации своей руки и получал инфор­мационный код для селективного выделения из бесконечного мно­жества информации, имеющейся вокруг его ладони, только той, ко­торая была связана с исследуемым. Затем каждый из врачей само­стоятельно производил поиск аномальных зон и ставил ориенти­ровочный диагноз. Через три-четыре минуты преподаватель опра­шивал диагностов, коротко фиксируя результаты опроса, причем ни он сам, ни врачи не знали правильных ответов. После опроса врач, представлявший больного, сообщал результаты медицинского диаг­ноза, перечисляя жалобы и называя возможные аномальные зоны. Правильность диагноза экстрасенсорными и традиционными мето­дами уточнялась всей группой.

Результаты предварительных оценок домашних заданий и диаг­нозов, проводимых врачами различных групп на учебных занятиях, представлены в табл. 2.

Хотя эти результаты и носят предварительный характер из-за недостаточной чистоты эксперимента, связанной прежде всего с групповым опросом и групповой диагностикой, из них убедительно следует сам факт возможности постановки весьма точного диагно­за экстрасенсорными методами.

Более строгие эксперименты были проведены в сентябре 1989 г., в основном, с той же группой врачей из 150 человек. Для более точного учета диагноза в опросе участвовали контролеры, которые раздавали и собирали специальные таблицы. Результаты оценива­лись комиссией из пяти врачей 4-й и 5-й категорий.


Таблица 1

Предварительные результаты проверки домашних заданий по диагностике (оценивалось 1000 заданий)


 

Совпадение диагнозов Несовпадение диагнозов Диагноз не поставлен
из-за ошибки и невнимания врача-экстра­сенса из-за недо­статочной квали фикации врача 'из-за недо-:татков мето­дов экстра­сенсорной диагностики не ясен вооб­ще (и для традицион­ных методов) из-за недостатка информации, по­лученной экстра­сенсорными методами
704 32 18 4 78 164 70 % 3 % 2 % 0,4 % 8 % 16 %
           

Совпадение по определению аномальных зон 948 (95 %)

Таблица 2

80% 86% 90% 96% 89%
30 32 35 40
60% 64% 70% 80% 68%

Сравнение результатов диагностики 50 пациентов, проведенной 150 врачами экстра­сенсорными и традиционными методами

 

Номер Количество врачей в группе Количество совпадений по определению аномальных зон Количество совпадений при постановке диагноза

 

I   7%  
II   40%  
III   30%  
IV   20%  
Итого   100 %  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Если Вы внимательно прочли эту книгу, аккуратно выполняли предло­женные упражнения, изучали описанные приемы и следовали советам автора, то наверняка убедились в истинности изложенного на этих стра­ницах.

Теоретическое объяснение явлений парапсихологии только рождается. Практическое применение требует детальных исследований и проверки. Однако, время не ждет. Реальность такова, что приемы биотерапии уже слишком широко распространились и вошли в народную практику. Делать вид, будто их не существует, невозможно, а отрицать существующее — просто глупо. Есть случаи исцеления безнадежно больных. Однако в не­умелых или нечистых руках экстрасенсорная практика может причинить вред как пациенту, так и самому целителю. Поэтому необходимо научить­ся правильно пользоваться этим мощным и эффективным средством.

В заключение хочу отметить, что нет такой области знаний, где нельзя было бы успешно использовать предложенный метод исследования мира.

Перечислим основные направления применения комплекса, использую­щего экстрасенсорные возможности человека:

1) Активизация и повышение эффективности творческой деятель­
ности в любой области науки и техники.

2) Использование в диагностике и лечении при диспансеризации и
профилактических осмотрах.

3) Использование в медицинской диагностике и лечении на значи­
тельных расстояниях. (Например, больной находится на льдине, в непро­
ходимых районах, на космической орбите, а помощь ему может быть ока­
зана из специальных центров в Москве или Ленинграде.)

4) Использование в медицине для правильного подбора и дозировки
лекарственных трав, гомеопатических средств, лекарств и выбора методов
лечения.

5) Использование в дистанционной диагностике технических средств
для определения трещин, раковин, распределения напряжений в оболочке
тепловых зон, зон повышенного давления и любых других аномальных
зон, а также для поиска мест повреждения. (Например, можно с Земли
обследовать напряжение, появившееся в оболочке беспилотного космиче­
ского корабля, и определить вероятное место неисправности.)

6) Использование для дистанционного исследования сколь угодно
больших и удаленных космических объектов в астрономии и астрофизике.,
Для этого необходимо составить подробную информационно-энергети­
ческую карту неба.


7) Использование для дистанционного исследования недоступных при­
борному измерению и сколь угодно малых физических объектов. Например,
свойств элементарных частиц.

8) Использование в экологических исследованиях. Необходимо соста­
вить подробную карту информационно-энергетической структуры Земли и
различных ее районов. Из анализа этой карты можно выявить наиболее
опасные в экологическом отношении районы. Кроме того, методом моде­
лирования, каждый раз фиксируя изменения в информационно-энерге­
тической структуре, можно выбрать оптимальный способ улучшения эко­
логической обстановки.

9) Использование для оценки с точки зрения экологии любых проектов.
(Например, при строительстве плотины и водохранилища с помощью сфор­
мированного архитекторами и проектировщиками образа можно начертить
информационно-энергетическую структуру, которая возникнет после строи­
тельства, и количественно оценить и указать местоположение возможных
аномальных зон. На основе анализа этой структуры, сравнивая ее с исход­
ной и с банком данных других аналогичных структур, можно предсказать
возможные изменения в экологии, вызванные этим строительством.)

 

10) ИспользоваЛ^лля предсказания землетрясений. Необходимо по­
строить информационно-энергетическую структуру Земли во времени, коли­
чественно выявляя места аномальных зон, которые возникнут в будущем.

11) Использование в геологии. Необходимо составить информационно-
энергетическую объемную карту Земли на глубину в несколько километ­
ров для выявления местонахождения и количества различных ископаемых
и структуры земной поверхности.

Поскольку эта книга прежде всего адресована врачам, мне хотелось бы завершить ее основными правилами целителя. Пожалуйста, не считайте их догматами или инструкцией, обязательной к выполнению. Я не претендую на безусловное авторство этих правил. Они — некий сплав, родившийся из изучения наследия древних пророков и идей современных философов самых различных школ, из собственного опыта, наблюдений, раздумий. Следование этим правилам помогало и помогает мне. Хочу надеяться, оно поможет и Вам.


ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЦЕЛИТЕЛЯ

1. Прежде всего, целитель должен встать на Путь. Для вставшего на
Путь важно правильное действие в любой момент времени, а не конечный
результат. Правильное действие должно удовлетворять и радовать, а труд­
ности — восприниматься с благодарностью за науку и — главное — за воз­
можность очищения и совершенствования в процессе их радостного пре­
одоления. Результат придет сам, а если его нет, Вы еще не на Пути. Про­
должайте Ваши действия и стремитесь к тому, чтобы они были правиль­
ными. Опасайтесь не отсутствия результата, а утраты связи с Высшим
началом, ибо тогда теряется смысл всего остального.

2. Не лечить, а учить и учиться вместе с пациентом. В процессе исце­
ления происходит обмен энергией и информацией между эгрегором, це­
лителем и пациентом.

3. Энерго-информационный обмен для целителя — путь постоянного
совершенствования, это образ жизни и гармонизации с Природой себя и
всего окружающего.

4. Наполнение и обмен энергией всегда должны быть радостными,
полными ЧИСТОТЫ, ДОБРОТЫ, ЛЮБВИ, МУДРОСТИ и ГАРМОНИИ.

5. Правильное чередование работы в первом и во втором внимании
порождает творчество.

6. Разумный психоанализ, иногда мягкий и осторожный, иногда удар­
ный и шокирующий, поможет активно подключить к процессу лечения
силы скрытые в организме и информационно-энергетической структуре
пациента.

7. Если целитель — не врач, он не должен произносить свой диагноз
в присутствии пациента. Каким бы тяжелым ни было состояние пациента,
Ваш диагноз всегда должен оставлять больному надежду на исцеление,
а не подрубать ее на корню. Пожалуйста, помните: лечение начинается
с постановки диагноза.

Эта книга предлагает Вам крылья. Полет Вам предстоит совершить самостоятельно. К высотам интуитивного познания мира. К его глубинам.

В. Поляков Ленинград, 1989 г.


ЛИТЕРАТУРА

1. Коих, А., Кпррег, 5. апй 5о1гут, С. (1986). Ьа $с!епсе е1 1ез роиуо!г5
ее Гпотте. Ргапсе, Рап5, Ёйшопз 8ап(1.

2. Платен, М. Новый способ лечения. СПб.: Изд-во т-ва «Просвещение», 1903.

3. Перевозчиков А. Н. Экстрасенсы — миф или реальность? М.: Знание, 1989
(Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Знак вопроса», № 10).

4. Иванов В.— Крестьянка, 1988, № 10—12; 1989, № 1.

5. Давиташвили Д. Уроки бесконтактного массажа.— Природа и человек, 1989,
№ 1.

6. Давиташвили Д. Слушаю свои руки. М., 1989.

7.,Во\у1е5, N. апй Нупйз, Р. (1983). Ьа гесЬегсЬе Рвь Ье Ы1ап йе 1а Рагар5усЪо1о§1са1 А85ос1а4юп — и5А. ЁёШопз де 1а ТаЫе Копйе, Рапя.

8. Кпррпег, 5. е[ а1. Адуапсез т Рагарзуспо1о§1са1 КеяеагсЬ: 1. Рзуспокшеиз.
Р1епит Рге$8, Ые\у Уогк, 1977. II. Ех(га — Зепзогу РегсерНоп. Р1епит Ргезз,
Ке* Уогк, 1978.

9. \Уез1, О..1. Е1еуеп Ьоигдез М1гас1е5. Ке\у Уогк: СагеП, 1957.

 

10. Куг1, М. НеНхееп ипд апдеге рагарзусЫзспе РЬапотепе т Нурпояе. Аиз4па,
Катоп Р. Ке11ег Уег1а§, 1971.

11. Сод^агд, 1899.— В кн.: А. Коих, 8. Кпррпег, С. 5о1Сут. Ьа кс1епсе е1 1е5 роиуо!ге
ряусЫциек де 1'Ьотте. Рапз: Ёд. 8апё, 1986, р. 214.

12. Козе, Ь., 1955. Ор. СП., р. 214—215.

13. 51гаисН, 1963. Ор. «4., р. 215.

14. Лоусе апс! \Уе1Шоп, 1965. Ор. си., р. 231.

15. СоШр, 1969. Ор. м4., р. 230.

16. Саусе, Н. Ь. ТЬе Её§аг Саусе Кеайег. Ме\у УогК: Шагпег, 1969, р. 8.

17. Кпе^ег, О. НеаНп{> Ьу 1Ье «Ьау1п§-оп-оГ-Ьап(18» ах а ГасШшог оГ Ыоепег§ейс
сЬапее: Й1е гезропзе оС 1п-у1уо Ьитап1пето§1оЫп.—РзусКоепег^ейс 5у51ет5,
№ 3, 1975.

18. Кпе§ег, О. А. зесопд ехрптеп! т «Ьау1п§-оп-оГ-Нап<15».— РяусЬоепеггейс
8у51ет5, № 7, 1976.

19. КсК, ^. апд Вестам, К. Ыа11опа1 1пк111и1е оГ Мета! Неа1йг Рго^гат, Керог(
N0. 5. КосЫИе, Магу1апд: ВераПтет оГ НеаНЬ, Едисайоп апд \Уе1Гаге, 1971.

20. 84иаг4, Н. Ор. «4., р. 182.

21. Каи, К. Ейисаноп Гог 4гап$сепс1епсе: Ье&зоп Ггот 1Ье Кип§ 8Ьи (пЬе.—
Доигпа! оГ Тгапкрегеопа! Р$успо1о8У, 1973, № 5, р. 136—155.

22. НиЬасЬег, 1975.— В кн.: А. Коих..., р. 230.

23. Ваг1о», АЬЬе! апд В1апсПага, 1977. Ор. сИ., р. 221.

24. РтЫег, 1981. Ор. «4., р. 216.

25. Тигпег, 1969. Ор. м4., р. 216—217.

26. АНеуе14, 1981. Ор. си1., р. 218.

27. НагаМззоп апд О1аГ8коп, 1980. Ор. ей., р. 219.

28. СесМез, 1981. Ор. сп., р. 219.

29. Кпо*1ез, 1956, 1974. Ор. «4., р. 227—228.

30. 5о1Ып, 1983. Ор. ы4„ р. 228.

31. Соос1псп, 1974. Ор. с1(., р. 228.

32. \Ут81оп, 1975. Ор. сп., р. 229.

33. МШег, 1982. Ор. С14., р. 232.

34. Волченко В. Н., Дульнев Г. Н., Крылов К. И. Измерение экстремальных значений
физических полей человека-оператора.— В кн.: Технические аспекты рефлексо­
терапии и системы дагностики. Калинин, 1984, с. 53.


 

35. Новиков П. П., Поляков В. Б., Суслов А. Н. Оценка напряженности работы
диспетчера УВД на тренажере по данным электрофизиологических показателей
и результатам дистанционных измерений его биофизического поля. Тез. докл.
на Всесоюз. конф. по использованию тренажерной техники. Пермь, 1982.

36. Поляков В. Б. Оценка возможности использования биолокационного метода
для анализа динамики функционального состояния пилота. Тез. докл. III Всесоюз.
науч.-практ. конф. по безопасности полетов, Олага.— Л., 1982.


ОТ АВТОРА

Вторая часть практикума начинается с краткого обзора литературы по паранормальным исцелениям. Далее Вы сможете ознакомиться с приемами коррекции функционального состояния человека. В заключительной главе приводятся некоторые результаты экспериментальной проверки способов диагностики, описанных в первой части.

Хочется особо отметить нравственно-этическую сторону вопроса. Знания по биоэнергетике подобны скальпелю, который необходим в руках хирурга, но страшен в руках бандита. Монополизированные группой агрессоров, такие знания становятся опасным оружием. Обезвредить его можно, лишь широко распространив эти знания. Поэтому автор считает целесообразным обучать приемам дистанционной коррекции функциональ­ного состояния организма не только специалистов, но и каждого, кто желает помочь себе и своим близким.

Однако, следует иметь в виду: любое нарушение этических норм и ис­пользование информационно-энергетического воздействия во вред человеку неизбежно внесет дисбаланс в организм нарушителя этики и через какое-то время непоправимо скажется на его здоровье.

Помните: главное в биотерапии — не заученные приемы, а определен­ный набор состояний, которые умеет создавать в себе целитель. Эти состоя­ния вызывают необходимые информационно-энергетические вибрации в его организме и через многочастотный параллельный резонансный захват управляют информационно-энергетическими вибрациями пациента. Кон­центрируя внимание на органах и функциональных системах пациента, следите за своими ощущениями и через изменение этих ощущений управ­ляйте всем ходом лечебного процесса.


СОДЕРЖАНИЕ

1. КРАТКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПАРАНОРМАЛЬНЫМ ИСЦЕЛЕ­
НИЯМ..................................................................................................................... 3




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.