КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Закрепление изученного материала. II. Изучение нового материала
II. Изучение нового материала. I. Устная работа. Ход урока Урок 2 IV. Итог урока. 1. Перечислите свойства сложения рациональных чисел. Приведите свои примеры. 2. Вычислите: а) – 6,8 + 4,23 + (– 17,21) + (– 4,23) + 6,8; б) 36 + (– 52) + (– 173) + 79 + 185 + (– 85). Домашнее задание: изучить п. 38 (с. 207–208); решить № 1226 (а; б; в), № 1230, № 1233 (а). Цели: повторить свойства умножения и научить применять их к рациональным числам; закреплять знания и умения учащихся при выполнении действий с рациональными числами. 1. Решить № 1215 (б) и 1216 (а) устно. 2. Решить задачу № 1220 (а) по рисунку 91 (а) учебника. 3. Решить устно № 1219 (а; б). 4. Повторить переместительное, сочетательное свойства умножения чисел. Привести свои примеры. 1. Умножение рациональных чисел тоже обладает переместительным и сочетательным свойствами: а·в = в·а; а (вс) = (ав) с. 2. Умножение на 1 не изменяет рационального числа, а произведение числа на обратное ему число равно 1: а ·1 = а; а · = 1, если а 0. 1. Решить № 1207 (а) устно. 2. Решить № 1208 (а) самостоятельно. 3. Решить № 1209 (а; б; г) на доске и в тетрадях. Решение. а) ; б) ; г) . 4. Решить № 1210 и № 1211 устно. 5. Решить № 1204 (в; г) самостоятельно, проверить ответы. 6. Решить № 1203 (в; г) на доске и в тетрадях. Решение. в) ; г) . 7. Решить № 1205 (а; б) (объясняет учитель): Решение. а) х + 8 – х – 22 = (х – х) + (8 – 22) = – 14; б) – х – а + 12 + а – 12 = – х + (– а + а) + (12 – 12) = – х. 8. Повторение изученного материала: 1) Решить № 1221 (д – з) самостоятельно с проверкой. 2) Решить № 1222 с комментированием на месте.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |