КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Выполнение упражнений. 1. Ответить на вопросы на с
I. Устная работа. Ход урока Урок 2 IV. Итог урока. 1. Ответить на вопросы на с. 216 учебника. 2. Раскройте скобки и найдите значение выражения: а) 8,3 + (4,5 – 6,3); б) 4,1 – (5,6 – 6,9); в) . Домашнее задание: выучить правила п. 39; решить № 1254 (а – в), № 1255 (а; б), № 1258 (а; б), № 1259 (а). Цели: способствовать выработке навыков и умений раскрытия скобок; закрепить правила раскрытия скобок в ходе выполнения упражнений и правила сложения рациональных чисел. 1. Решить № 1244 (а), № 1246 (а; б), № 1247 (а; б) и № 1248 (а – г) устно. 2. Повторить правила раскрытия скобок, привести свои примеры. 3. Повторить правила сложения рациональных чисел. Привести свои примеры. 1. Решить № 1234 (в; г) на доске и в тетрадях. 2. Решить № 1236 (ж; з) на доске и в тетрадях. Решение. ж) а – (в – к – п) = а – в + к + п; з) – (а – в + с) = – а + в – с. 3. Решить № 1239 (а – в) с комментированием на месте. Найти сумму и разность двух выражений. Решение. а) (–4 – m) + (m + 6,4) = – 4 – m + m + 6,4 = – 4 + 6,4 = 2,4; (–4 – m) – (m + 6,4) = – 4 – m – m – 6,4 = – 10,4 – 2 m; б) (1,1 + а) + (– 26 – а) = 1,1 + а – 26 – а = – 24,9; (1,1 + а) – (– 26 – а) = 1,1 + а + 26 + а = 27,1 + 2 а; в) (а + 13) + (– 13 + в) = а + 13 – 13 + в = а + в; (а + 13) – (– 13 + в) = а + 13 + 13 – в = 26 + а – в. 4. Решить № 1240 (а; б; г) самостоятельно с проверкой. 5. Решить № 1237 (ж; з; н; п) на доске и в тетрадях; № 1237 (и; м) – самостоятельно. Решение. ж) – 6,9 – (4,21 – 10,9) = – 6,9 – 4,21 + 10,9 = 4 – 4,21 = – 0,21; з) (3,72 – 5,43) – (4,57 + 3,22) = 3,72 – 5,43 – 4,57 – 3,22 = = 0,5 – 10 = – 9,5; и) ; м) ; н) ; п) 6. Решить № 1238 (м; н; о) с комментированием на месте. Решение. м) – а – (m – а + р) = – а – m + а – р = – m – р; н) – (m – а) – (к + а) = – m + а – к – а = – m – к; о) m + (к – а – m) = m + к – а – m = к – а. 7. Решить уравнение № 1241 (а; б; е) на доске и в тетрадях. Решение. а) 7,2 – (6,2 – х) = 2,2 б) – 5 + (а – 25) = – 4 7,2 – 6,2 + х = 2,2 – 5 + а – 25 = – 4 1 + х = 2,2 а – 30 = – 4 х = 2,2 – 1 а = – 4 + 30 х = 1,2. а = 26. Ответ: х = 1,2. Ответ: а = 26. е) m = 0,8 – 0,4 m = 0,4. Ответ: m = 0,4. 8. Решить № 1243 (а; б; в) самостоятельно. Вызывать по одному ученику к доске для решения примеров самостоятельно, потом проверяется решение. Решение. а) ; б) ; в) . 9. Повторение ранее изученного материала. 1) Решить № 1250 (д; е), повторив распределительный закон умножения. Решение. д) ; е) . 2) Решить № 1245 (а; б) самостоятельно с проверкой.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |