КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Организация учащихся на выполнение работы. III. Закрепление изученного материала
Ход урока III. Закрепление изученного материала. 1. Решить № 1212 на доске и в тетрадях. 2. Решить № 1214 на доске и в тетрадях. Решение. а) ; б) ; в) ; г) . 3. Решить № 1210 (устно), повторив еще раз сделанный ранее вывод. 4. Решить № 1206 (б; г) на доске и в тетрадях. 5. Решить № 1205 (в; г) с комментированием на месте. 6. Повторение ранее изученного материала. Решить задачу № 1224 (1). Домашнее задание: повторить правила п. 35–38; подготовиться к контрольной работе; решить № 1226 (е), № 1228 (в; г), № 1229 (а – г), № 1294, 1298. Контрольная работа № 11 (1 час) Цели: выявить степень усвоения учащимися изученного материала; проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу. II. Выполнение работы по вариантам. Вариант I. 1. Выполните действие: а) 1,6 · (– 4,5); в) ; б) – 135,2: (–6,5); г) . 2. Выполните действия: (– 9,18: 3,4 – 3,7) · 2,1 + 2,04. 3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значение выражения: . 5. Найдите корни уравнения (6 х – 9) (4 х + 0,4) = 0.
Вариант II. 1. Выполните действие: а) – 3,8 · 1,5; в) ; б) – 433,62: (– 5,4); г) . 2. Выполните действия: (– 3,9 · 2,8 + 26,6): (– 3,2) – 2,1. 3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значение выражения: . 5. Найдите корни уравнения (– 4 х – 3) (3 х + 0,6) = 0. Вариант III. 1. Выполните действие: а) 4,6 · (– 2,5); в) ; б) – 25,344: (– 3,6); г) . 2. Выполните действия: (15,54: (– 4,2) – 2,5) · 1,4 + 1,08. 3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значение выражения: . 5. Найдите корни уравнения (5 у – 7) (2 у – 0,4) = 0. Вариант IV. 1. Выполните действие: а) – 5,8 · (– 6,5); в) ; б) 37,26: (– 9,2); г) . 2. Выполните действия: (36,67 + 2,9 · (– 3,8)): (– 5,7) + 2,5. 3. Выразите числа и в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значение выражения: . 5. Найдите корни уравнения (15 у – 24) (3 у – 0,9) = 0. Домашнее задание: повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления чисел с разными знаками и отрицательных чисел. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ РАСКРЫТИЕ СКОБОК
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1140; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |