Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие персонального менеджмента




ЛЕКЦИИ

Інтернет ресурси

Методичні матеріали

9. Органічна хімія. Вуглеводні й оксигеновмісні похідні. Лабораторний практикум. Навчальне видання. /Н.В. Мурликіна, О.І. Упатова, О.Г. Уклеїна – Харків: ХДУХТ, 2009. – 96 с.

10. Хімічні основи харчових технологій. Органічна хімія. Гетерофункціональні похідні та гетероциклічні сполуки Лабораторний практикум. Навчальне видання. / Н.В. Мурликіна, О.І. Упатова, О.Г. Уклеїна – Харків: ХДУХТ, 2010. – 110 с.

11. Орагнічна хімія. Опорні конспекти лекцій. Навчальне видання. /Укл.: Е.Ф.Кравченко, Н.В.Мурликіна. Харків: ХДАТОХ, 2002. –128с.

12. Кравченко Є.Ф. Вуглеводи. Методичні вказівки до самостійної роботи. Харків: ХДАТОХ, 2000, 50с.

13. Фетисова М.М. Методичні вказівки з самостійного вивчення теми «Правило заміщення у бензеновому ядрі». ХДАТОХ, Харьків, 2002, 10 с.

1. Resources for the WPI General Chemistry Program: CH1010 (Molecularity), CH1020 (Forces and Bonding), CH1030 (Equilibrium), CH1040 (Dynamics) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http: // www.wpi.edu/Academics/Depts/Chemistry/Courses/General/.>.

2. Ask [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http: // www.wpi.edu/Academics/Depts/Chemistry/Courses/General/ kinfephtim.html >.

3. Wiley. Online library [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http: // onlinelibrary.wiley.com/book/10.1002/9780470661345?gclid=CKfL05mYnq8CFcjO3wod_SnNdg.>.

4. Ask [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http: // www.usd.edu/~gsereda/computer.html.>.

5. University of South Dakota. Organic Reaction Animations [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http: // people.usd.edu/~gsereda/computer.html.>.

6. Organic Chemistry Demonstration Experiments on Video Chemistry Visualized [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http://www.uni-regensburg.de/Fakultaeten/nat_Fak_IV/Organische_Chemie/Didaktik/Keusch/D-Video-e.htm.>.

7. RSC. Advancing the Chemical Sciences [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http://www.rsc.org/membership/networking/interestgroups/educationaltechniques/chemistrycassettes/index.asp.>.

 

 

ЛЕКЦИЯ 1. Сущность и содержание персонального менеджмента

 

 

Персональный менеджмент - область знаний, изучающая организацию личного труда работника с точки зрения используемых методов, принципов и приемов ра­боты.

Иногда персональный менеджмент называют самоменеджментом.

Существует несколько точек Зрения на суть данного понятия и, как следствие»
— множество определений.

Есть достаточно конкретное, специфически направленное представление о сути самоменеджмента как индивидуальной технологии использования рабочего вре­мени. Самоменеджмент — это последовательное и целенаправленное использо­вание испытанных практических методов работы в повседневной деятельности, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время.

Эффективное самоуправление объективно связано как с человеческой приро­дой (биоритмы, генетическая программа), так и с организацией (вещей, людей, идей, отношений), социальным управлением.

Созвучно с этим определение предмета персонального менеджмента: самоме- неджмент — это саморазвитие индивида-менеджера или (по В. Кирпичеву) личная тектология (организационная наука управления самим собой).

Таким образом, персональный менеджмент — это целенаправленное и после­довательное применение испытанных наукой и практикой методов и приемов ме­неджмента в повседневной жизнедеятельности. Для того, чтобы наилучшим обра­зом использовать свое время и собственные способности, сознательно управлять течением своей жизни, умело преодолевать внешние обстоятельства как на рабо­те, так и в личной жизни.

Персональный менеджмент позволяет наилучшим образом установить взаимо­действие между работником и используемыми техническими средствами в процес­се выполнения должностных обязанностей.

Человек-"герой" целенаправленно разрушает ежедневно границы собственного круга комфортности, расширяет его. Нужно бороться со стереотипными убогими комфортностями.

Основная цель персонального менеджмента состоит в том, чтобы наилучшим образом использовать собственные возможности, сознательно управлять течени­ем своей жизни (уметь самоопределяться), легче преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в личной жизни.

Чтобы получить что-либо, нужно вложиться в это полностью. Менеджмент - это умения в определённый срок показывать максимальную эффективность, незави­симо от решаемой задачи. Основа - самоуважение. Нельзя расслабляться, любая задача должна быть определённым вызовом.

Менеджмент применим во всех сферах деятельности: работа, образование, се­мья.

Менеджмент оптимизирует принимаемые решения. Профессия менеджера под­разумевает активную жизненную позицию.

Ошибка многих, даже опытных менеджеров, которые недооценивают самоменеджмент, заключается в том, что они предпочитают:

• правильно делать дела, вместо того чтобы делать правильные дела;

• решать проблемы, вместо того чтобы создавать творческие альтернативы;

• сберегать средства, вместо того чтобы оптимизировать их использование;

• исполнять долг, вместо того чтобы добиваться результатов;

• снижать издержки, вместо того чтобы повышать прибыль.

Разумная самоорганизация позволит менеджеру получить следующие преиму­щества:

1. Выполнять работы с меньшими затратами.

2. Лучше организовать свой личный труд.

3. Получать лучшие результаты труда.

4.Быть меньше загруженным работой.

5. Меньше допускать ошибок при выполнении своих функций.

6. Получать удовлетворенность от работы.

7. Допускать меньше спешки, уменьшая стрессовые перегрузки.

8. Повышать свою квалификацию.

9. Добиваться лучших результатов труда.

10.Достигать профессиональных и жизненных целей кратчайшим путем.

Функции самоменеджмента

Ежедневное решение разного рода задач и проблем можно представить в виде ряда различных функций, которые находятся в определенной взаимозависимости и, как правило, осуществляются в определенной последовательности.

Подобный процесс самоменеджмента может быть представлен как своего рода «Круг правил», наглядно демонстрирующий связи между отдельными функциями самоменеджмента.

Во внешнем круге этой модели определены сле­дующие пять функций:

1 — постановка цели; Анализ и формирование лич­ных целей;

2 — планирование. Разработка планов и альтерна­тивных вариантов своей деятельности;

3 — принятие решений. Принятие решений по предстоящим делам;

4 — реализация и организация. Составление рас­порядка дня и организация личного трудового процес­са в целях реализации поставленных задач;

5 — контроль. Самоконтроль и контроль итогов (в случае необходимости — корректировка целей);

Во внутреннем круге расположена шестая, допол­няющая функция:

6 — информация и коммуникация. Вокруг этой функции в известной мере «вра­щаются» остальные функции, поскольку коммуникации как обмен информацией необходимы во всех фазах процесса самоменеджмента. Отдельные функции не следуют строго одна за другой, как это представлено в данной модели, а многооб­разно переплетаются.

В табл. представлена техника самоменеджмента, где каждой функции соответ­ствуют определенные рабочие приемы и достигаемый результат.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 3267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.