КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие персонального менеджмента
ЛЕКЦИИ Інтернет ресурси Методичні матеріали 9. Органічна хімія. Вуглеводні й оксигеновмісні похідні. Лабораторний практикум. Навчальне видання. /Н.В. Мурликіна, О.І. Упатова, О.Г. Уклеїна – Харків: ХДУХТ, 2009. – 96 с. 10. Хімічні основи харчових технологій. Органічна хімія. Гетерофункціональні похідні та гетероциклічні сполуки Лабораторний практикум. Навчальне видання. / Н.В. Мурликіна, О.І. Упатова, О.Г. Уклеїна – Харків: ХДУХТ, 2010. – 110 с. 11. Орагнічна хімія. Опорні конспекти лекцій. Навчальне видання. /Укл.: Е.Ф.Кравченко, Н.В.Мурликіна. Харків: ХДАТОХ, 2002. –128с. 12. Кравченко Є.Ф. Вуглеводи. Методичні вказівки до самостійної роботи. Харків: ХДАТОХ, 2000, 50с. 13. Фетисова М.М. Методичні вказівки з самостійного вивчення теми «Правило заміщення у бензеновому ядрі». ХДАТОХ, Харьків, 2002, 10 с. 1. Resources for the WPI General Chemistry Program: CH1010 (Molecularity), CH1020 (Forces and Bonding), CH1030 (Equilibrium), CH1040 (Dynamics) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http: // www.wpi.edu/Academics/Depts/Chemistry/Courses/General/.>. 2. Ask [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http: // www.wpi.edu/Academics/Depts/Chemistry/Courses/General/ kinfephtim.html >. 3. Wiley. Online library [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http: // onlinelibrary.wiley.com/book/10.1002/9780470661345?gclid=CKfL05mYnq8CFcjO3wod_SnNdg.>. 4. Ask [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http: // www.usd.edu/~gsereda/computer.html.>. 5. University of South Dakota. Organic Reaction Animations [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http: // people.usd.edu/~gsereda/computer.html.>. 6. Organic Chemistry Demonstration Experiments on Video Chemistry Visualized [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http://www.uni-regensburg.de/Fakultaeten/nat_Fak_IV/Organische_Chemie/Didaktik/Keusch/D-Video-e.htm.>. 7. RSC. Advancing the Chemical Sciences [Электронный ресурс]. – Режим доступа: < http://www.rsc.org/membership/networking/interestgroups/educationaltechniques/chemistrycassettes/index.asp.>.
ЛЕКЦИЯ 1. Сущность и содержание персонального менеджмента
Персональный менеджмент - область знаний, изучающая организацию личного труда работника с точки зрения используемых методов, принципов и приемов работы. Иногда персональный менеджмент называют самоменеджментом. Существует несколько точек Зрения на суть данного понятия и, как следствие» Есть достаточно конкретное, специфически направленное представление о сути самоменеджмента как индивидуальной технологии использования рабочего времени. Самоменеджмент — это последовательное и целенаправленное использование испытанных практических методов работы в повседневной деятельности, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать свое время. Эффективное самоуправление объективно связано как с человеческой природой (биоритмы, генетическая программа), так и с организацией (вещей, людей, идей, отношений), социальным управлением. Созвучно с этим определение предмета персонального менеджмента: самоме- неджмент — это саморазвитие индивида-менеджера или (по В. Кирпичеву) личная тектология (организационная наука управления самим собой). Таким образом, персональный менеджмент — это целенаправленное и последовательное применение испытанных наукой и практикой методов и приемов менеджмента в повседневной жизнедеятельности. Для того, чтобы наилучшим образом использовать свое время и собственные способности, сознательно управлять течением своей жизни, умело преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в личной жизни. Персональный менеджмент позволяет наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей. Человек-"герой" целенаправленно разрушает ежедневно границы собственного круга комфортности, расширяет его. Нужно бороться со стереотипными убогими комфортностями.
Основная цель персонального менеджмента состоит в том, чтобы наилучшим образом использовать собственные возможности, сознательно управлять течением своей жизни (уметь самоопределяться), легче преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в личной жизни. Чтобы получить что-либо, нужно вложиться в это полностью. Менеджмент - это умения в определённый срок показывать максимальную эффективность, независимо от решаемой задачи. Основа - самоуважение. Нельзя расслабляться, любая задача должна быть определённым вызовом. Менеджмент применим во всех сферах деятельности: работа, образование, семья. Менеджмент оптимизирует принимаемые решения. Профессия менеджера подразумевает активную жизненную позицию. Ошибка многих, даже опытных менеджеров, которые недооценивают самоменеджмент, заключается в том, что они предпочитают: • правильно делать дела, вместо того чтобы делать правильные дела; • решать проблемы, вместо того чтобы создавать творческие альтернативы; • сберегать средства, вместо того чтобы оптимизировать их использование; • исполнять долг, вместо того чтобы добиваться результатов; • снижать издержки, вместо того чтобы повышать прибыль. Разумная самоорганизация позволит менеджеру получить следующие преимущества: 1. Выполнять работы с меньшими затратами. 2. Лучше организовать свой личный труд. 3. Получать лучшие результаты труда. 4.Быть меньше загруженным работой. 5. Меньше допускать ошибок при выполнении своих функций. 6. Получать удовлетворенность от работы. 7. Допускать меньше спешки, уменьшая стрессовые перегрузки. 8. Повышать свою квалификацию. 9. Добиваться лучших результатов труда. 10.Достигать профессиональных и жизненных целей кратчайшим путем. Функции самоменеджмента Ежедневное решение разного рода задач и проблем можно представить в виде ряда различных функций, которые находятся в определенной взаимозависимости и, как правило, осуществляются в определенной последовательности. Подобный процесс самоменеджмента может быть представлен как своего рода «Круг правил», наглядно демонстрирующий связи между отдельными функциями самоменеджмента.
Во внешнем круге этой модели определены следующие пять функций: 1 — постановка цели; Анализ и формирование личных целей; 2 — планирование. Разработка планов и альтернативных вариантов своей деятельности; 3 — принятие решений. Принятие решений по предстоящим делам; 4 — реализация и организация. Составление распорядка дня и организация личного трудового процесса в целях реализации поставленных задач; 5 — контроль. Самоконтроль и контроль итогов (в случае необходимости — корректировка целей); Во внутреннем круге расположена шестая, дополняющая функция: 6 — информация и коммуникация. Вокруг этой функции в известной мере «вращаются» остальные функции, поскольку коммуникации как обмен информацией необходимы во всех фазах процесса самоменеджмента. Отдельные функции не следуют строго одна за другой, как это представлено в данной модели, а многообразно переплетаются. В табл. представлена техника самоменеджмента, где каждой функции соответствуют определенные рабочие приемы и достигаемый результат.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 3267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |