КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Г. Набережные Челны
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Часть1 ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
для студентов заочной и дистанционной форм обучения
Высшая математика. Часть 1: Учебно-методический комплекс для студентов заочной и дистанционной форм обучения. /Составитель: Фоменко Л.Б. -Набережные Челны: Изд-во: ИНЭКА, 2008, 97 с.
Рецензент: доктор физ.-мат. наук, профессор Котляр Л.М.
Учебно-методический комплекс составлен на основании требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям: 290300 (270102) «Промышленное и гражданское строительство»; 291500 (270115)- «Экспертиза и управление недвижимостью». Учебно-методический комплекс разработан на кафедре «Высшая математика», предназначен для использования в учебном процессе студентами заочной и дистанционной форм обучения по дисциплине «Математика». Первая часть учебно-методического комплекса включает разделы: линейная алгебра; векторная алгебра; аналитическая геометрия; введение в мат. анализ; комплексные числа. В учебно-методическом комплексе изложены цели и задачи дисциплины, её содержание и структура, методические указания по изучению дисциплины; приведены задания для выполнения контрольной работы и теоретические вопросы к экзамену; указана литература, рекомендуемая для изучения курса. В приложениях приведены: образец решения контрольных задач типового варианта, краткие теоретические сведения, образец оформления обложки тетради с контрольной работой.
Печатается по решению научно-методического совета Камской государственной инженерно-экономической академии
© Камская государственная инженерно-экономическая академия, 2008
1.Цель и задачи дисциплины, её место в учебном процессе. Цель преподавания дисциплины «Высшая математика» -формирование системы базовых знаний по данной дисциплине, которая позволит будущим специалистам решать в своей повседневной деятельности актуальные задачи практики, понимать написанные на современном научном уровне результаты других исследований и тем самым совершенствовать свои профессиональные навыки. Основными задачами дисциплины являются: - ознакомление студентов с ролью математики в современной жизни, с характерными чертами математического метода изучения реальных задач; - обучение студентов теоретическим основам курса; - привитие практических навыков математического моделирования реальных технических задач с использованием математического аппарата данного курса; - развитие у студентов навыков творческого и логического мышления, повышение общего уровня математической культуры. В результате изучения данной дисциплины студент должен: - знать теоретические основы линейной и векторной алгебры, алгебры многочленов, аналитической геометрии; - уметь использовать полученные знания для решения практических задач. Изучение дисциплины предусматривает проведение лекционных, практических занятий и самостоятельную работу студентов. В лекциях излагается содержание тем программы с учётом требований, установленных для специалиста в квалификационной характеристике. Практические занятия проводятся с целью закрепления теоретических основ курса, получения практических навыков решения математических задач. Контроль знаний осуществляется с помощью контрольной работы и итогового экзамена. Задачи изучения дисциплины. Требования к знаниям и умениям студента. Исходя из основных целей дисциплины конкретная реализация программы должна содержать следующие основные положения: - роль и место математики и математических методов в решении интеллектуальных задач из различных сфер человеческой деятельности; о математике как особом способе познания мира, общности ее понятий и представлений; основные этапы становления современной математики и ее структуре; - основные понятия и методы математического анализа, аналитической геометрии, линейной алгебры, дифференциальных уравнений, теории функции комплексного переменного, уравнений математической физики, теории вероятностей и математической статистики. математические модели простейших систем и процессов в естествознании и техники. В результате изучения данной дисциплины студенты должны знать: теоретические основы линейной алгебры и аналитической геометрии; дифференциального и интегрального исчисления; дифференциальных уравнений; числовых и функциональных рядов; теории вероятностей и математической статистики. Инженер должен уметь: употреблять математическую символику для выражения количественных и качественных отношений объектов; исследовать модели с учетом их иерархической структуры и оценкой пределов применимости полученных результатов; использовать основные приемы обработки экспериментальных данных; использовать полученные знания для решения практических задач.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |