Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример ситуации контроля




 

Ключевой результат Планируемый результат Полученный результат Измеритель Оценка и выводы
         
1. Коммерческая деятельность
Рентабельность +2% от нынешнего уровня прибыли на весь капитал рост 3% Прибыль на весь капитал Цель превзойдена, но процент прибыли еще недостаточно высок.
Контролируемая доля рынка 25% внутреннего рынка 33% внутреннего рынка Доля в % Цель превзойдена; доля на внутреннем рынке довольно высока; обратить внимание на экспорт
Административные расходы 10% экономии 3% экономии Расходы по бухгалтерской отчетности Цель не достигнута. Разобраться в причинах и факторах
2. Вспомогательная деятельность
Производительность труда Увеличить на 20% число операций при том же персонале Рост на 15% при сокращении численности персонала на 3% Число выполненных операций Цель почти достигнута. Продолжить выполнение мероприятий
Мотивация персонала Значительно большее желание работать, внутреннее стремление к перемещениям Заметно повышение Анализ по принципу «мне кажется» Достигнута уверенная мотивация, закрепить достижения
Имидж фирмы Популяризация имиджа Значительно оживившееся в печати представление о фирме, подкрепленное информацией Число ссылок в газетах; анализ по принципу «мне кажется» Наблюдается активизация. Продолжить мероприятия. Провести исследование представления об имидже фирмы в обществе
                 

 

Рисунок 33. Классификация объектов контроля

Контрольные вопросы

1. Следует ли учитывать стоимость контрольных операций при принятии решения об их проведении?

2. Зависит ли выбор типа контроля от характера рыночной деятельности фирмы? Ответ аргументируйте.

3. Согласны ли Вы с утверждением, что анализ хозяйственной деятельности фирмы не обязательно связан с необходимостью прогнозов деятельности фирмы? Почему?

4. Статистический учет можно использовать как базу оперативных решений? обоснуйте.

5. В какой мере SWOT–анализ помогает оценить правильность выбранной фирмой стратегии?

6. Согласны ли Вы с тем, что бюрократический контроль более дорог в разработке и эксплуатации, чем контроль по выходам или со стороны коллектива?

7. Контроль по выходам осуществим, когда выходы измеримы или объективны. Все ли условия приведены?

8. При осуществлении корректирующих воздействий как сигнал обратной связи может ли рассматриваться рыночная цена акций?

9. Когда организация использует правила и стандарты процедур при контроле, то она осуществляет рыночный контроль. Так ли это?

Тема 10. Процессы управления: целеполагание и оценка ситуации, принятие управленческих решений [6]




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.03 сек.