Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Допустимый ток разрядки и зарядки, проверка напряжения АКБ




Виды АКБ.

Для пассажирских вагонов применяют кислотные и щелочные батареи, состоящие из определенного количества аккумуляторов, соединенных между собой последовательно. Щелочные АКБ дешевле кислотных, обладают большей механической прочностью, не выходят из строя в результате действия низких температур, имеют большой срок службы, не требуют такого тщательного ухода, как кислотные. Вследствие этого щелочные батареи получают все большее распространение. Однако основным недостатком щелочных батарей являются низкий КПД, и значительное их внутреннее сопротивление.

 

 

Показатели Кислотные АКБ Щелочные АКБ
вагоны с кондиционированием воздуха вагоны без кондиционирования воздуха вагоны с кондиционированием воздуха вагоны без кондиционирования воздуха
1. Количество банок аккумуляторов, шт     82-86 38-40
2. Допустимый разряд (ниже разряжать нельзя), В        

Перед отправлением в рейс проводник вагона проверяет по вольтметру на распределительном щите (переключатель вольтметра установлен в положение «батарея») величину заряда АКБ, а по сигнализации замыкания на корпус – состояние изоляции электрооборудования вагона (лампы «+» и «-» при переменном выключении гаснут обе одновременно). Затем включаются электропотребители и необходимо следить за изменением заряда АКБ по вольтметру. Если аккумуляторная батарея заряжена нормально и исправна, ее напряжение при включении электропотребителей изменяется незначительно. Если она сильно разряжена или имеет неисправности, то при включении электропотребителей напряжение резко снижается. Сильно разряженные батареи перед отправлением в рейс необходимо зарядить, а неисправные заменить, о чем незамедлительно ставится в известность ЛНП или ПЭМ.

 

Показания электроизмерительных приборов при движении вагона.

Амперметр показывает силу электронагрузки, Вольтметр показывает напряжение,

идущей от генератора к электропотребителям вырабатываемое генератором

 

Показания электроизмерительных приборов при стоянке вагона.

Амперметр показывает разряд АКБ Вольтметр показывает напряжение АКБ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 1009; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.