КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды коммутационной аппаратуры
V. Коммутационная аппаратура. С помощью рассматриваемой сигнализации проводник постоянно контролирует состояние изоляции, выявляет случаи утечки тока на корпус и замыкания проводов, предупреждая короткие замыкания.
5. УПС – устройство пожарной сигнализации. При ее срабатывании необходимо убедиться в достоверности показаний и в случае пожара действовать по регламенту. При ложном срабатывании УПС необходимо вызвать ПЭМа. 6. Наружная вызывная сигнализация – служит для вызова проводника с наружи вагона. Состоит из двух кнопок расположенных на торцевых стенах снаружи вагона, двух сигнальных ламп и звонка на распределительном щите вагона. 7. Внутренняя вызывная сигнализация – предназначена для вызова проводника в купе пассажира. Состоит из нумератора с сигнальными лампами, звонка, кнопки снятия сигнала и вызывных кнопок, установленных в каждом пассажирском купе. Данная сигнализация устанавливается на вагонах СВ, мягких и международного сообщения. 8. Сигнализация налива воды служит для того, чтобы не допустить переполнения баков системы водоснабжения водой. Состоит из датчиков установленных в водоналивных трубах и крышке баков, реле и сигнальные лампы в защитных коробках под вагоном у головок водоналивных труб. 9. Сигнализация занятости туалетов. Состоит из микровыключателя и сигнальной лампы. При запирании двери туалета изнутри механизм замка нажимает на микровыключатель и включает сигнальную лампу, сигнализирующую о занятости туалета. 10. Сигнализация ограждения поезда расположена на торцевых стенах каждого вагона и состоит из трёх сигнальных фонарей красного цвета – двух сверху и одного справа внизу. Фонари на последнем вагоне поезда должны гореть вне зависимости от времени суток. Исправность горения хвостовых сигнальных фонарей проверяют перед отправлением в рейс на всех вагонах без исключения, так как любой вагон может оказаться на хвосте поезда. 11. Аппаратура внутри поездной связи «Тракт» служит для связи начальника поезда с проводниками вагонов, а также с машинистом локомотива и поездным электромехаником. Состоит из двух телефонов НП (начальника поезда), установленных в радиокупе и служебном купе проводника штабного вагона и 20 телефонных аппаратов ТП проводника вагона.
Это электрические устройства, с помощью которых осуществляется включение, отключение и переключение электрических цепей дистанционно и непосредственно на приборе.
По назначению коммутационная аппаратура подразделяется на следующие виды: 1. Аппаратура, служащая для непосредственного включения, отключения или переключения электрических цепей (переключатели, кнопки, переключатели, рубильники); эти приборы приводит в действие проводник или поездной электромеханик; 2. Аппаратура, служащая для дистанционного включения, отключения или переключения электрических цепей (контакторы, реле); эти аппараты приводятся в действие при помощи коммутационной аппаратуры непосредственного включения и могут быть установлены на определенном расстоянии от распределительного шкафа. Коммутационная аппаратура в основном расположена внутри или снаружи распределительного шкафа (снаружи - на передней панели) и в подвагонном ящике. Проводник имеет доступ только к передней панели, где имеются соответствующие надписи. При неисправности или отказе любого аппарата коммутационной аппаратуры требуется вызвать поездного электромеханика. Открывать переднюю панель распределительного шкафа и выполнять какой-либо ремонт аппаратуры проводнику запрещается.
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 3287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |