Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Распределительные щиты




Неисправности приводов генератора

 

1. Течь смазки из редуктора.

2. Ослабление болтов.

3. Слабое натяжение ремней, неполный комплект ремней (должно быть 4 или 5 ремней).

Допускается как исключение эксплуатация ременной передачи на 3-х ремнях до пункта формирования, при этом нагрузку на генератор уменьшают.

 

Распределительные щиты (электрощиты) находятся в служебном помещении проводника.

На распределительном щите находятся регулирующая, защитная, коммутационная аппаратура, электроизмерительные приборы, сигнальные лампы.

 

4.1. Электросигнализации

 

1. РМН (реле максимального напряжения) - для защиты электрооборудования от повышенного напряжения, вырабатываемого генератором, которое возникает вследствие неисправности регулятора напряжения генератора, обрыва цепи аккумуляторной батареи и в других аварийных случаях.

2. РПН (реле пониженного напряжения) - срабатывает при разрядке аккумуляторной батареи до наименьшей допустимой величины. При этом отключаются все потребители, кроме аварийного освещения и сигнализации. Обратное включение реле происходит автоматически после зарядки аккумуляторной батареи.

 

Примечание:

При срабатывании РМН или РПН горит сигналь­ная лампа на передней панели распределительного щита. Чтобы восстановить работу РМН, нужно нажать кнопку «Возврат защиты». Восстанавливать работу можно только один раз. При повторном срабатывании защиты ее восстанавливать можно только после определения причины срабатывания, для чего необходимо вызвать ПЭМа.

 

3.СКНБ – сигнализация контроля нагрева букс. Электросхема контроля температуры нагрева букс самоконтролируемая и постоянно находится под напряжением. При нагреве корпуса буксы до температуры 90-100 градусов цепь размыкается, на пульте загорается сигнальная лампа и звенит непрерывный звонок.

 

Примечание:

При этом действия проводника: остановить поезд стоп-краном, оградить красным сигналом, сообщить ЛНП, проверить на ощупь степень нагрева букс вагона (8 букс). Если все буксы холодные, то не дожидаясь ЛНП и ПЭМа дать машинисту отмашку для отправления поезда (желтый флаг – днем или лунно-белый фонарь – ночью).

Недостаток этой сигнализации – возможное ложное срабатывание, т.к. срабатывает при размыкании цепи не только вследствие перегрева буксы, но и вследствие ее различных неисправностей. Поэтому в настоящее время все чаще стала использоваться - СКНБП – (позисторная). В случае неисправности самой системы раздается прерывистый звуковой и световой сигнал (при этом необходимо вызвать ПЭМа), а в случае перегрева буксы – непрерывный звуковой и световой сигнал (действовать по регламенту).

 

Примечание:

- Проверку исправности СКНБ осуществляют искусственным размыканием электроцепи с помощью тумблера или нажатием соответствующей кнопки. При этом должен звенеть непрерывный звонок и гореть сигнальная лампа.

- При проверке СКНБП (позисторная) должен звенеть прерывистый звонок и мигать лампа. Отсутствие сигнала или непрерывный сигнал свидетельствует о неисправности системы (необходимо вызвать ПЭМа).

Проводник должен в рейсе периодически проверять исправность СКНБ(П), в частности, всякий раз после длительного отсутствия в служебном купе.

 

4. Световая сигнализация проверки наличия замыкания и утечек тока по плюсовому и минусовому проводу АКБ на корпус вагона. С её помощью контролируют состояние изоляции проводов системы электроснабжения. Сигнализация состоит из двух ламп одинаковой мощности, двух сопротивлений и двух выключателей. Если изоляция в норме, то обои лампы в результате включения горят вполнакала с одинаковой яркостью, а при выключении гаснут. Если при выключении «-» выключателя лампа «-» горит определенным накалом, это означает, что имеется нарушение изоляции со стороны минусовых проводов (утечка тока), действие проводника – немедленно сообщить ПЭМ. Если при выключении «+» выключателя ламп продолжает гореть с прежней яркостью, это означает, что имеется замыкание на корпус вагона по «+», действие проводника – обесточить электрооборудование, немедленно сообщить ПЭМ, в темное время суток оставляется аварийное освещение.

При приемке и подаче тока через подвагонную магистраль лампа «+» гаснет, а лампа «-» горит полным накалом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 848; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.