Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема №3




Тема №2

1. На какое из ведомств РФ возложена функция разработки инновационной политики:

а) Министерство экономики РФ;

б) Министерство образования и науки РФ;

в) Министерство науки и технической политики РФ;

г) нет правильного ответа.

2. Какой закон регулирует отношения между субъектами научной и (или) научно-технической деятельности, органами государственной власти и потребителями научной и (или) научно-технической продукции (работ, услуг):

а) ФЗ РФ «О науке и научно-технической политике»;

б) ФЗ РФ «О науке и государственной научно-технической политике»;

в) ФЗ РФ «Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в РФ»;

г) все ответы верны.

3. Потенциал организации - это:

а) организационный механизм;

б) предполагаемые или уже мобилизованные на достижение инновационной цели или стратегии ресурсы;

в) все ответы верны.

4. Комплексная характеристика инновационной деятельности, включающая степень интенсивности осуществляемых действий и их своевременность, а также способность мобилизовать потенциал организации:

а) инновационная культура;

б) инновационная активность;

в) инновационная деятельность;

г) инновационный потенциал.

5. Что не относится к инновационной среде:

а) инноваторы;

б) инвесторы;

в) товаропроизводители;

г) потребители.

6. Субъектами инноваций являются:

а) инновационный процесс;

б) предприятия;

в) заказчики;

г) нет правильного ответа.

7. Создание рынка инноваций в России проходит следующим образом:

а) законы есть, механизм их реализации есть;

б) законов нет, механизм их реализации есть;

в) законы есть, механизмов их реализации нет;

г) нет правильного ответа.

8. Результатом реализации новой инновационной политики должно являться:

а) преодолевание технологического отставания страны;

б) осуществление мер по поддержке инновационной продукции на международном рынке;

в) разработка критериев оценки результатов инновационной деятельности;

г) все ответы верны.

 

1. Укажите фактор, непосредственно влияющие на работу предприятия:

а) состояние экономики;

б) политический;

в) демографический;

г) потребители продукции.

2. Какие составляющие не относятся к макроокружению:

а) производственные;

б) экономические;

в) правовые;

г) технологические.

3. Какие составляющие позволяют увидеть возможности для производства новой продукции, оказания услуг:

а) экономические;

б) технологические;

в) политические;

г) социальные.

4. Что не относится к основным видам ориентации предприятия:

а) на сбыт;

б) на стратегический спрос;

в) на конкурентов;

г) на инновации.

5. Укажите фактор, препятствующий организационно-управленческой деятельности:

а) авторитарный стиль управления;

б) демократический стиль;

в) самопланирование;

г) реинжиниринг.

6. Укажите факторы, способствующие экономической, технологической деятельности:

а) боязнь неопределенности;

б) наличие прогрессивных технологий;

в) слабость научно-технической базы;

г) устаревшие технологии.

7. Конкуренты -

а) внешний фактор, влияние которого можно оспаривать;

б) внешний фактор, влияние которого нельзя оспаривать;

в) внешний фактор, влияние которого нейтрально;

г) нет правильного ответа.

8. К среде прямого воздействия относятся:

а) состояние экономики;

б) научно- технический прогресс;

в) поставщики продукции;

г) все ответы верны.

9. К среде косвенного воздействия относятся:

а) состояние финансовой и денежно-кредитной системы;

б) посредники;

в) конкуренты;

г) нет верного ответа.

10. Инновационную монополию производитель может обеспечивать следующим образом:

а) увеличение выпуска продукции;

б) регистрация патента на изобретение;

в) глубокий анализ маркетинговых исследований;

г) нет верного ответа.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 697; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.