КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема №1
Тесты контроля качества усвоения дисциплины 1. Новшество – это а) открытия, изобретения, патенты, товарные знаки, документация на новую технику, технологию, результаты маркетинговых исследований; б) техническое решение в любой области, относящееся к продукту; в) техническое решение, относящееся к устройству; г) художественно-конструкторское решение изделия промышленного или кустарно-ремесленного производства, определяющее его внешний вид. 2. Инновация – это а) изобретение, доведенное до стадии коммерческого использования; б) новый порядок, метод, изобретение; в) новшество, которое используется; г) нет правильного ответа. 3. Специфическое содержание инновации составляет: а) изобретение; б) процесс; в) технология; г) изменение. 4. Й. Шумпетер трактует инновацию как: а) процесс, в котором изобретение или идея приобретает экономическое содержание; б) новую научно-организаторскую комбинацию производственных факторов, мотивированную предпринимательским духом; в) совокупность технических, производственных и коммерческих мероприятий, приводящих к появлению на рынке новых и улучшенных промышленных процессов и оборудования; г) общественно-технический процесс, который приводит к созданию лучших по своим свойствам изделий, технологий. 5. Коммерциализация новшества представляет собой: а) процесс реализации новой продукции; б) патентование новой идеи, открытия; в) процесс доведения новшества до рынка; г) процесс выдачи лицензии на использование промышленной собственности. 6. В каком году была принята первая версия рекомендаций Руководства Фраскати? а) 1962; б) 1963; в) 1964; г) 1993. 7. К какой классификации относятся инновации адаптационные и опережающие? а) инновации по причинам возникновения; б) инновации по степени рыночной новизны; в) инновации по причинам проведения; г) нет правильного ответа. 8. Типы инноваций по объекту (предмету): а) технологические; б) сырьевые; в) управленческие; г) информационные. 9. К инновациям первой волны относятся: а) компьютер; б) персональный компьютер; в) автомобиль с автоматической коробкой передач; г) нет правильного ответа. 10. К инновациям второй волны относятся а) автомобиль; б) персональный компьютер; в) копировальное производство; г) автомобиль с автоматической коробкой передач. 11. Кто из субъектов инновационного процесса не относится к имитаторам? а) новаторы; б) ранние реципиенты; в) раннее большинство; г) отстающие. 12. Что является фундаментом инновационного процесса? а) прикладные исследования; б) строительство; в) маркетинг; г) нет правильного ответа. 13. Введение термина инновация связывают с именем: а) Гобсона; б) Шумпетера; в) Кейнса; г) Маркса. 14. Теория длинноволнового развития экономики разработана: а) Кейнсом; б) Шумпетером; в) Маршаллом; г) Кондратьевым. 15. Инновация не характеризуется: а) ориентацией на удовлетворение идеальных потребностей разработчика; б) коммерциализуемостью новшества; в) планируемостью; г) измеримостью результата. 16. Инновация отличается от прочих бизнес-процессов: а) ориентацией на коммерциализацию; б) фундаментальной неопределенностью; в) низкими рисками; г) характером целеполагания. 17. В чем заключается "эффект Красной Королевы": а) в скорости изменений; б) в необходимости посредством инноваций обойти конкурента; в) в необходимости инновационной деятельности для сохранения позиций; г) в ограниченности возможностей имитационной стратегии.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1175; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |