КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Монографії, збірники, статті
Підручники, посібники 1. Власова О.І. Педагогічна психологія: Навч. посіб. – К.: Либідь, 2005. – 2. Вікова та педагогічна психологія: Навч. посіб. / О.В. Скрипченко, 3. Выготский Л.С. Педагогическая психология: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М.: МГУ, 1980. – Т. 1. 4. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. – Минск, 1993. – 220 c. 5. Забродський М.М. Педагогічна психологія: Курс лекцій. – К.: МАУП, 2000. –100 с. 6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учеб. для высш. учеб. завед. – М., 2000. – 384 с. 7. Казарновская Г.Б. та ін. Загальна, вікова і педагогічна психологія: Зб. завдань. – К.: Вища школа, 1990. – 142 с. 8. Лозниця В.С. Основи психології і педагогіки. Навч. посіб. – К., 2000. – 9. Молодцова Н.Г. Практикум по педагогической психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 208 с. 10. Педагогічна психологія / За ред. Л.М. Проколієнко, Д.Ф. Ніколенка. – К., 1991. – Розд. І, ІІ. 11. Реан А.А., Коломенский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999. – 304 c. 12. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544 с. 13. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. – М., 1991. – 260 с. 14. Ананьев Б.Г. Психологія педагогічної оцінки // Избранные психологические труды: В 2 т. – Т. 2. – М.: Педагогика, 1980. – 468 с. 15. Ананьев В.Г. О человеке как объекте и субьекте воспитания // Избранные психологические труды: В 2 т. – Т. 2. – М.: Педагогика, І980. – 404 с. 16. Бал Г.А. Теория учебных задач: психолого–педагогический аспект. – М.: Педагогика, 1990. – 220 с. 17. Балл Г.А. Наукова спадщина Г.С. Костюка і засади досягнень з психології навчання // Актуальні проблеми психології: традиції і сучасність. – К., 1993. – Т. 1. – 368 с. 18. Бех І.Д. Особистісно зорієнтоване виховання. – К., 1998. – 290 с. 19. Блонский П.П. Избранные педагогические произведения. – М., 1973. – 20. Брусенцова Т.Н. О психолого–педагогических принципах компьютерных системах обучения "Лого" // Вопросы психологии. – 1986. – № 2. 21. Вербицкий А.А., Платонова Т.А. Формирование познавательной и профессиональной мотивации. – М., 1986. – 242 с. 22. Виготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1991. – 340 с. 23. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. – М.: Педагогика, 1986. – 288 с. 24. Кан–Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М.: Просвещение, 1987. – 290 с. 25. Кан–Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования // Вопросы психологии. – 1985. – № 4. 26. Климов Е.А., Атупов П.Р. Проблемы педагогического обеспечения подготовки молодежи к труду и выбору профессии // Вопросы психологии. – 1984. – № 1. 27. Костюк Г.С. Навчально–виховний процес і психічний розвиток особистості. – К.: Рад. школа, 1989. – 252 с. 28. Кузьмина Н.В. Способности, одаренности, талант учителя. – Л., 1985. – 200 с. 29. Максименко С.Д. Основи генетичної психології. – К., 1998. – 360 с. 30. Максименко С.Д. Психологія в соціальній та педагогічній практиці: методологія, методи, програми, процедури. – К., 1998. – 400 с. 31. Менчинская Н.А., Сабурова Г.Г. Проблема обучения и развития на ХVШ Международном конгрессе // Вопросы психологии. – 1967. – № 1. 32. Мышление учителя: личностные механизмы и понятийный аппарат / Под ред. Ю.М. Кулюткина, Г.С. Сухобой. – М., 1990. – 330 с. 33. Обухова Л.Ф. Концепция Ж. Пиаже: за и против. – М.: МГУ, 1981. – 310 с. 34. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. – М.–Воронеж, 1996. – 280 с. 35. Психологічні аспекти гуманізації освіти / За ред. Г.О. Балла. – К.–Рівне, 1996. – 368 с. 36. Темина С.Ю. Воспитание развивающейся личности / МПСИ. – М.–Воронеж, 2001. – С. 100–102. 37. Фоппель К. Как научить детей сотрудничать. – М., 1998. – Ч. 1. – С. 20–37. 38. Формирование мотивации учения / А.К. Маркова и др. – М., 1990. – 260 с. 39. Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. – М., 1986. – 240 с. 40. Яценко Т.С. Активная социально–психологическая подготовка учителя к общению с учащимися. – К., 1993. – 222 с. 41. Коробова О.Г. Програма психологічної підтримки молодого вчителя // Практична психологія та соціальна робота. – 2012. – № 2. – С. 8–18. 42. Москалець В.П., Колтунович Т. Психічне вигорання – реальність чи вигадка? // Практична психологія та соціальна робота. – 2013. – № 1. – 43. Ткаченко О.А. Суспільна "справожиттєва" практика // Практична психологія та соціальна робота. – 2013. – № 1. – С. 8–13.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |