КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маржинальный Анализ
СVP-analysis (Cost – Volume - Profit analysis) - взаимосвязь переменных, постоянных расходов, объема производства продукции и прибыли Маржинальная прибыль – разница между суммой выручки от продаж и суммой переменных расходов. Маржинальная прибыль является источником покрытия постоянных расходов и формирования прибыли. Выручка = Постоянные расходы + Переменные расходы + Прибыль; откуда: Маржинальная прибыль = Выручка – Переменные расходы = = Постоянные расходы + Прибыль Маржинальный анализ позволяет изучить зависимость прибыли от объема реализованной продукции, переменных и постоянных расходов, а также цен на продукцию. В процессе маржинального анализа определяются: Ø порог рентабельности (безубыточный объем продаж) при заданных соотношениях цены, постоянных и переменных расходов; Ø влияние факторов на критический безубыточный объем продаж; Ø зона финансовой прочности, т.е. объем продаж, превышающий безубыточный объем продаж; Ø объем продаж для получения заданной прибыли. РАСХОДЫ ДЛЯ СVP-анализа:
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАСХОДОВ - расходоемкости выручки от продаж ОАО «Тайм»
Для расчета влияния факторов на показатель себестоимости продукции в расчете на 1 рубль выручки от продаж рекомендуется использовать следующую факторную модель: dSобыч = = .
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |