КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация работы моечной кухонной посуды, экспедиции, хлеборезки
Тесты
1. В ресторанах, столовых и кафе организуют кондитерские цехи мощностью: 1) до 12 тыс. изделий в смену; 2) до 10 тыс.; 3) 12-20 тыс.; 4) от 20 тыс. и более; 5) нет правильного ответа. 2. Оборудование кондитерского цеха: 1) МРМ 15; МРО 50; МРТ 60; 2) ТММ 1М; МРТ 60; МИМ 82; 3) МРТ 60; МВ 35; ТММ 1М; 4) МРТ 60; ТММ 1М; РО 1; 5) ТММ 1М; МВ 35; МРМ 15. 3. Какое помещение не входит в состав кондитерского цеха: 1) кладовая готовых изделий; 2) кладовая суточного хранения продуктов; 3) экспедиция; 4) моечная посуды, инвентаря; 5) для приготовления бисквитного теста. 4. Последовательность процесса обработки яиц; 1) замачивание в теплой воде, обработка в растворе кальцинированной соды; 2) обработка в растворе кальцинированной соды, дезинфекция раствором хлорной извести, ополаскивание; 3) замачивание в теплой воде, обработка раствором хлорной извести, обработка раствором кальцинированной соды, ополаскивание; 4) замачивание в теплой воде, обработка раствором кальцинированной соды, обработка раствором хлорной извести, ополаскивание. 5) нет правильного ответа. 5. Для санитарной обработки кондитерских мешочков и трубочек применяют: 1) автоклав; 2) термостат; 3) жарочный шкаф; 4) кипятильник; 5) нет правильного ответа.
К вспомогательным помещениям ПОП относят экспедицию, моечную кухонной посуды и хлеборезку. Эти помещения помогают правильно организовать технологический процесс на предприятиях ОП, улучшают условия труда, помогают соблюдать санитарные нормы и правила. Моечная кухонной посуды предназначена для мытья наплитной посуды, кухонной и раздаточного инвентаря и инструментов. Она располагается в тесной связи с производственными цехами.
Оборудование: подтоварники, стеллажи, моечные ванны с тремя отделениями. Инвентарь: деревянные лопатки, металлические щетки, скребки, травяные щетки. В зависимости от объема работ мытье посуды производится 1 или 2 мойщицами. Вначале посуду очищают от остатков пищи, затем замачивают в 1й ванне, во второй ванне моют с добавлением кальцинированной соды при температуре 55-60°С и ополаскивают при температуре 80-90º, доски ошпаривают. После обработки посуду просушивают и хранят в специально выделенном месте на стеллажах на высоте 0,5 – 0,7 м от пола. Экспедиция предназначена для реализации полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий на другие предприятия. На крупных заготовочных предприятиях на это выделяется три отдельных помещения. Размещают экспедиции вблизи заготовочных, кулинарных и кондитерских цехов. В состав экспедиции входят следующие помещения: · стол приема заказов; · охлаждаемые камеры; · кладовая кондитерских изделий; · помещения приема и разбора транспортной тары; · моечная тары; · помещение для хранения тары; · комната экспедитора. Заказы принимают по телефону и заносят в бланки с указанием наименования, количества и стоимости изделия. Затем заказы направляют в цехи для выполнения. Отпускают по накладным. Тару маркируют и пломбируют, на ярлыке указывают наименование изготовителя, наименование изделия и его количество, массу, дату выпуска и срок реализации. Работа всех цехов связана с работой экспедиции. В подчинении заведующего экспедицией находятся автотранспорт, грузчики, экспедиторы. Завоз продукции организуется по графику на каждое предприятие – доготовочное. Хлеборезка предусматривается для хранения, нарезки и отпуска хлеба и хлебобулочных изделий на раздачу. Организуется в специальном помещении на крупных и средних предприятиях. Помещение должно быть сухим и светлым. В ресторане хлеборезка должна находиться в смежном помещении с буфетом, чтобы официантам не приходилось делать лишних переходов. На крупных предприятиях, имеющих несколько залов, хлеборезку желательно совмещать с кладовой хлеба. На небольших ПОП выделяется небольшой участок около раздаточной.
Хлеборезка должна иметь тесную связь с торговым залом, раздаточной, буфетом и располагаться вдали от моечной. Температура должна быть не более 18°, влажность до 70%. В хлеборезке нельзя хранить никаких других, кроме хлебобулочных, товаров. Оборудование: два производственных стола, шкаф для хранения суточного запаса хлеба, с отверстиями для вентиляции, и стеллаж для лотков с нарезанным хлебом; МРХ – 200. Инвентарь: разделочные доски, весы, ножи, лотки, щипцы и вилки для хлеба, щетки и совки для уборки. Хлеб нарезают по мере надобности на реализацию до 1 ч. На рабочем месте устанавливается стол перед раздаточным столом, слева от него МРХ – 200, шкафы вдоль стен. Весы можно вмонтировать в прилавок так, чтобы их плоские чашки выступали над уровнем стола на 1-1,5 см. На предприятиях, обслуживающих рабочих, занятых на конвейерном производстве, в столовых при школах, ПТУ предварительно нарезают большое количество хлеба и укладывают на лотки, накрывая тканью. Образующиеся при резке хлеба крошки и остатки хлеба со стола собирают в тару с последующей сдачей в подсобные хозяйства.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 737; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |