КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список рекомендуемых источников
Создание буфера затрат Формирование буфера затрат не связано напрямую с календарными датами проекта, что упрощает задачу. В целом подход, предлагаемый в данном случае, аналогичен первому способу формирования временного буфера. Для создания буфера затрат выполните действия: > Для каждого вида рисков создайте настраиваемое поле типа «Затраты», позволяющее рассчитывать и хранить цену риска. > Создайте еще два поля типа «Затраты», из них первое — для формирования величины суммарных издержек по всем видам рисков для каждой задачи (назовем его «Цена рисков»), второе — для вычисления общих затрат по задаче с учетом издержек на риски (Общие затраты с издержками). > Добавьте созданные поля в таблицу «Затраты» представления «Диаграмма Ганта».
Контрольные вопросы 1. Какие средства идентификации рисков в Microsoft Project Вам известны? 2. Каким образом Вы можете внести информацию о рисках в план проекта? 3. Какие способы обнаружения рисков в расписании Вы знаете? 4. Перечислите известные Вам ресурсные риски и способы их идентификации. 5. Каким образом выявляются бюджетные риски проекта? 6. Каким образом разрабатывается стратегия смягчения рисков? 7. Каким образом создается план сдерживания рисков в MS Project? 8. Каким образом создается план реакции на риски в MS Project? 9. Что такое временной буфер проекта и как его использовать для смягчения рисков? 10. Как сформировать бюджетный буфер проекта? Задание 1. Выполните идентификацию рисков в расписании и внесите информацию о них в план проекта. Результат идентификации каждого типа риска сохраните в отдельном файле. 2. Выполните идентификацию ресурсных рисков и внесите информацию о них в план проекта. Результат идентификации каждого типа ресурсного риска сохраните в отдельном файле. 3. Проведите анализ бюджетного риска проекта. 4. На основе полученных данных о рисках разработайте стратегию их смягчения.
1. Богданов В.В. Управление проектами в Microsoft Project 2007. —СПб.: Питер, 2007. —592с. 2. Гультяев А.К. Microsoft Office Project Professional 2007. Управление проектами. — СПб: Корона-Век, 2008. — 480 с. 3. Баркалов С.А., Воропаев В.И., Секлетова Г.И. и др. Математические основы управления проектами: Учебн. пособие. —М.:Высш. шк., 2005. —423с. 4. Грэй Клиффорд., Ларсон Эрик У. Управление проектами: Практическое руководство/ Пер. с англ. —М.: Изд. «Дело и сервис», 2003. —528с. 5. Алешин А.В., Воропаев В.И., Титоренко Б.П. и др. Управ-ление проектами: Основы профессиональных знаний, Национальные требования к компетенции специалистов. — М.: Издательство «Кон-салтинговое агентство КУБУС», 2005. —265с. 6. Меняев М.Ф. Управление проектами. MS Project: Учеб. пособие. — М.: Омега-Л, 2005. — 276 с.
Приложение A
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |