Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практические занятия. Соответствие содержания требуемым результатам обучения




Соответствие содержания требуемым результатам обучения

Таблица 1.8

Соответствие содержания требуемым результатам обучения

№ п/п РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Учебно-образовательные модули  
Модуль 1 Модуль 2  
  Знания:*  
1.1 1.2   1.3 терминологию специальности; основные понятия, категории и механизмы во взаимосвязи организации и менеджмента; основы развития профессиональной области менеджмента. + + +        
  Умения:      
2.1   2.2   2.3   2.4     2.5     2.6 уметь анализировать и оценивать исторические события и процессы; должен понимать законы развития природы, общества и мышления; использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; владеть культурой мышления, способеностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения; выявлять и оценивать влияние различных факторов социально-значимых проблем и процессов общества. +   +         +   +     +     +  
  Владение:      
3.1   3.2   3.3   3.4   3.5   навыками чтения специальной литературы как на русском, так и на английском языках; навыками работы с компьютером как средством управления информацией; основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; базовой англо- и русскоязычной экономической терминологией; навыками оперативной работы со справочными изданиями, газетами, журналами, с данными из сети «Интернет» +   +     +   +   +    
  Компетенции:      
  общекультурными компетенциями (ОК): знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК- 1); знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК- 2); способен занимать активную гражданскую позицию (ОК- 3); умеет анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК- 4); владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–5); умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); способен находить организационно - управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); стремится к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); умеет критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 12); способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13); имеет представления о роли и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-16); способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК-19); учитывает последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20)   +     +     +   +     +   +       +   +   +     +   +   +   +   +   +   +     +  

 

Практические работы являются формой групповой аудиторной работы в малых группах. Основная цель практических работ – это приобретение инструментальных компетенций и практических навыков в области менеджмента предприятия, определения эффекта и эффективности использования всех его ресурсов. Практические работы рекомендуется проводить в основном по всем учебно-образовательным модулям. Содержание практических работ должно соответствовать профессиональной области знаний, по которой осуществляется обучение. В таблице 1.9 представлен перечень лабораторных занятий, рекомендуемый для различных областей знаний, а также определены его основные цели, которые должны быть достигнуты.

Таблица 1.9




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.