Соответствие содержания требуемым результатам обучения
Таблица 1.8
Соответствие содержания требуемым результатам обучения
№
п/п
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
Учебно-образовательные
модули
Модуль 1
Модуль 2
Знания:*
1.1
1.2
1.3
терминологию специальности;
основные понятия, категории и механизмы во взаимосвязи организации и менеджмента;
основы развития профессиональной области менеджмента.
+
+
+
Умения:
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
уметь анализировать и оценивать исторические события и процессы;
должен понимать законы развития природы, общества и мышления;
использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;
осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
владеть культурой мышления, способеностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения;
выявлять и оценивать влияние различных факторов социально-значимых проблем и процессов общества.
+
+
+
+
+
+
Владение:
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
навыками чтения специальной литературы как на русском, так и на английском языках;
навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации;
базовой англо- и русскоязычной экономической терминологией;
навыками оперативной работы со справочными изданиями, газетами, журналами, с данными из сети «Интернет»
+
+
+
+
+
Компетенции:
общекультурными компетенциями (ОК):
знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК- 1);
знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК- 2);
способен занимать активную гражданскую позицию (ОК- 3);
умеет анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК- 4);
владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–5);
умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);
готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);
способен находить организационно - управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8);
умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);
стремится к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);
умеет критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11);
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 12);
способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13);
имеет представления о роли и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-16);
способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК-19);
учитывает последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Практические работы являются формой групповой аудиторной работы в малых группах. Основная цель практических работ – это приобретение инструментальных компетенций и практических навыков в области менеджмента предприятия, определения эффекта и эффективности использования всех его ресурсов. Практические работы рекомендуется проводить в основном по всем учебно-образовательным модулям. Содержание практических работ должно соответствовать профессиональной области знаний, по которой осуществляется обучение. В таблице 1.9 представлен перечень лабораторных занятий, рекомендуемый для различных областей знаний, а также определены его основные цели, которые должны быть достигнуты.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление