Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость и рекомендуемые виды учебной работы




СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В таблицах 1.4-1.6 дано название базовых образовательных модулей дисциплины и рекомендованные виды учебной работы, которые в вузовской рабочей программе детализируются в зависимости от используемых технологий обучения. Трудоемкость модулей в зачетных единицах и видов учебной работы в пределах каждого модуля в учебных часах устанавливается вузом в зависимости от технологии обучения и определяется временными затратами на освоение регламентированного минимума результатов обучения в виде компетенций, знаний, умений и навыков.

Таблица 1.4

Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы для профилей подготовки «Производственный менеджмент»*

(очная форма обучения)

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ Зачетные единицы/ академические часы
Всего Лекции Практич. работы Самост. работа
  Модуль 1. Общие сведения о направлении бакалавриата «Производственный менеджмент» 1,5/54 0,4/16 0,5/18 0,5/20
  Тема 1. Становление профессии «Менеджер» 0,72/27 0,2/8 0,25/9 0,27/10
  Тема 2. Взаимосвязи развития организации и менеджмента 0,72/27 0,2/8 0,25/9 0,27/10
  Модуль 2. Развитие профессиональной области менеджмента 1,5/54 0,5/18 0,4/16 0,5/20
  Тема 3. Эффективность и ограничения при использовании ресурсов в процессе обучения 0,48/17 0,17/6 0,14/5 0,17/6
  Тема 4. Развитие профессиональной области менеджмента 0,48/17 0,17/6 0,14/5 0,17/6
  Тема 5. Требования государственного образовательного стандарта по специальности –«Производственный менеджмент» и их реализация в Московском государственном университете Технологий и управления им. К.Г. Разумовского 0,54/20 0,17/6 0,17/6 0,2/8
  Всего по дисциплине 3/108 0,9/34 0,9/34 1,1/40

Таблица 1.5

Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы для профилей подготовки «Производственный менеджмент»*

(заочная полная форма обучения)

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ Зачетные единицы/ академические часы
Всего Лекции Практич. работы Самост. работа
  Модуль 1. Общие сведения о направлении бакалавриата «Производственный менеджмент»        
  Тема 1. Становление профессии «Менеджер»        
  Тема 2. Взаимосвязи развития организации и менеджмента        
  Модуль 2. Развитие профессиональной области менеджмента        
  Тема 3. Эффективность и ограничения при использовании ресурсов в процессе обучения        
  Тема 4. Развитие профессиональной области менеджмента        
  Тема 5. Требования государственного образовательного стандарта по специальности –«Производственный менеджмент» и их реализация в Московском государственном университете Технологий и управления им. К.Г. Разумовского        
  Всего по дисциплине        

Таблица 1.6

Базовые модули дисциплины, рекомендуемая трудоемкость и виды учебной работы для профилей подготовки «Производственный менеджмент»*

(заочная сокращенная форма обучения)

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ Зачетные единицы/ академические часы
Всего Лекции Практич. работы Самост. работа
  Модуль 1. Общие сведения о направлении бакалавриата «Производственный менеджмент»        
  Тема 1. Становление профессии «Менеджер»        
  Тема 2. Взаимосвязи развития организации и менеджмента        
  Модуль 2. Развитие профессиональной области менеджмента        
  Тема 3. Эффективность и ограничения при использовании ресурсов в процессе обучения        
  Тема 4. Развитие профессиональной области менеджмента        
  Тема 5. Требования государственного образовательного стандарта по специальности –«Производственный менеджмент» и их реализация в Московском государственном университете Технологий и управления им. К.Г. Разумовского        
  Всего по дисциплине        

*Примечание: в знаменателе приведена трудоемкость в часах




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.