КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ростов-на-Дону 2013 год
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Введение в специальность Направление подготовки бакалавров 080200. 62 «Менеджмент» профиль: «Производственный менеджмент» формы обучения: очная, заочная курс: 1 Автор-составитель: Гаврилюк Г.В. к.э.н., доцент Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в специальность» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и основной общеобразовательной программы для направления подготовки 080200.62 «Менеджмент»
СОДЕРЖАНИЕ 1.РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ... 3 1.1. Цели и задачи освоения дисциплины.. 3 1.2. Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины.. 3 1.3.Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы.. 3 1.4. Содержание дисциплины.. 3 1.4.1. Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость и рекомендуемые виды учебной работы.. 3 1.4.2. Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины.. 3 1.4.3. Содержание учебно-образовательных модулей. 3 1.4.4. Соответствие содержания требуемым результатам обучения. 3 1.4.5. Практические занятия. 3 1.5. Самостоятельная работа. 3 1.6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 3 1.7. Материально-техническое обеспечение дисциплины.. 3 1.8. Контроль и оценка результатов обучения. 3 1.8.1. Контроль знаний по дисциплине. 3 1.8.2. Рейтинговая оценка знаний по дисциплине. 3 1.9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.. 3 1.10. Глоссарий основных терминов и определений, изучаемых в дисциплине. 3 2. ПРАКТИКУМ. 3 2.1. Тематический план практических занятий. 3 2.2. Матрица формирования компетенций. 3 2.3. Задания и краткая методика последовательности их выполнения. 3 2.4. Правила оформления результатов выполненных заданий по каждой теме практикума. 3 2.5. Вопросы для самопроверки. 3 2.6. Список рекомендуемой литературы. 3 2.7. Материально-техническое обеспечение дисциплины.. 3 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 3 3.1. Матрица компетенций. 3 3.2. Цель занятия по каждой теме самостоятельной работы. 3 3.3. Задания и краткая методика последовательности их выполнения. 3 3.4. Правила оформления результатов выполненных заданий по каждой теме. 3 3.5. Вопросы для самоподготовки. 3 3.6. Список используемой литературы. 3 3.7. Материально-техническое обеспечение, использование информационных технологий. 3 3.8. Формы контроля со стороны преподавателя. 3 3.9. Форма отчетности студента за выполненную работу. 3 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ. 3 4.1. Матрица компетенций. 3 4.2 Цель применяемой активной формы обучения. 3 4.3. Сценарий активной формы обучения. Конкретные задания и краткие рекомендации по самостоятельной подготовке студентов к проведению активной формы обучения. 3 4.4. Правила оформления результатов выполненных заданий по каждой активной форме обучения. 3 4.5. Материально-техническое обеспечение, использование информационных технологий. 3 5. ТЕСТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (ОБУЧАЮЩИЕ, КОНТРОЛИРУЮЩИЕ). 3 6. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ. 3 7. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ИЛИ КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ. 3 8. КАРТА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ СТУДЕНТОВ УЧЕБНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ 3 9. МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.. 3
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |