Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самостоятельная работа. Междисциплинарные связи с последующими дисциплинами




Междисциплинарные связи с последующими дисциплинами

Учебно-образовательные модули дисциплины и

Учебно-образовательные модули дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинами

Формы активного обучения

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели применения активных форм обучения Темы и применяемые активные формы обучения и другие образовательные технологии  
 
  Модуль 1. Общие сведения о направлении бакалавриата «Производственный менеджмент» Цель: формирование представления о подготовке по профилю «Производственный менеджмент» Тема 1. Становление профессии «Менеджер» (Дискуссия)  
Тема 2. Взаимосвязи развития организации и менеджмента (Разработка и презентация рефератов).  
  Модуль 2. Развитие профессиональной области менеджмента Цель: сформировать понятийный аппарат, закрепить полученные знания основных понятий, категорий и механизмов функционирования менеджмента. Тема 3. Эффективность и ограничения при использовании ресурсов в процессе обучения (Ситуационные задания)  
Тема 4. Развитие профессиональной области менеджмента (Ситуационные задания, Мастер - класс специалиста)  
Тема 5. Требования государственного образовательного стандарта по специальности –«Производственный менеджмент» и их реализация в Московском государственном университете Технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Анализ конкретных ситуаций (тренинг)).  

 

Таблица 1.11

№ п/п Учебно-образовательные модули дисциплины, необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин*
       
  Модуль 1. Общие сведения о направлении бакалавриата «Производственный менеджмент»        
  Тема 1. Становление профессии «Менеджер» *      
  Тема 2. Взаимосвязи развития организации и менеджмента   *   *
  Модуль 2. Развитие профессиональной области менеджмента        
  Тема 3. Эффективность и ограничения при использовании ресурсов в процессе обучения   * *  
  Тема 4. Развитие профессиональной области менеджмента *     *
  Тема 5. Требования государственного образовательного стандарта по специальности –«Производственный менеджмент» и их реализация в Московском государственном университете Технологий и управления им. К.Г. Разумовского     *  

* Перечень последующих дисциплин:

 

1. «Теория менеджмента»,

2. «Стратегический менеджмент»,

3. «Управление человеческими ресурсами»,

4. «Прогнозирование и принятие управленческих решений»

Задания и методические рекомендации по организации самостоятельной работы

Самостоятельная работа студентов должна составлять не менее 50% от общей трудоемкости дисциплины и является важным компонентом образовательного процесса, формирующим личность студента, его мировоззрение и культуру профессиональной деятельности, способствует развитию способности к самообучению и постоянному повышению своего профессионального уровня.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.