Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила оформления результатов выполненных заданий по каждой теме




Задания и краткая методика последовательности их выполнения

Цель занятия по каждой теме самостоятельной работы

Матрица компетенций

№ п/п Наименование темы Компетенции (ОК), формируемые на занятиях
                               
  Тема 1.Становление профессии «Менеджер» (Дискуссия) *   *                              
  Тема 2.Взаимосвязи развития организации и менеджмента. (Разработка и презентация рефератов)     * *   *   *                  
  Тема 3. Эффективность и ограничения при использовании ресурсов в процессе обучения (Ситуационные задания)                 *   *       *   *      
  Тема 4. Развитие профессиональной области менеджмента (Ситуационные задания, Мастер - класс специалиста)                               *   *     *
  Тема 5.Требования государственного образовательного стандарта по специальности – «Производственный менеджмент» и их реализация в Московском государственном университете Технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Анализ конкретных ситуаций (тренинг))     *   *           *   *          
общекультурными компетенциями (ОК): · знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии (ОК- 1); · знает и понимает законы развития природы, общества и мышления и умеет оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК- 2); · способен занимать активную гражданскую позицию (ОК- 3); · умеет анализировать и оценивать исторические события и процессы (ОК- 4); · владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–5); · умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); · готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); · способен находить организационно - управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-8); · умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); · стремится к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); · умеет критически оценивать личные достоинства и недостатки (ОК-11); · осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 12); · способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13); · имеет представления о роли и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-16); · способен осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации и т.д. (ОК-19); · учитывает последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20)
№ п/п Наименование темы Цель
  Тема 1.Становление профессии «Менеджер» Цель: формирование представления о подготовке по профилю «Производственный менеджмент»
  Тема 2.Взаимосвязи развития организации и менеджмента. Цель:рассмотреть формирование профессиональной области менеджмента и его связь с другими дисциплинами.
  Тема 3. Тема 3. Эффективность и ограничения при использовании ресурсов в процессе обучения Цель:формирование способности выявлять закономерности менеджмента
  Тема 4. Развитие профессиональной области менеджмента Цель:формирование способности свободно оперировать терминологией, характеризующих деятельность субъектов менеджмента
  Тема 5.Требования государственного образовательного стандарта по специальности – «Производственный менеджмент» и их реализация в Московском государственном университете Технологий и управления им. К.Г. Разумовского Цель:формирование представления о подготовке по специальности 080200.62 профилю «Производственный менеджмент» в МГУ ТУ им. К.Г. Разумовского

 

Самостоятельная работа выполняется студентами индивидуально или на практических занятиях для закрепления полученных теоретических знаний. В каждой теме представлен перечень рассматриваемых вопросов, приведены задания для индивидуальной работы, которые должны быть выполнены

Методика последовательности выполнения самостоятельной работы заключается в следующем:

1. Подбор необходимой литературы по представленным темам;

2. Изучение глав, относящихся к предложенной тематике;

3. Письменное составление плана ответа;

4. Изложение ответов в соответствии с предложенным планом;

5. Самостоятельная формулировка причинно-следственных связей, выводов и предложений

 

Темы для самостоятельных работ:

1. Вызовы, стоящие перед менеджментом в начале 21 века

2. Менеджмент: искусство и наука

3. Почему некоторые говорят о “конце менеджмента” и что это значит?

4. Глобальный экономический кризис и требования к менеджменту

5. Почему менеджмент – это профессия?

6. Каким должен быть современный менеджер?

7. Ответственность менеджера

8. Научные исследования в менеджменте

9. Маркетинг как сфера профессиональной деятельности

10. Управление человеческими ресурсами как сфера профессиональной деятельности

11. Управление финансами как сфера профессиональной деятельности

12. Управление информационными ресурсами как сфера профессиональной деятельности

13. Стратегический менеджмент как сфера профессиональной деятельности

14. Корпоративное управление как сфера профессиональной деятельности

15. Управление проектами как сфера профессиональной деятельности

16. Ведущие научные и учебные центры в области менеджмента: Россия

17. Ведущие научные и учебные центры в области менеджмента: США

18. Ведущие научные и учебные центры в области менеджмента: Европа

19. Профессиональные стандарты в менеджменте

20. Экономика и менеджмент: что общего и в чем разница?

21. Психология и менеджмент: что общего и в чем разница?

22. Социология и менеджмент: что общего и в чем разница?

23. Почему «Management Science» - это не «наука об управлении (менеджменте)»?

24. Современные информационные технологии и менеджмент

25. Проблема оценки качества менеджмента

26. Лидеры и менеджеры

Согласно учебному плану студент должен выполнить конкретные задания по каждой теме и ответить на соответствующие вопросы.

Для обеспечения однозначности толкования результатов выполненных заданий по каждой теме, а значит, уменьшения вероятности ошибки при проверке результатов предлагаются единые правила оформления результатов.

Результаты выполненных заданий следует оформлять в письменном виде. Полученные данные необходимо записать в таблицу, проанализировать и изобразить графически. Номер варианта задания указывается студентом в начале выполнения работы.

Прежде чем приступить к выполнению заданий, необходимо изучить по учебнику те разделы курса, по материалам которых они составлены. Условие задачи должно быть переписано в тетрадь полностью. Помимо того, нужно выписать из таблиц исходные числовые данные соответствующего варианта задания и, если имеется, воспроизвести рисунок.

Расчет некоторых задач следует начать с подстановки в расчетную формулу числовых значений известных величин. В процессе расчета приводят результаты промежуточных вычислений и конечный результат. Недопустимо представлять решения без пояснительного текста и вычислительных операций. Выводы и предложения должны быть конкретными, реальными и обоснованными.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 641; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.