КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды и назначение переправ. Место военных мостов и переправ в решении задач
Место военных мостов и переправ в решении задач. Военные мосты на жестких опорах строятся для обеспечения преодоления водных преград и других препятствий войсками на путях их движения, маневра, подвоза и эвакуации. Они позволяют заменить понтонно-мостовые средства и механизированные мосты для обеспечения переправы войск на последующих водных преградах. В основном военные мосты строятся однопутными, но при необходимости обеспечения интенсивного двухстороннего движения могут возводиться и двухпутные мосты. Ширина проезжей части однопутных мостов 4,2 м, двухпутных — 7 м. Военные мосты предназначены, как правило, для краткосрочной эксплуатации. К ним относятся низководные и подводные мосты, а также путепроводы. Низководные мосты возводятся без учета возможности пропуска под ними ледохода, высоких вод, судов и переправочных средств. Подмостовая высота низководного моста должна быть не менее 0,5 м. Подводные мосты отличаются от низководных тем, что обеспечивают маскировку моста и повышение его живучести. Путепроводы возводятся для обеспечения бесперебойного прохода через дороги с интенсивным движением. Строительство военных мостов должно осуществляться в короткие сроки при минимальных затратах сил и средств, что достигается: - выполнением задачи широким фронтом с максимальным использованием средств механизации и типовых схем организации работ; - применением заблаговременно изготовленных мостовых конструкций и бесперебойной доставкой их к месту строительства; - выучкой подразделений и расчетов, умелым и непрерывным руководством их действиями. Военные мосты строятся из конструкций, изготовляемых войсками из местных материалов. В качестве местных материалов используют лес на корню, лесоматериал (бревна, брусья, доски), имеющийся на складах или получаемый от разборки строений, а также стальной прокат (швеллеры, двутавры, уголковая сталь, трубы, рельсы, полосовая и круглая сталь). Военный мост состоит из пролетных строений и опор. Пролетное строение состоит из проезжей и несущей частей. По проезжей части, состоящей из настила и колесоотбоев, происходит движение техники. Несущая часть воспринимает давление от проходящих нагрузок и передает его на опоры. Опоры делятся на береговые, расположенные на берегах, и промежуточные. Сопряжение моста с берегом осуществляется с помощью въездного устройства. Конструкция военного моста и размеры пролетов зависят от требуемой грузоподъемности, характера преграды, используемого материала и применяемых в строительстве средств механизации. В военных мостах применяются следующие основные обозначения и определения. Lp — ширина реки по заданному горизонту; L — длина моста — расстояние между осями береговых опор; Со — ширина опоры — расстояние между осями рядов свай или стоек башенной опоры; С — полная ширина опоры; l — пролет моста — расстояние между осями смежных опор; Н — высота опоры — расстояние от грунта до верха насадки (лежня); hc — строительная высота пролетного строения — расстояние от низа пролетного строения до верха проезжей части; hо — подмостовая высота — расстояние от поверхности воды до низа пролетного строения; Вп.ч. — ширина проезжей части — расстояние между внутренними гранями колесоотбоев; h — глубина воды; ось 10 моста — воображаемая линия, проходящая вдоль моста посередине проезжей части; ось 9 опоры — воображаемая линия, проходящая посередине ширины опоры и перпендикулярная оси моста; линия — линия крайних свай (стоек).
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 1784; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |