Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ 47 страница




Постановлением правления национального банка от 30.10.2012 n 556 утверждена Инструкция о порядке принятия банками и небанковскими кредитно-финансовыми организациями мер по улучшению финансового состояния или реорганизации

Основными задачами мер по улучшению финансового состояния или реорганизации банка, проводимых в целях предупреждения банкротства, являются укрепление финансовой надежности и восстановление ликвидности банка, предотвращение возникновения финансового положения банка, которое может повлечь за собой неплатежеспособность банка и (или) создать угрозу интересам вкладчиков и иных кредиторов банка.

Банк, его участники принимают необходимые меры по улучшению финансового состояния или реорганизации банка при возникновении оснований для принятия мер по предупреждению банкротства банка, предусмотренных ч. 1 ст. 171 Закона о банкротстве по требованию Национального банка. За непринятие мер Национальный банк вправе применить к банку предусмотренные законодательством Республики Беларусь меры надзорного реагирования.

В целях улучшения финансового состояния банка могут применяться следующие меры:

оказание финансовой помощи банку его участниками и (или) иными лицами;

изменение структуры активов и пассивов банка;

изменение организационной структуры банка и иные меры.

Руководитель банка при возникновении соответствующих оснований в течение пяти рабочих дней со дня их возникновения информирует Национальный банк о возникновении данных оснований и в течение тридцати дней со дня их возникновения заявляет в высший орган управления банка ходатайство о принятии мер по улучшению финансового состояния или реорганизации банка при условии, что причины возникновения данных оснований не могут быть устранены руководителем банка, и в течение трех дней со дня заявления ходатайства направляет извещение об этом в Национальный банк.

Ходатайство руководителя банка о принятии мер по улучшению финансового состояния или реорганизации банка должно содержать рекомендации по формам, характеру и срокам принятия таких мер.

Высший орган управления банка, которому заявлено ходатайство о применении мер по улучшению финансового состояния или реорганизации банка, в течение сорока дней со дня заявления указанного ходатайства принимает по нему решение и в трехдневный срок со дня принятия решения направляет в Национальный банк извещение, содержащее сведения о принятом решении.

В случае принятия решения об осуществлении мер по улучшению финансового состояния или реорганизации банка в извещении должны содержаться сведения о формах, характере и сроках их осуществления.

Если участники банка отказались принять меры по улучшению финансового состояния или провести реорганизацию банка либо не приняли соответствующего решения в установленный срок, руководитель банка не позднее семи дней со дня истечения указанного срока заявляет в Национальный банк ходатайство о принятии мер по предупреждению банкротства по форме согласно приложению 1 к Инструкции.

Решение о предъявлении требования Национального банка о принятии мер по улучшению финансового состояния или реорганизации банка принимается Правлением Национального банка на основании заключения структурного подразделения центрального аппарата Национального банка, осуществляющего банковский надзор, содержащего мотивированное суждение.

Требование Национального банка о принятии мер по улучшению финансового состояния банка составляется по форме согласно приложению 2 к Инструкции, а требование о реорганизации банка - по форме согласно приложению 3 к Инструкции.

Высший орган управления банка с момента получения требования Национального банка о принятии мер по улучшению финансового состояния или реорганизации банка до момента получения соответствующего разрешения Национального банка не вправе принимать решения, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь, о распределении прибыли между участниками банка и выплате (объявлении) дивидендов, а также распределять прибыль между участниками банка и выплачивать им дивиденды.

Если основания для предъявления Национальным банком требования о принятии мер по улучшению финансового состояния или реорганизации устранены, Национальный банк направляет высшему органу управления банка разрешение на распределение прибыли между участниками банка и выплату (объявление) им дивидендов.

Руководитель банка в течение пяти дней со дня получения требования Национального банка о принятии мер по улучшению финансового состояния или реорганизации банка заявляет в высший орган управления банка ходатайство о принятии мер по улучшению финансового состояния или реорганизации банка, содержащее рекомендации о формах, характере и сроках их реализации.

Высший орган управления банка после получения ходатайства руководителя банка о принятии мер по улучшению финансового состояния или реорганизации банка принимает по нему решение и представляет в Национальный банк извещение в срок не более сорока дней со дня получения требования Национального банка о принятии мер по улучшению финансового состояния или реорганизации банка.

В случае принятия высшим органом управления банка решения о реорганизации банк представляет в Национальный банк необходимые документы для регистрации изменений, вносимых в устав банка, в порядке и сроки, установленные законодательством Республики Беларусь.

 

План улучшения финансового состояния банка

 

Банк, принимающий меры по улучшению финансового состояния, разрабатывает план улучшения финансового состояния банка (далее - план) по форме согласно приложению 4 к Инструкции. Разработанный план после утверждения высшим органом управления банка представляется в Национальный банк в следующие сроки:

не позднее десяти дней со дня вынесения высшим органом управления банка решения о принятии мер по улучшению финансового состояния банка (в случае самостоятельного осуществления банком мер по улучшению финансового состояния);

не позднее пятидесяти дней со дня получения требования Национального банка о принятии мер по улучшению финансового состояния (в случае осуществления банком мер по улучшению финансового состояния по требованию Национального банка).

Структурное подразделение центрального аппарата Национального банка, осуществляющее банковский надзор, в срок не позднее десяти дней со дня представления плана рассматривает его и готовит одно из следующих обоснованных заключений:

об одобрении плана;

о возвращении плана на доработку (с указанием замечаний);

о признании плана не обеспечивающим улучшения финансового состояния банка.

Заключение подписывается заместителем Председателя Правления Национального банка, направляющим деятельность структурного подразделения центрального аппарата Национального банка, осуществляющего банковский надзор.

Заключение об одобрении плана или о возвращении его на доработку допускается только при условии, если согласно предварительным оценкам (на основе анализа финансового состояния банка по данным бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности) банк имеет реальные возможности улучшить финансовое состояние либо устранить иные причины, вызвавшие необходимость осуществления мер по улучшению финансового состояния банка.

В случае, если согласно предварительным оценкам банк не имеет реальных возможностей улучшить финансовое состояние либо устранить иные причины, вызвавшие необходимость осуществления мер по улучшению финансового состояния банка, Национальный банк выносит заключение о признании плана не обеспечивающим улучшения финансового состояния банка и вправе применить к банку меры надзорного реагирования в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Национальный банк в течение пяти дней со дня вынесения соответствующего заключения направляет его банку.

В случае вынесения Национальным банком заключения об одобрении плана банк обеспечивает выполнение мер, предусмотренных планом, в объеме и сроки, определенные планом.

В случае вынесения Национальным банком заключения о возвращении плана на доработку (с указанием замечаний) банк в течение десяти дней со дня получения этого заключения дорабатывает план с учетом замечаний и представляет его в Национальный банк.

Национальный банк рассматривает доработанный план и в срок не позднее десяти дней со дня его представления выносит заключение об одобрении плана либо о признании плана не обеспечивающим улучшения финансового состояния банка.

Повторное направление плана на доработку не допускается.

После направления банку заключения об одобрении плана Национальный банк устанавливает контроль за ходом выполнения мер, предусмотренных планом, в том числе за соблюдением банком календарных сроков выполнения мер и достижением планируемых (ожидаемых) результатов от реализации данных мер.

Со дня получения заключения Национального банка об одобрении плана банк ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Национальный банк отчет о выполнении плана.

Отчет банка о выполнении плана содержит сведения, отражающие соблюдение сроков и достижение планируемого (ожидаемого) эффекта от выполнения мер, предусмотренных планом в отчетном периоде. В этом отчете подробно отражается информация о мерах, предусмотренных планом: выполненных, невыполненных, частично выполненных в отчетном периоде, а также о мерах, срок выполнения которых еще не наступил.

Контроль за реорганизацией банка

Со дня поступления в Национальный банк извещения банка о принятии решения о реорганизации либо со дня предъявления требования Национального банка о реорганизации Национальный банк устанавливает контроль за реорганизацией банка.

С целью осуществления контроля за реорганизацией банк ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет Национальному банку отчет о ходе реорганизации банка.

Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 30.10.2012 N 555 утверждена Инструкция о порядке деятельности временной администрации по управлению банком и небанковской кредитно-финансовой организацией.

Временная администрация назначается Национальным банком в целях предупреждения банкротства банка.

Решение о назначении временной администрации принимается Правлением Национального банка на основании заключения структурного подразделения центрального аппарата Национального банка, осуществляющего банковский надзор, содержащего мотивированное суждение. Данное заключение должно включать:

общие сведения о банке (его наименование, регистрационный номер в ЕГР, дату государственной регистрации, сведения об учредителях, место нахождения, а также номер и дату выдачи лицензии на осуществление банковской деятельности и перечень банковских операций, которые банк вправе осуществлять в соответствии с ней;

информацию о финансовом положении банка (с учетом результатов последней комплексной и (или) тематических проверок за последний год, оценки выявленных в деятельности банка нарушений и результатов их устранения, за которые к банку ранее применялись меры надзорного реагирования), а также аудиторское заключение на последнюю отчетную дату;

предложение по ограничению или приостановлению полномочий единоличного (коллегиального) исполнительного органа банка в период деятельности временной администрации.

В заключении может содержаться иная информация, которую структурное подразделение центрального аппарата Национального банка, осуществляющее банковский надзор, признает существенной для принятия Правлением Национального банка решения о назначении временной администрации.

Постановление Правления Национального банка о назначении временной администрации должно содержать наименование банка, в котором назначается временная администрация, основания для назначения временной администрации, дату начала работы временной администрации, срок действия временной администрации, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя временной администрации, решение об ограничении или приостановлении полномочий руководителя банка в период деятельности временной администрации, решение о приостановлении удовлетворения требований кредиторов банка (при необходимости).

Решение о назначении временной администрации доводится до сведения банка, в котором назначается временная администрация, в течение одного дня со дня принятия соответствующего решения, а также публикуется в периодическом печатном издании Национального банка и размещается на официальном сайте Национального банка в глобальной компьютерной сети Интернет в течение пятнадцати дней со дня принятия решения о назначении временной администрации.

Решение о продлении срока действия временной администрации принимается Правлением Национального банка по представлению структурного подразделения центрального аппарата Национального банка, осуществляющего банковский надзор. К представлению о продлении срока действия временной администрации прилагается отчет о деятельности временной администрации.

В состав временной администрации входят руководитель временной администрации и члены временной администрации.

Руководитель временной администрации формирует состав (назначает членов) временной администрации в течение семи дней со дня принятия решения о назначении временной администрации и в указанный срок письменно информирует Национальной банк о лицах, назначенных членами временной администрации.

Назначение членов временной администрации и распределение обязанностей оформляется распоряжением руководителя временной администрации.

Порядок работы временной администрации

При ограничении полномочий руководителя банка временная администрация выполняет следующие функции:

устанавливает наличие оснований для отзыва у банка лицензии на осуществление банковской деятельности и составляет письменное заключение по данному вопросу;

ведет реестр сделок банка, согласованных с временной администрацией, по форме согласно приложению к Инструкции.

Временная администрация в случае выявления в ходе выполнения своих функций признаков совершения преступления направляет информацию об этом в правоохранительные органы Республики Беларусь, а также для сведения в Национальный банк.

Порядок осуществления деятельности временной администрации

Временная администрация приступает к работе со дня, указанного в постановлении Правления Национального банка о ее назначении. Представитель Национального банка представляет руководителя временной администрации руководителю и работникам банка.

Руководитель банка (лицо, его замещающее) в случае приостановления его полномочий не позднее дня, следующего за днем назначения временной администрации, обязан передать ей печати и штампы банка, а в сроки, согласованные с временной администрацией, - бухгалтерскую и иную документацию, дубликаты ключей от всех хранилищ ценностей и банкоматов, коды доступа и пароли, материальные и иные ценности банка, электронные базы данных об операциях банка, программное обеспечение.

Противодействие со стороны органов управления, руководителя, а также работников банка выполнению функций временной администрации влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Если органами управления, руководителем и работниками банка путем совершения неправомерных действий или бездействия (неисполнение возложенных на них обязанностей, в том числе непредставление в предусмотренных законодательными актами Республики Беларусь случаях документов для согласования сделок) создаются условия, при которых временная администрация не может полностью или частично осуществлять возложенные на нее функции, временная администрация составляет акт о противодействии.

Акт о противодействии составляется в день установления факта противодействия выполнению функций временной администрации, подписывается руководителем и (или) членами (представителем) временной администрации и направляется в Национальный банк.

Временная администрация проводит свои заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседания правомочны при условии участия в них не менее 70 процентов от численного состава членов временной администрации.

Решения временной администрации принимаются простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов временной администрации и оформляются протоколом. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал руководитель временной администрации (член временной администрации, исполняющий его обязанности). Протокол заседания временной администрации подписывается руководителем временной администрации (членом временной администрации, исполняющим его обязанности) не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания.

В случае принятия решения о приостановлении полномочий руководителя банка руководитель временной администрации вправе назначить представителя временной администрации в структурные подразделения банка, а также в органы управления его дочерних организаций, в том числе для осуществления полномочий руководителя структурного подразделения банка.

С представителем временной администрации, назначенным в структурное подразделение банка, согласовываются все сделки, заключаемые от имени банка работниками этого структурного подразделения, если соответствующие полномочия возложены на него распоряжением руководителя временной администрации и выданной ему доверенностью.

В случае приостановления полномочий руководителя банка временная администрация с участием руководителя банка (лица, его замещающего) и главного бухгалтера банка проводит:

ревизию в банке, его структурных подразделениях денежной наличности и иных ценностей, находящихся в хранилищах ценностей, кассах, банкоматах, отдельных сейфах под ответственностью кассиров (инкассаторов) в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь и локальным правовым актом банка по организации кассовой работы. При этом ревизия ценностей должна быть завершена не позднее трех рабочих дней со дня начала работы временной администрации;

инвентаризацию активов и обязательств банка. При этом инвентаризация должна быть проведена в сроки, определенные распоряжением руководителя временной администрации, но не позднее пятнадцати рабочих дней со дня начала работы временной администрации.

Ревизия ценностей и инвентаризация активов и обязательств банка начинаются не позднее дня, следующего за днем начала работы временной администрации.

Временная администрация представляет в Национальный банк отчет о своей работе ежемесячно до пятнадцатого числа месяца, следующего за отчетным.

Отчет за весь период деятельности временная администрация представляет в течение десяти рабочих дней со дня прекращения ее деятельности.

Ежемесячный отчет временной администрации должен содержать:

справку о проведенных расчетах с кредиторами банка и о возможности погашения оставшейся части просроченной кредиторской задолженности (при ее наличии);

справку о совершенных с согласия временной администрации сделках банка в отчетном периоде (при ограничении полномочий руководителя банка);

справку о совершенных с согласия органов управления банка сделках в отчетном периоде (при приостановлении полномочий руководителя банка);

сведения об основных мероприятиях плана улучшения финансового состояния банка, проведенных за отчетный период;

сведения об исполнении сметы расходов временной администрации;

краткую пояснительную записку, в которой указываются сведения о наиболее крупных сделках банка, совершенных в отчетном периоде, анализ эффективности мероприятий и сделок банка, оценку финансового состояния банка, сведения об изменениях структуры и численности персонала банка и его структурных подразделений, о назначении и увольнении руководителей банка и его структурных подразделений;

сведения об изменениях в составе временной администрации, о назначении и освобождении представителей временной администрации;

иные сведения о деятельности временной администрации за отчетный период.

Отчет за весь период деятельности временной администрации должен содержать все данные, характеризующие изменения основных финансовых и экономических показателей деятельности банка (размер нормативного капитала, финансовый результат деятельности, основные риски, структура активов и пассивов, размер денежных средств в фонде обязательных резервов банка, размещаемом в Национальном банке, сведения о не исполненных в срок обязательствах банка, соблюдение нормативов безопасного функционирования и другое) за весь период деятельности временной администрации, а также обоснованные выводы о результатах выполнения временной администрацией возложенных на нее функций.

От имени временной администрации сделку согласовывает ее руководитель или уполномоченный им член временной администрации либо представитель временной администрации, если иной порядок согласования не установлен временной администрацией. Список членов и (или) представителей временной администрации, уполномоченных согласовывать сделки банка, оформленный за подписью руководителя временной администрации, доводится до сведения руководителя банка.

При приостановлении полномочий руководителя банка решения органов управления банка и иных органов банка вступают в силу после их согласования с временной администрацией.

По требованию временной администрации орган управления банка или иной орган банка обязан представить документы, на основании которых принималось решение.

При принятии решения об отказе в согласовании решения органа управления банка или иного органа банка ему в течение пяти рабочих дней представляется выписка из протокола заседания временной администрации.

Деятельность временной администрации прекращается по истечении срока, на который она назначена.

В иных случаях решение о прекращении деятельности временной администрации принимается Правлением Национального банка на основании заключения структурного подразделения центрального аппарата Национального банка, осуществляющего банковский надзор, содержащего мотивированное суждение.

Решение о прекращении деятельности временной администрации принимается Правлением Национального банка и в течение одного дня со дня его принятия доводится до сведения органов управления и руководителя банка, структурных подразделений центрального аппарата Национального банка и главных управлений Национального банка по областям, а также публикуется в периодическом печатном издании Национального банка и размещается на официальном сайте Национального банка в глобальной компьютерной сети Интернет в течение пятнадцати дней со дня принятия решения о прекращении деятельности временной администрации.

Временная администрация должна передать руководителю банка при восстановлении его полномочий ранее принятые печати и штампы банка, дубликаты ключей от всех хранилищ ценностей и банкоматов, коды доступа и пароли в срок не позднее дня, следующего за днем прекращения деятельности временной администрации, а в сроки, согласованные с руководителем банка, - бухгалтерскую и иную документацию, материальные и иные ценности банка, электронные базы данных об операциях банка, программное обеспечение.

Постановлением Правления Национального банка от 30.10.2012 № 557 (в ред. от 01.10.2013) утверждена Инструкция об организации корпоративного управления банком, небанковской кредитно-финансовой организацией. Инструкция устанавливает требования к организации банками корпоративного управления, направленные на обеспечение их финансовой надежности.

Организация корпоративного управления регламентируется уставом и локальными нормативными правовыми актами банка. Корпоративное управление банком направлено на реализацию целей и стратегии развития банка, включая обеспечение его финансовой надежности и способности к долговременному существованию в качестве прибыльной финансовой организации.

Надлежащим образом организованное и реализуемое корпоративное управление банком должно обеспечивать:

адекватность порядка образования и полномочий органов управления банка его размеру, структуре, экономической значимости, объему и сложности осуществляемых операций, а также риск-профилю;

внутреннюю оценку эффективности корпоративного управления, в том числе с участием должностного лица, ответственного за внутренний контроль, службы внутреннего аудита, и внесение предложений по совершенствованию корпоративного управления банком на рассмотрение совета директоров (наблюдательного совета) банка или общего собрания акционеров банка в соответствии с компетенцией указанных органов управления, определенной уставом банка;

своевременное раскрытие полной и достоверной информации о банке, необходимой для оценки работы его органов управления, взаимоотношений банка, его органов управления с инсайдерами и взаимосвязанными с ними лицами, а также для обеспечения возможности принятия обоснованных решений акционерами банка, вкладчиками, другими заинтересованными лицами;

своевременное и детальное рассмотрение органами управления банка вопросов, относящихся к их компетенции, включая регулярное проведение очередных заседаний и оперативный созыв внеочередных заседаний;

правильное и своевременное оформление принимаемых коллегиальными органами управления банка решений;

исключение формального подхода к рассмотрению органами управления банка вопросов, требующих принятия конкретных управленческих решений;

надлежащий контроль со стороны органов управления банка, должностного лица, ответственного за внутренний контроль, и службы внутреннего аудита за работой структурных подразделений банка;

защиту прав и законных интересов акционеров, вкладчиков, иных клиентов и контрагентов банка, в том числе посредством гарантирования им равной возможности реализации прав, предусмотренных законодательством и уставом банка, своевременного и полного выполнения банком своих обязательств перед ними.

Общее руководство банком осуществляется советом директоров, который:

обеспечивает организацию системы корпоративного управления банком;

контролирует работу исполнительного органа банка, в том числе путем регулярного рассмотрения его отчетов о реализации целей и стратегии развития банка, решений совета директоров;

определяет корпоративные ценности и правила, в том числе принципы профессиональной этики;

обеспечивает создание и эффективное функционирование системы управления рисками и системы внутреннего контроля;

отвечает за соблюдение банком в целом и контролирует соблюдение исполнительным органом банка законодательства, устава, локальных нормативных правовых актов банка;

определяет кадровую политику, включая политику в области кадровых назначений и преемственности, и политику мотивации труда, в том числе оплаты труда и выплаты вознаграждений, соответствующие целям и стратегии развития банка, его финансовому состоянию и риск-профилю;

определяет политику банка в отношении конфликта интересов, принимает меры по обеспечению прозрачности корпоративного управления банком;

устанавливает квалификационные требования и требования к деловой репутации при подборе руководителя службы внутреннего аудита, должностного лица, ответственного за управление рисками в банке, и должностного лица, ответственного за внутренний контроль в банке, а также осуществляет контроль за соответствием должностных лиц названным требованиям.

Банком и его акционерами принимаются меры по недопущению рассмотрения советом директоров вопросов осуществления банком отдельных активных операций, текущего руководства деятельностью банка, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, уставом банка, а также любого иного вмешательства совета директоров или отдельных его членов в текущее руководство деятельностью банка.

Работа совета директоров обеспечивается банком посредством своевременного представления членам совета директоров полной и объективной информации по рассматриваемым вопросам в удобной для восприятия форме, включая:

представление исполнительным органом отчетов о текущей деятельности, отражающих результаты финансовой и операционной деятельности и позволяющих оценить выполнение прогнозных показателей бизнес-плана (стратегического плана развития) банка;

информирование совета директоров и (или) созданных им комитетов исполнительным органом, должностным лицом, ответственным за внутренний контроль в банке, и службой внутреннего аудита о выявленных нарушениях законодательства, решений Национального банка о применении мер надзорного реагирования в отношении банка, локальных нормативных правовых актов банка, которые могут повлиять на эффективность корпоративного управления или финансовую надежность банка.

В составе совета директоров должно быть не менее двух независимых директоров. При избрании членов совета директоров в решении общего собрания акционеров банка указываются лица, являющиеся независимыми директорами.

Основной функцией независимого директора является участие в работе совета директоров банка при принятии решений по вопросам выработки стратегии развития банка, оценки соответствия деятельности исполнительных органов избранной стратегии, определения политики в области управления конфликтом интересов и урегулирования конфликта интересов с участием акционеров, защиты интересов миноритарных акционеров банка, а также иным вопросам, затрагивающим интересы акционеров банка.

Банк информирует Национальный банк о включении вопроса о досрочном прекращении полномочий независимого директора в повестку дня общего собрания акционеров банка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.