Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛЕКЦИЯ 18 5 страница




Если мы смогли все это увидеть и ощутить, как если бы мы сами вместо сувенира лежали на прилавке торговца сувенирами, то мы проникаем, используя со- ответствующие приказы, все дальше в его прошлое. насколько хватает его памяти.

Если затем в какой-то момент поступление инфор- мации прекращается, то мы прерываем упражнение в этот день. чтобы на следующий приступить к выведы- ванию другого предмета

Продолжительность упражнения.

В зависимости от нашего нынешнего уровня пара- нормального развития ежедневное время составляет от 10 минут до 1 часа.

Частота выполнения:

В течение одной недели мы ежедневно берем в руки другой "мертвый" объект, чтобы выведать его воспоминания. Затем мы начинаем выполнять упраж- нение Х1Х/3.

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/3: ПСИХОМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Как и при проведении упражнений Х1Х/1 и Х1Х/2 мы хотим "вырвать" у "мертвого" предмета его исто- рию. Однако в этот раз при осложненных условиях. которые дадут возможность объективного контроля за тем, соответствуют ли действительности принятые нами ответы. Объект нашего опроса нам самим совершенно незнаком, и его владелец только после выполнения упражнения подтвердит нам. правильно ли мы интер претировали принятую информацию.

Воздействия:

При помощи мысленно сформулированного вопро- са. который мы передаем в виде дискретных величин посредством спин-модулированных пространственно- энергетических квантов через нисходящие нервные пу- ти и поверхность наших рук опрашиваемому предмету. мы побуждаем его к соответствующему выражению. Оно, данное в правдивых зрительных, слуховых и ре- цепторных впечатлениях, достигает противоположным путем соответствующих кортикальных перерабатываю- щих центров в форме спин-модулированных простран- ственно-энергетических квантов.

Спустя некоторое время после начала процесса такого восприятия, мы прерываем упражнение пред- ставлением того. что мы снова возвращаемся в наше собственное тело и воспринимаем теперь только наше "реальное" окружение, и возвращаемся в нормальное сознание.

Продолжительность выполнения упражнения:

Максимально в течение одного часа мы подслуши- ваем ежедневно восприятия своего окружения нашим предметом.

Частота выполнения упражнения:

С одним и тем же предметом мы выполняем это упражнение по меньшей мере в течение 3-х дней, до тех пор, пока мы не сможем принимать безукоризнен- ные образы и квази-сенсорные впечатления.

УПРАЖНЕНИЕ Х1Х/5: ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕЛЕМЕТРИЯ оу

Целевая установка:

Любой предмет должен нам живыми образами или квази-сенсорными впечатлениями сообщить, находясь на более или менее значительном пространственном удалении, все о своем нынешнем физическом состоя- нии и своем прошлом.

Воздействия:

Вопрос, мысленно сформулированный нами и со- общенный через лобную чакру как спин-модулирован- ная пространственно-энергетическая передача подле- жащему опросу предмету, побуждает последнего да- вать нам тем же путем необходимые информации.

Принятый нашей "приемной антенной" - темен- ной чакрой - спин-модулированный ответ поступает в соответствующие кортикальные центры переработки. где он сначала переводится в понятные нейронные возбуждения, а затем в те образы и квази-сенсорные впечатления, которые осознаются нами в лобном кор- тексе.

Ход упражнения:

В последующие дни и недели мы намерены еже- дневно спрашивать некоторые из бесчисленного мно- жества предметов, которые нам попадаются на глаза. находясь в состоянии Пси-сознания. об их нынешнем физическом состоянии или об условиях их прошлого существования.

Например, удачно приобретенную на недавнем аукционе серебряную подставку для яиц спрашиваем о том, как выглядела аристократическая кухня, откуда она. вероятно, и происходит; или же автобус, на котором мы ездим на работу, о том, сколько еще литров дизельного топлива находится в его заправоч- ном баке. Пишущую машинку на нашем письменном столе - о монтажном цехе. где ловкими руками работниц она была собрана: карандаш - о лесе. откуда родом использованная для его изготовления древесина.

При воскресной прогулке по лесу мы спросим ле- жащий у тропинки булыжник, как выглядел этот лес тысячу лет тому назад или в каких горах он был состав- ной частью скалистого массива, прежде чем он был под воздействием выветривания отколот от него и был округло ошлифован бурлящими водами горного ручья.

Письмо, которое мы на днях получили от нашего дяди из Америки, может многое рассказать о его фир- ме. о его стране, о квартире нашего родственника и о долгом почтовом пути: древняя римская монета из нашей коллекции - о многочисленных историях, свя- занных с вещами и личностями из Древнего Рима: модельное платье нашей жены- о французском мо- дельере...

Многие другие предметы придут нам еще на ум, которые мы сможем "пытать" этими или схожими во- просами - и постоянно мы будем получать более или менее подробный ответ в образах и квази-сенсорных впечатлениях.

Только одно следует учитывать при этих интерак- тивных телеметрических контактах: никогда мы не дол- жны допускать во время нашего опроса попадания в наше сознание личных представлений желаемого или воспоминаний. Они исказили бы ответы предметов на- столько, что их информационная ценность была бы равна нулю.

Продолжительность выполнения упражнения:

В зависимости от нашего телеметрического умения и объема ответов продолжается опрос от одной минуты до одного часа.

Частота выполнения упражнения:

По меньшей мере в течение двух недель мы опра- шиваем ежедневно некоторые предметы.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.