Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ЛЕКЦИЯ 20 1 страница. Предлагаемая лекция разрабатывает тему регрессии, возникающей в состоянии гипноза и ведущей к прежним жизненным состояниям и лежащим в прошлом жизненным




ПРЕДИСЛОВИЕ

Предлагаемая лекция разрабатывает тему регрессии, возникающей в состоянии гипноза и ведущей к прежним жизненным состояниям и лежащим в прошлом жизненным ситуациям. Регрессия, гипнотическое воспоминание о прошлом, стала в последнее время шумным модным явлением с тех пор, как популярные и не очень популярные современники, артисты, шоу-мастера, писатели не имеющие успеха, принялись этим заниматься.
В результате упрощения и сведения к банальным шоу-эффектам регрессия (и все связанные с ней ситуации) получила плохую известность. Она открыла некоторым старым звездам, вытесненным с подмостков, успешное, громкое поле деятельности, которое не только способствовало появлению новых, послушных поклонников, но и оплачивалось звонкой монетой.
Так, "астральная звезда" Элизабет Тессиер из Бостона сообщила, что она как "Жанна Орлеанская" освободила Францию от ее врагов и несчастливо закончила свою жизнь в качестве королевы Марии Стюарт. Далее в Баден-Вюр-тенберге есть одна швабская домохозяйка, которая утверждает, что в прошлой жизни была сестрой звезды "Далласа" Аудреи Ландерс.
Команда специалистов Института парапсихологии и пограничных наук стремилась освободить тему "Регрессия" от всего шумного и вводящего в заблуждение и заставить "говорить" детально и аналитически только факты, противопоставить популярному смакованию эффектов объективную, правильную, обоснованную аргументацию на естественнонаучном базисе.
В состоянии аутогипноза или гетерогипноза — исходя из определения Института парапсихологии и пограничных наук состояния пси-сознания — возможно "вызвать" удивительно точную, и частью очень точно доказуемую, информацию из прошлой жизни и прошлых уровней существования.
Лекция 20 посвящена феномену ясновидения, подсознательному восприятию положения вещей в настоящем, прошлом и будущем.

РЕГРЕССИЯ

"Я видела хрустальную пирамиду у восточного побережья современных Соединенных Штатов, она стояла на земле. Она сверкала на солнце: влажность воздуха была выше, чем сейчас... Возможно, что я видела естественную атмосферу Атлантиды прежде, чем она погрузилась под воду. Над пирамидой гремел гром и сверкала молния... Картина шторма исчезла, вместо нее я видела странные машины, которые парили над пустыней. Они имели форму
гигантских цветочных чашечек с окнами и по всей видимости служили людям средством передвижения над землей. Я не совсем уверена, но выглядели они обязательно внеземными. Машины не потребляли горючего и не создавали шума. Они парили на электромагнитных путях, которые как энергетические улицы пересекали все небо...
Затем я увидела картины, которые предшествовали картине пустыни.
Каким-то образом я догадалась, что они связаны друг с другом. Эти картины продемонстрировали пышные зеленые сады с фонтанами розового и бирюзового цвета. Грациозные, стройные люди гуляли вдоль хрустальных улиц. Они не разговаривали. Друг с другом они общались телепатически. Животные и птицы, похожие на современных, двигались вместе с людьми по хрустальным дорогам, и было похоже, что живут они друг с другом в гармонии. Я чувствовала, как люди отдавали животным телепатические указания что-либо сделать и животные реагировали сразу. Человек подошел к дереву и сорвал плод, на месте сорванного плода материализовался новый.
Были здания из незнакомого белого материала. Одежда состояла из незнакомого, прозрачного, кристаллического материала...
Я находилась на поле битвы. Я не знала, где и когда состоялась эта битва. В руках у меня был меч, на плечах доспехи. Ко мне подошел воин. Свое оружие он вонзил мне в живот. После того, как я упала, возникла картина из другого времени.
Затем я видела себя десятилетним ребен/ом, которого переехала телега. Колеса телеги раздробили мне ноги. Обе ноги пришлось ампутировать. Я научилась довольно ловко передвигаться на обрубках. Я не была недовольна своей судьбой...
Всемирно известная звезда Ширли Мак Лайн описывает эти сцены в своей книге "Танец на свету", которая вышла в 1986 году в издательстве Вильгельма Гольдмана (Мюнхен). Она описывает не сцены из многих фильмов, в которых она за долгую карьеру снималась, а "действительные события" из ее прошлых жизней!
Киноактриса твердо верит в то, что неоднократно в других телах и в разное время она уже жила на этой земле. Т.е. верит в феномен, который обозначается как "обретение плоти", реинкарнация — воплощение или обретение тела душой, отделившейся от старого тела после его смерти.
Об этом она вспомнила после того, как "специалист" Крис Гриском. известная спиритическая целительница США, проколола ей тремя золотыми акупунктурными иглами ("так как они вызывают большую частоту, чем серебряные") "точку третьего глаза в центре лба".
Это "возвращение", возможное и в состоянии гетеро-и ауто-гипноза, обозначают как "регрессия" (лат. — возвращение). Это и является темой нашей сегодняшней лекции, хотя в научной парапсихологии она более чем обойдена.
В "Справочнике парапсихологии и ее пограничных областей" Вернера Ф.Бонина мы читаем в объяснении этого слова: "индивидуальная духовно-умственная сущность переживает смерть и может возродиться снова в человеке или в животном. "Возвратные воспоминания" приводятся как доказательство такого "обретения плоти", хотя в отдельных случаях это может быть обман, заблуждение, результат возможного коллективного разума, подсознательное восприятие, или может быть объяснено другими гипотезами, например, одержимостью... В последнее время усиливается тенденция рассматривать реинкарнацию как "трансцедентальную надежду".
Действительно: по данным опроса, проведенного в 1986 году Вторым Немецким телевидением (ВНТ), вместе с фрау Мак Лайн в возрождение и в возможность вспомнить "прошлую жизнь" верят почти 20% западных немцев, 25% английского и 33% американского населения.
Эти люди, конечно, не осознают, что в действительности (это мы увидим при изучении данной лекции) речь идет об образах из мира их чувств и представлений, их памяти и подсознания (которое, возможно, принимает информацию ранее живших людей; как это происходит мы узнаем позднее). Но они должны признать, что их "потусторонние впечатления" имеют тесную связь с их сегодняшней жизнью, что может быть случайностью то, что похожие личные и ситуативные утверждения уже однажды или неоднократно встречались.
Особенно отчетливо это видно в сообщении фрау Мак Лайн о ее последнем возрождении, которое мы подвергнем еще критическому обсуждению.
"Последнее воплощение, которое я пережила, было самое значительное. Оно началось в царской России. Я занимала важное положение при дворе и вела роскошную жизнь. Крестьяне и ремесленники жили в самой горькой нужде... Существовали в жалких хижинах — наполовину голодные, наполовину замерзшие.
Я вела обеспеченную жизнь в тишине царского дворца вместе с моим сыном, которого я безумно любила... Ему было примерно шесть лет... у него были высокие скулы и золотистые волосы. В ребенке я узнала Васю. Вася был робкий ребенок, который очень сочувствовал нищете бедных. Часто он покидал дворец, чтобы поиграть со своими друзьями, приносил бедным детям дорогие подарки, которые они могли обменять на еду...
Мужчина из деревни попросил меня о беседе. Я велела ему явиться. Он привел ко мне группу бедняков и описал нищенские условия жизни, в которых живет он и его семья. Мужчина был Стив, мой бывший муж...
Я пообещала серьезно подумать над его проблемами. Позднее я связалась с ним, чтобы с ним встретиться и самой убедиться в плохих условиях жизни крестьян.
Бедняки стали мне близкими. Я охотно находилась в их обществе и хотела им помочь. Я стояла перед решением набраться мужества и сделать что-нибудь для облегчения их нужды.
Я хотела посоветоваться с мужчиной, который имел при дворе большую власть. Его ранг мне остался неясным. Я только знала, что он мой теперешний отец. Он сочувственно выслушал меня, но не увидел основания рисковать своим положением, создавая волнения.
Он сказал, что это судьба бедняков, что его спиритический советчик говорил о том, что это спиритическое преступление — вмешиваться в кармическую судьбу других людей. Его советником была душа моей теперешней матери.
Я начала понимать, как сложны наши кармические связи. Когда я обратилась к ней, она мне сказала, что это дело сатаны, когда царская семья вмешивается в карму бедняков...
Меня мучили угрызения совести. Благодаря моему русскому ортодоксальному воспитанию я верила в противоположность добра и зла и была уверена, что сатана находится среди нас. как волк в овечьей шкуре.
Если мы не верим в сатану, то это был он. соблазняющий нас не узнавать его.
Я была в растерянности и не в состоянии что-либо предпринять. Я хотела помочь людям, но... я боялась впасть в немилость у царской семьи. Мужчина, который просил меня о помощи, потерял всякое мужество, когда увидел мою трусость...
Деревню посетила эпидемия. Я была этим так напугана, что это известие меня парализовало. Целые семьи вымирали, пока деревня полностью не опустела.
Мужчина не мог понять недостаток моего гражданского мужества. Именем тех, кому я отказала в помощи, он поклялся мне отомстить. Он знал принципы кармического определения, когда давал эту клятву. И было не важно, настигнет меня эта месть в той жизни или в последующей..."

ПО ТУ СТОРОНУ ВСЕГО ЗЕМНОГО

Фрау Мак Лайн не единственная, которая рассказывает о своих "прежних существованиях". Как только стало особым "шиком" иметь "потусторонние переживания", средства массовой информации (и впереди всех пресса всех цветов, и даже государственное телевидение и книжные издательства) ринулись продавать широкой общественности в качестве "правдивых историй" каждое относящееся к этой теме сообщение без критики, не обращая внимания на его правдивость.
Вместе с религиями, которые постулируют Небо и Преисподнюю, все определяющую карму и абсолютную нирвану, причины чего мы более подробно обсудим в следующих главах, средства массовой информации решительным образом влияют на формирование мнения о возможности регрессии, которая обусловливает реинкарнацию и существование параллельно нашему материальному мира потустороннего.
По этой причине нам следует рассмотреть некоторые публикации на эту тему, чтобы пункт за пунктом изучить их правдивость и вероятность.
"Мы были сестрами в прежней жизни" — утверждает Рози Л. из Леонберга в Баден-Вюртенберге и подразумевает себя и известную американскую актрису "мыльных опер" Далласа Ландерс. "Однажды мы с Одри установили, что имеем одинаковый цвет волос, мы имеем одинаковую форму глаз и носа. Кроме того, мы с первой встречи чувствуем себя очень близкими".
Актриса подтверждает: "Между мной и Рози существует ощутимое родство душ для каждого, кто нас видит вместе. Для моей матери, например..."
Также спонтанно, но более конкретно и детально, вспоминает о своей прежней жизни домохозяйка Бригитта М. Репортеру одного женского журнала она сообщила: "Когда я была девочкой, я подвела свою мать в маленькой деревне в Швейцарии к собственной могиле".
Вместе со своими родителями она во время отпуска путешествовала по отдаленному району Швейцарии и становилась все более возбужденной. Ее мать это заметила. "Что случилось, Бригитта?" — спросила она. "Тебе что-то не нравится, мое сокровище?" — "Нет, нет, все хорошо",— ответила я торопливо.— "Только... как здесь все изменилось!". "Изменилось",— вмешался отец. "Откуда ты это знаешь, моя девочка? Ты ведь никогда здесь не бывала." — "О, нет, папочка",— выпалила я.— "Я все узнаю. Я здесь однажды уже жила. Это было очень давно..."
Одна американская домохозяйка даже в разных веках влюблялась в одного и того же мужчину, как сообщает один эзотерический журнал. Этот журнал цитирует "автора-специалиста": "Тридцатишестилетняя домохозяйка влюбилась в налогового служащего. Под гипнозом женщина вспомнила свою прошлую жизнь. В 18 веке в Мексике она будучи хозяйкой трактира, влюбилась во владельца земли. Эта любовь повторилась, когда эта женщина уже в этой жизни влюбилась в налогового служащего. В своей прежней жизни он был богатым землевладельцем!"
Если мы верим всем этим сообщениям о спонтанных или вызванных гипнозом или акупунктурой регрессиях (лат. - возвращение), то надо быть уверенным и в том, что смерть живого существа не обусловливает гибель его духа. Надо верить и в то, что (так как между отдельными существами лежат столетия) "душа" освобожденная от "тела" умершего находится где-то в нематериальном потустороннем мире и ждет "следующего рождения" и следующего земного существования.
Само собой разумеется, что средства массовой информации обращают внимание на это "промежуточное царство" или хотя бы на его преддверие.
Один популярный немецкий еженедельник опубликовал под заголовком "Я видела свою собственную смерть" сообщение швейцарской продавщицы аптекарского магазина Ингрид X., которая летом 1961 года во время прогулки ро своим мужем упала с инфарктом посередине площади Марка в Венеции.
"Я не заметила, как мой муж меня поднял. Внезапно я увидела свое тело на белой лежанке. Я видела и слышала итальянского врача. Он говорил, что ничем нельзя помочь. Остановка сердца. И одновременно начал делать массаж сердца. В этот момент я увидела женскую фигуру. Она взяла меня за руку. Через грот мы плыли к воротам из цветов. Когда я увидела эти ворота, услышала голос. Он сказал: "Нет, еще нет!"" Меня потянуло назад, как будто моя душа была связана с телом невидимой 'нитью."
Через "дверь в потусторонний мир" прошел автомеханик Хейнер П., 22 лет. Во всяком случае об этом сообщает другой немецкий журнал под заголовком»"Что я пережил, когда был мертвым!"
Со скоростью 100 км/час Хейнер П. врезался на своем мотоцикле в тягач с полуприцепом и получил наряду с переломом основания черепа много переломов костей и серьезные внутренние повреждения. Когда он с половины пути был возвращен к жизни, то рассказал репортерам о "переживаниях", которые он испытал во время своей клинической смерти, подтвержденной врачами.
"Я точно видел, как лежал под обломками машины. Было впечатление, что я парил в двух метрах над местом аварии. Я слышал, что говорили стоящие вокруг: "Снова одним меньше из этих ненормальных гонщиков". Затем пришла машина скорой помощи, два санитара наклонились надо мной, один сказал: "Этот готов!" Через короткое время Хейнер П. увидел себя окруженным ярким светом. "Мне не было больно. Моей единственной связью с истекающим кровью существом была серебристая нить, которая постепенно растворялась. Я парил в узкой темной трубе. Становилось все светлее. Я увидел прекрасную местность. Несколько человек стояли там и смеясь махали мне. Я узнал мою год назад умершую бабушку. Она была молодой и симпатичной женщиной, я увидел только молодых людей..."
Если даже все умершие в "потустороннем мире" находятся в чудесном омоложенном состоянии, то почему бы не вступить с ними в контакт и общение. Например, чтобы спросить у умершей тети, почему она не подумала о ком-то в своем завещании, или у недавно умершего отца не спросить как ему "там".
Многие верят, что достаточно пролистать книги и публикации в журналах и газетах и сразу узнать необходимые для этого методики и вспомогательные средства.
"В "Журнале будущего" говорится, что умершие дают ответы на вопросы из будущего и прошлого посредством пишущего стола", если до него дотрагиваются кончиками пальцев и задают вопросы люди из "круга искренних и положительно думающих людей" (смотри упражнение XX/1: Пишущий стол). Трехногий оракульский столик, сделанный из сухого, как минимум четырехлетнего дуба, без металлических деталей, путешествует над бумагой. С помощью торчащего в ножке карандаша все движения переносятся на бумагу: имена, цифры, маленькие рисунки.
Вопросы к столу могут быть самые разнообразные (когда мой муж будет time out


УПРАЖНЕНИЯ

оу - обязательные упражнения
ДУ - дополнительные упражнения

УПРАЖНЕНИЕ ХХ/1: ПИШУЩИЙ СТОЛ ду

Постановка цели:

Доказательство того, что ответы пишущего стола происходят не от умершего, находящегося в "потустороннем мире", а продиктованы или разумом, или подсознанием задающего вопросы.

Действия:

Информация, которую задающий вопросы во время сеанса накопил в уме или которая стала ему доступна через его подсознание посредством спонтанной телепатии или ясновидения, вызывают спонтанные психокинетические импульсы, которые заставляют пишущий стол скользить по бумаге и записывать ответы.

Вспомогательные средства:

Пишущий стол. большой лист бумаги (оборотная сторона простой таблицы может сослужить хорошую службу) и несколько человек из круга наших знакомых (которые не должны обладать паранормальными способностями).

Проведение эксперимента:

Вокруг крепкого, в идеальном случае, круглого стола, крышку которого мы покрываем большим листом бумаги, в середине которого стоит пишущий стол. мы и другие участники сеанса (от двух до пяти) занимаем место. Каждый кладет свои большой палец и мизинец на пишущий стол так, как это показано на рисунке, и пробует полностью расслабиться.
После того. как установится полная тишина, мы просим одного из участников сконцентрироваться на какой-либо умершей личности, которую мы знаем очень близко, а все другие присутствующие только мельком. чтобы вызвать ее из места пребывания в "потустороннем мире" такими словами: "X. сообщи, пожалуйста. словом "да", если ты меня слышишь".
Теперь мы просим задающего вопросы спросить об определенном событии из жизни вызванного, которое хорошо известно только нам, а другим участникам либо неизвестное, либо известное в неправильной интерпретации (интимного или неприятного характера), и погружаемся в состояние мысленного покоя, чтобы помешать задающему вопросы прочитать ответ в наших мыслях.
Пишущий стол будет теперь стоять на месте или медленно придет в движение, чтобы записать известную спрашивающему неправильную версию события.
Таким образом, мы имеем однозначное доказательство, что это не была умершая персона, которая заставила из 'потустороннего мира* двигаться стол, чтобы передать ответ живущим. Во многом эта неправильная информация происходит из разума спрашивающего и была посредством спонтанного психокинеза перенесена на стол. Если мы сами выступим в роли спрашивающего, мы конечно посредством столика и бумаги получим от 'умершего" правильный ответ, тот ответ, который быстрее и проще могли бы получить. просто вспомнив. Конечно, мы можем придумать и другие вопросы-ловушки, чтобы убедиться, что из "потустороннего мира" не идет к нам никакая информация. В том числе и об условиях там. так как по убеждению спрашивающих на тему "небо и ад", там может быть или чудесно и приятно, или тяжело. Или пишущий стол после вопроса об этом будет крепко стоять на месте как привязанный.

Рис. 2. 'Трюки со столом* с гремя (елею), с шестью
(справа) участниками.

Рис. 3. Пишущий стол (чертеж).

Для серьезных парапсихологических исследований пишущий стол исключается. Но наряду с доказательством полной несостоятельности веры в потусторонний мир он может служить демонстрационным объектом для действительно существующих психокинетических сил и доказать сомневающимся реальность пси-феноменов.

Руководство к изготовлению:

Для изготовления пишущего стола мы используем в качестве материала круглый клеёный щит толщиной 6мм диаметром 400 мм (чтобы феномен функционировал не надо обязательно брать, по народному поверью, четырехлетний дуб), круглую деревянную заготовку диаметром 10 мм и 400 мм длиной, белый клей (например. клей для дерева "Пональ" или "Биндан-П"). шуруп с круглой головкой 2х5 мм и грифельный стержень твердостью 2М диаметром 2 мм.

Рабочий инструмент:

Электрический сверлильный станок, металлические сверла диаметром 1,2 и 10мм, лобзик или лучковая пила. наждачная бумага с зернением 100 и 400 и маленькая отвертка.
Для заточки стержня можем использовать мелкую наждачную бумагу с зернистостью 400 или специальную точильную дощечку.
За исключением стержней и точильной дощечки. которые мы можем приобрести в специальном магазине письменных принадлежностей или заказать в Институте, все нужные материалы мы можем получить в магазинах с товарами для рукоделия и досуга (клеёные щиты диаметром 400 мм там почти всегда имеются. То, что они будут иметь просверленные отверстия, не должно нас беспокоить).
Когда мы все соберем, то можем приступить к изготовлению частей.
Сначала наносим на поверхность стола точки трех ножек как вершины равноугольного треугольника (рис. 3) и сверлим отверстия для закрепления сверлом диаметром 10 мм.
Затем распиливаем круглую заготовку диаметром 10мм на 2 части длиной 103 мм и 100 мм. Более длинные круглые заготовки закругляем с одного конца грубой наждачной бумагой и полируем более мелкой. чтобы она потом без большого трения скользила над листом, в это время болев короткую заготовку просверливаем 3 мм сверлом.
В просверленное отверстие вставляем стержень. Чтобы он потом не выпал или не ушел полностью в просверленное отверстие, мы просверливаем еще. на расстоянии примерно 10 мм от конца круглой заготовки, отверстие диаметром примерно 1 мм до середины заготовки, куда для фиксации стержня вкручиваем шуруп.
Осталось только прямые концы круглых ножек намазать белым клеем и вставить в отверстия в столе, на несколько часов оставить, чтобы клей высох, места соединения зачистить мелкой наждачной бумагой, ввести стержень и закрепить его шурупом, чтобы он выступал на 3мм из круглой ножки.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ/2:
ФЕНОМЕНЫ МАГНИТОФОННЫХ ГОЛОСОВ ду

Постановка цели:

Доказательство, что записанные через микрофон на незанятых частотах радио и телевидения голоса и изображения духов", имеют физические и технические причины и не покоятся на "высказываниях умерших".

Вспомогательные средства:

Магнитофон или кассетный магнитофон, микрофон. радио, наушники, видеомагнитофон, магнитные ленты.

Осуществление:

Магнитофоны, у которых усиливающая часть недостаточно экранирована от электромагнитного излучения. могут при определенных условиях, как радиоприемник. поглощать испускаемые радиопередатчиком электромагнитные волны, их усиливать и записывать на магнитную ленту. На нормальных записанных лентах они при воспроизведении не слышны, так как перекрываются более сильным сигналом. Если такой сигнал не записан, то их можно более или менее отчетливо слышать при возможном усилении основных шумов, возникающих от зернистости действующего магнитного вещества.
Остатки прошлых записей после неполного, стирания можно слышать, если прокрутить пустую ленту: даже ленты, на которых записана только одна дорожка, после долгого хранения демонстрируют на пустой дорожке следы магметизации. которые были индуцированы записанной дорожкой.
В радиоприемниках можно слышать на свободных частотах слабый, перебиваемый атмосферными помехами. прием музыки и голосов, когда время суток и погодные условия облегчают сверхдальность действия отдаленных передатчиков.
Недостаточная острота настройки (селекция) радио может привести к незапланированному, часто сопровождаемому помехами, приему передач на соседних частотах, и. в конце концов, радиолюбители могут развернуть на этих частотах свой радиообмен (в основном очень слабая передача определяет здесь неясный и
плохой прием).
Размытые черно-белые 'изображения духов", которые иногда показываются на обычно незанятых телеканалах. имеют причиной сверхдостижимость отдаленных телепередатчиков из-за погодных условий, в то время как тот же феномен на однажды записанной видеопленке, как и на магнитной пленке, можно объяснить недостаточным стиранием.

Метод с микрофоном:

Как и при записи разговора, мы подключаем микрофон к нашему магнитофону или кассетному магнитофону и включаем его на запись. Включаем самую быструю скорость (качество записи от этого улучшается), вызываем желаемого собеседника из "потустороннего мира' и задаем ему те вопросы, на которые охотно бы получили ответы.
Не обращая внимания на помехи, записываем в течение нескольких минут в надежде, что будут записаны неслышимые для человеческого уха ответы "умерших".
После того как мы перемотали ленту назад, мы прослушиваем запись на самой большой громкости. лучше через наушники. И если мы использовали дешевый, плохо экранированный магнитофон или плохо стертую магнитную ленту, то сможем услышать более или менее четко, почти заглушаемые помехами голоса и музыку. Если нам удастся что-либо еще и понять, мы будем знать об источнике "паранормального" воображаемого явления...

Радио-метод:

Как и при методе с микрофоном, мы подключаем микрофон к нашему магнитофону, ставим его на этот раз перед громкоговорителем радиоприемника. Ищем. лучше на средних или коротких волнах, на наш взгляд незанятую частоту, при этом крутим ручку настройки. пока в громкоговорителе не будет слышен только шум.
Затем вызываем умершего "собеседника' - "Алло. X. если ты меня слышишь, отзовись по радио." И задаем ему вопросы. Слушаем то, что появится...
Если мы настроимся на так называемую "волну Юргенсона" 1480 кГц, которая, по мнению "первооткрывателя" феномена магнитофонных голосов, позволяет представить особенно хорошо голоса и выберем ночной час для записи, то сможем на перемотанной и вновь прослушанной пленке услышать неясно и размыто радио Дубайя (которое работает на этой частоте и не слышно днем) или занимающих эту частоту радио Вены и Москвы.
Как мы затем интерпретируем записанные обрывки голосов на австрийском, русском и немецком (радио Москвы передает и на немецком языке) - это уже наше дело.
Впрочем, при опыте мы можем отказаться от микрофона и подключить наш магнитофон через кабель прямо к радио (современные кассетные магнитофоны и стереоаппаратура позволяют это соединение в зависимости от серии). Наш собственный голос при этом не записывается. видео-метод:
Для того чтобы записать изображение "картин из потустороннего мира", настраиваем записывающую -часть видеокамеры на любую ультрабысокую частоту (УКВ или СВЧ). на которой нет сигнала передатчика (на телеэкране мы можем видеть только "снег").
Затем мы вставляем ленту, включаем запись и вызываем "потусторонний дух", который должен показаться нам на ленте и ответить на заданный вопрос.
После любого промежутка времени мы включаем запись, перематываем ленту и смотрим, какие сюрпризы там накопились...
Наилучшего результата мы добиваемся, если делаем запись поздней ночью, лучше всего при необычных погодных условиях. Просто включаем ленту до конца. а на другой день на телеэкране проверяем успех или
неудачу.

 


ЛЕКЦИЯ 21

ПРЕДИСЛОВИЕ

В предлагаемой лекции мы начинаем занятия по ясновидению. Под этим мы понимаем сверхчувственное восприятие неизвестных нам процессов, которые происходят на момент восприятия.
При этом мы различаем три различных ситуации: ког-ниция, охватывающая настоящие процессы независимо от времени нашего пребывания, ретрокогниция — познание прошлого, и прекогниция — предвидение определенных будущих событий.
Термины ясновидение, пророчество и предсказание часто употребляются в разных ситуациях, но они имеют одно и то же содержание.
Преподавательский состав ИППН при составлении комплексного учебного материала и при интерпретации терминов всякий раз придерживается основ парапсихологии. Согласованные друг с другом и дополняющие друг друга упражнения служат не только для развития и углубления наших парапсихологических способностей, но и позволяют, нам открыть и освободить заложенные в нас источники энергии и резервы наших способностей, необходимые для наших будничных дел, для выполнения наших профессиональных и семейных обязанностей.
Глава "Магия" включает в себя рассказ о том вкладе, который внесла Африка в парапсихологию, и предлагает информативный экскурс и обоснованное документальное изложение тайной магической практики Черного континента.

ЯСНОВИДЕНИЕ

Ясновидение — это не что иное, как наглядное представление, проведение в жизнь и очевидность, которые устанавливаются самовнушением или сознательным воображением, управляемыми абсолютными волевыми усилиями.
Для экспериментов и практических занятий по ясновидению необходимы хорошая здоровая конституция и положительные эмоции.
Совершенствование духовных сил' должно служить исключительно положительным целям: для развития собственной личности и для оказания бескорыстной помощи, другими словами, при смешивании этой помощи с материальными интересами она будет терять свою действенность.
Все земные дела являются представлениями души, которые мы воспринимаем при помощи наших материальных органов чувств. Смерть прекращает эти иллюзии, и освобожденная от плоти душа оставляет тело.
Таким образом наша теперешняя жизнь будет не чем иным, как представлением души, а жизнь за этой иллюзией,
духовная, магическая, является реальной, вечной и неразрушимой.
Имеются две возможности открытия для нас астрального мира:
— глазами, то есть извне, возбуждая нервные окончания головного мозга и действующие параллельные психические источники.
— изнутри, развивая и включая внутренние органы чувств, которые благодаря этому будут в состоянии узнавать астральные образы.
Оба метода включают в себя последовательное воздействие на систему чакр в человеческом организме (см. лекции 5 и 9) и создают необходимые условия уравниванием силовых центров или областей. Описанные упражнения показывают, как с помощью оптического раздражения глаз определенным методом концентрации и фиксации воздействовать соответствующими участками головных нервов на систему чакр нашего человеческого организма и медленным, систематическим развитием всех сил нашего организма достичь лучшего осуществления ожиданий, желаний и представлений.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.042 сек.