Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольный орган в сфере закупок (п. 13)




Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (п. 12).

Специализированная организация (п. 11).

В Законе о размещении заказов использовалось такое же понятие, содержание которого раскрывалось в следующем положении ч. 1 его ст. 6: заказчик или уполномоченный орган (в случае если такое право предусмотрено решением о создании уполномоченного органа) вправе привлечь на основе контракта или в случае, предусмотренном п. 14 ч. 2 ст. 55 названного Закона, на основе гражданско-правового договора юридическое лицо для осуществления функций по размещению заказа путем проведения конкурса или аукциона - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций.

Как говорилось выше (см. комментарий к ст. 2 Закона), в ч. 3 ст. 2 Закона о размещении заказов устанавливалось право федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов, в случаях и в пределах, которые предусмотрены названным Законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства РФ. Таким федеральным органом исполнительной власти являлось Министерство экономического развития РФ (Минэкономразвития России), на что и указывалось в п. 1 Положения о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 5 июня 2008 г. N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации". "Предшественником" названного органа являлось Министерство экономического развития и торговли РФ (с таким же сокращенным наименованием - Минэкономразвития России), преобразованное Указом Президента РФ от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти".

Положение ч. 4 ст. 7 Закона о размещении заказов вводило сокращение "орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов" для обозначения уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ, органа местного самоуправления.

Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 94 "О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" (в ред. Постановления Правительства РФ от 19 июня 2012 г. N 604) <1> устанавливалось, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну, осуществляемых Федеральной службой по оборонному заказу (Рособоронзаказ). Соответствующие полномочия ФАС России закреплены также в Постановлении Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе" <2>.

--------------------------------

<1> СЗ РФ. 2006. N 9. Ст. 1017; 2012. N 26. Ст. 3522.

<2> СЗ РФ. 2004. N 31. Ст. 3259.

 

Рособоронзаказ согласно п. 1 Положения о Федеральной службе по оборонному заказу, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2012 г. N 604 "О Федеральной службе по оборонному заказу" <1>, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, а также нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

--------------------------------

<1> СЗ РФ. 2012. N 26. Ст. 3522.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.