Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Первичность природы




Материализм и идеализм.

В стремлении познать мир в его всеобщности и целостности.

Доводах и умозаключениях разума.

Познаваем ли мир.

Отношение материи и сознания, духа и природы.

Всеобщие законы бытия и мышления.

Во всеобщности, универсальности, смысложизненной наполненности.

Наука и искусство.

Система теоретических воззрений на мир, на место человека в нем.

Одновременно в Древней Индии, Китае и Греции.

Высокий уровень развития материального производства.

Любовь к мудрости.

5. Возникновение мира.

2.Объективными условиями возникновения философии были:

1. Отделение умственного и физического труда.

3. Развитые виды искусства.

4. Высокий уровень образованности людей.

5. Отсутствие религии.

3.Философия возникла:

1. В Древней Индии.

2. В Древнем Китае.

3. В Древней Греции.

5. В Европе.

4.Философия может быть определена как:

1. Мудрость вообще.

2. Система религиозных учений о мире и человеке.

3. Совокупность нравственных учений и норм.

5. Наука об обществе.

5.Философия трактуется как:

1. Фундаментальная наука.

2. Искусство.

4. Позитивная наука.

5. Составная часть естествознания.

6.Специфика философского знания:

2. В объективном отражении реальности.

3. В абстрактном теоретизировании.

4. В чуственно-эмоцианальной конкретности.

5. В оторванности от нужд практики.

7.Философия изучает:

1. Психику человека.

2. Законы природы.

4. Законы человеческого мышления.

5. Законы развития биосферы.

8.Основной вопрос философии:

1. Отношение человека к культурному наследию.

2. Отношение человека к социальным проблемам.

4. Отношение человека к экологии природы.

5. Отношение сознания к физической реальности.

9.Вторая сторона основного вопроса философии:

1. Мир существует сам по себе.

2. Отношение человека к другим существам.

4. Отношение человека к органической природе.

5. Отношение к Богу.

10.«Вечный» философский вопрос:

1. Что означает глобализация.

2. В чём смысл жизни человека.

3. Роль культуры в жизни общества.

4. Что такое индивид.

5. Проблемы экологии.

11.Ответы на философские вопросы ищут в:

1. Религиозных верованиях.

2. Мифологических представлениях.

3. Научных исследованиях.

5. Выдвижений гипотез.

12.Специфика философии:

1. В строгой научности выводов.

3. В практическом отношении к миру.

4. Не определяется.

5. В догматизме.

13.Два основных направления в философии:

2. Скептицизм и стоицизм.

3. Реализм и номинализм.

4. Позитивизм и неокантианство.

5. Апологетика и патристика.

14.Материализм признает:

2. Реальность создавшего этот мир Бога.

3. Равнозначность материального и духовного начал мира.

4. Первичность Духа.

5. Первичность неба.

15.Положение характеризующее позицию материализма:

1. Материализм считает мир - созданием высшего разума.

2. Сознание человека, его воля, цели людей не имеет существенного значения в развитии общества и природы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.