КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система подогрева груза
Система орошения. Система инертных газов. Газоотводная система. Газоотводная система танкеров предназначена для удаления газовоздушной смеси (паров) из грузовых танков в атмосферу в процессе погрузки и для заполнения освобождающихся объемов грузовых танков атмосферным воздухом в процессе выгрузки при отсутствии системы инертных газов. В период плавания танкера с грузом и при его стоянке с грузом газоотводная система предотвращает накопление опасного избыточного давления паров или разрежения в танках в связи с температурными изменениями объема груза. Помимо этого, общим назначением газоотводных систем в целях противопожарной безопасности является предотвращение загазованности открытых палуб танкера.
Поскольку удаление паров нефтепродуктов, плотность которых больше плотности воздуха, через газоотводную систему не всегда оказывается эффективным, может возникать реальная опасность взрывов и пожаров. По этой причине разработки в направлении повышения живучести судна предопределили появление системы инертных газов. Основное назначение этой системы — уменьшить концентрацию кислорода в атмосфере грузовых танков и сделать эту атмосферу невзрывоопасной. Инертный газ подается в грузовые танки в следующих ситуациях: — при выгрузке для заполнения освобождающихся объемов танков; — перед погрузкой для создания в танках инертной среды; — при переходе с грузом для поддержания в свободныхобъемах танков избыточного давления и инертной среды; — при мойке танков для поддержания в них инертной среды. Состав инертных газов примерно следующий – кислород 5-6%, углекислый газ 13-14%, азот 75-80%, пары воды.
В летнее время при нагревании корпуса (особенно верхней палубы) происходит интенсивное испарение нефтепродуктов. Чтобы снизить интенсивность испарения, палубу охлаждают, производя ее орошение водой. Для этого служит специальная система орошения. Под переходным мостиком проложен трубопровод с отростками, идущими на оба борта. Этот трубопровод подсоединен к пожарной магистрали, от которой подводится забортная вода и распрыскивается по палубе через распылители. При испарении вода отбирает тепло от металла палубы и тем самым снижает температуру паров в танке; следовательно, уменьшается интенсивность испарения.
Система подогрева груза предназначена: для исключения кристаллизации (затвердевания) грузов, имеющих высокую температуру плавления; уменьшения вязкости высоковязких грузов; поддержания определенного температурного режима с целью сохранения качества груза. Существует несколько систем подогрева. Однако широкое применение получила система, в которой в качестве греющих элементов используются трубопроводы, выполненные в виде змеевика. Змеевики прокладываются на высоте около 150 мм от днища танка. Лучшим материалом для изготовления труб змеевика является нержавеющая сталь. Она нейтральна к большинству перевозимых грузов, прочна и долговечна. В качестве теплоносителя используется насыщенный пар, горячая вода или масло. Производительность системы подогрева должна обеспечивать повышение температуры груза от 40 °С до 70 °С в течение четырех суток при температуре забортной воды 5 °С.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 2361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |