КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Любовь к мудрости. 3 страница
Задание: Необходимо рассчитать средние значения каждого из приведённых признаков, привести расчётные формулы, указать вид и форму использованных средних и проверить правильность полученных результатов.
Задача №3. Приводятся данные за 2010 год о распределении территорий РФ по уровню среднемесячного душевого дохода, тыс. руб. (К). Задание: Выполните расчёт абсолютных и относительных показателей вариации (RК, , LК, ), коэффициент асимметрии и показатель моды ,, постройте на одном графике гистограмму и полигон распределения частот; выполните анализ полученных результатов и оформите его в аналитической записке.
*)без 3-х территорий с максимальными значениями среднемесячного душевого дохода – 2,797 тыс. руб. и выше (республика Саха (Якутия), Тюменская обл., г. Москва). Задача №4. Структура денежных доходов населения в 2009 и 2010 гг. в Российской Федерации (в процентах от общего объёма денежных доходов)
Задание: Проанализируйте особенности структур, используя оценочные показатели различий структуры. Задача №5. Имеются фактические данные государственной статистики о системе интернатных учреждений для детей.
Задание: 1. Определите недостающий признак-фактор и рассчитайте его отчётные и базисные значения. 2. Рассчитайте общие индексы: а) числа учреждений; б) численности детей в них в) индекс недостающего признака-фактора. Представьте результаты в системе взаимосвязанных индексов. 3. Определите абсолютный прирост численности детей в интернатных учреждениях за счёт каждого из двух факторов. Представьте результаты в виде взаимосвязанной системы.
Задача №6. Предлагается проанализировать данные о реализации продовольственных товаров в магазинах района.
Задание: 1. Рассчитайте индексы цен по каждой из трёх товарных групп. 2. Рассчитайте общий индекс цен как средний из индивидуальных индексов по схеме: а) Пааше; б) Ласпейреса; 3. Объясните причину различий их значений.
Задача №7. Проанализируйте сведения о работе грузового транспорта общего пользования в РФ.
Задание: 1. Рассчитайте среднюю дальность перевозки 1-ой тонны груза. 2. Рассчитайте общий индекс средней дальности перевозки 1-ой тонны груза 3. Рассчитайте индекс собственно средней дальности перевозки 1-ой тонны груза (индекс постоянного состава). 4. Рассчитайте индекс структурных сдвигов. Представьте полученные результаты в виде системы и проанализируйте их. Задача №8а1). По территориям Южного федерального округа приводятся статистические данные за 2011 год:
Задание: 1. Расположите территории по возрастанию фактора - X. Сформулируйте рабочую гипотезу о возможной связи Y и X. 2. Постройте поле корреляции и сформулируйте гипотезу о возможной форме и направлении связи. 3. Рассчитайте параметры и парной линейной функции , оцените силу связи через общий коэффициент эластичности - и тесноту связи – через коэффициенты корреляции () и детерминации (); проанализируйте полученные результаты. 4. По уравнению регрессии определите расчётные значения результата (), по ним постройте теоретическую линию регрессии и среднюю ошибку аппроксимации - ε'ср., оцените её величину. Задача №8. Приводятся данные государственной статистики об инвестициях в основной капитал, млрд. руб. (Bi)по территориям Российской Федерации за 2011 год. Задание: 1. Проведите 17%-ую бесповторную выборку, используя таблицу случайных чисел. 2. Рассчитайте выборочную величину инвестиций в экономику и долю территорий, где инвестиции составляют менее 12 млрд. руб. () 3. Определите среднюю возможную ошибку (μ) и с вероятностью 0,9836 предельную ошибку (Δ) для выборочной средней и для выборочной доли. 4. Рассчитайте доверительный интервал, в котором будут находиться генеральная средняя ()и генеральная доля ().
Задача №9. Предлагается проанализировать фактические данные о производстве синтетических смол и пластических масс в РФ, млн. тонн
Задание: 1. Определите вид динамического ряда и постройте график фактических уровней. 2. Рассчитайте показатели динамики за каждый год изучаемого отрезка времени. 3. Выполните расчёт динамических средних за I-ый период (2000-2005 гг.) и за II-ой период (2006-2010 гг.) 4. Проанализируйте результаты, сделайте выводы.
Задача № 10. Приводятся данные о наличии и движении основных фондов предприятия за год. 1. Полная первоначальная стоимость основных фондов на начало года — 215 млн. руб. 2. Износ основных фондов на начало года — 99 млн. руб. 3. Приобретено основных фондов за год — 24 млн. руб. 4. Коэффициент износа приобретённых фондов — 12% 5. Введено новых фондов за год — 19 млн. руб. 6. Выбыло за год по ветхости — 25 млн.руб.; 7. Реализовано излишних фондов — 12 млн. руб.; их износ составил — 58%; 8. Начислена амортизация основных фондов (в процентах от их среднегодовой полной стоимости) — 7,3%; 9. Стоимость произведённой продукции и оказанных услуг за год — 32,7 млн. руб. 10. Численность рабочих в наибольшей смене — 947 чел. Задание: -построить баланс движения основных фондов по полной стоимости и по стоимости с учётом износа (по остаточной стоимости); -по балансу рассчитать показатели: -среднегодовая стоимость основных фондов; -коэффициенты износа и годности на начало и на конец года; -коэффициент обновления фондов за счёт нового строительства; -коэффициент выбытия фондов; - соотношение стоимости ликвидированных и новых фондов; -коэффициент фондоотдачи и коэффициент фондовооружённости труда рабочих. Проанализируйте результаты, выводы оформите краткой аналитической запиской
1) Задача №8а решается только студентами специальностей 0611-менеджмент организации и 0610-государственное и муниципальное управление. 1) Задача №8а решается только студентами специальностей 0611-менеджмент организации и 0610-государственное и муниципальное управление.
1) Задача №8а решается только студентами специальностей 0611-менеджмент организации и 0610-государственное и муниципальное управление.
1) Задача №8а решается только студентами специальностей 0611-менеджмент организации и 0610-государственное и муниципальное управление.
1) Задача №8а решается только студентами специальностей 0611-менеджмент организации и 0610-государственное и муниципальное управление.
2. Слово «философ» впервые употребил: 1. Гераклит. 2. Геродот.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |