КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способ ухода от крайности.
Веды. VI в. до н.э. Тема 2. Философия Древней Индии и Древнего Китая Исторические типы философствования Модуль II Диалектика. Мир есть совокупность ощущений и внутренних переживаний человека. Антропоцентризм. Методологическая,мировоззренческая, аксиологическая, практическая. Признание идеи, сознания за первичное. В стремлении познать мир в его всеобщности и целостности. Мировоззрения. Эмпиризм. Монизм. Мировоззренческая. В чем смысл жизни человека. Антропоцентризм. 4. Гилозоизм. 5. Космоцентризм.
17..«Вечный» философский вопрос: 1. Что означает глобализация. 3. Роль культуры в жизни общества. 4. Что такое индивид. 5. Проблемы экологии. 18. Функция философии, которая способствует формированию целостной картины мира: 2. Аксиологическая. 3. Мыслительно-теоретическая. 4. Методологическая. 5. Социальная. 19. Направление, признающее одно начало мира: 1. Агностицизм. 2. Плюрализм. 4. Механицизм. 5. Дуализм. 20. Направление, считающее единственным источником знания, опыт: 1. Агностицизм. 2. Идеализм. 3. Сенсуализм. 4. Материализм. 21. Вторая сторона основного вопроса философии: 1. Мир существует сам по себе. 2. Отношение человека к другим существам. 3. Познаваем ли мир? 4. Отношение человека к органической природе. 5. Отношение к Богу. 22. Отношение человека к миру - основной вопрос: 1. Искусства. 2. Морали. 3. Науки. 4. Политики. 23.Специфика философии: 1. В строгой научности выводов. 3. В практическом отношении к миру. 4. Не определяется. 5. В догматизме. 24. Идеализм означает: 1. Уход от действительности. 3. Утверждение существования предметного мира. 4. Проекты идеального общества. 5. Стремление обосновать значения идеалов в жизни. 25.Функции философии: 1. Коммуникативная, регулятивная, познавательная. 3. Оценочная, социализации, трансляционная. 4. Критическая, компенсаторная, адаптационная. 5. Информативная, познавательная, критическая, коммуникативная.
26.Мировоззрение, согласно которому человек - центр Вселенной: 1. Антропогенез. 2. Антропология. 3. Антропоморфизм. 5. Антропософия. 27. Субъективный идеализм: 1. Признаёт существование природы самой по себе. 2. Признаёт существование атомов. 4. Мир есть объективная реальность. 5. Мир есть бытие человека. 28. Метод, при котором вещи, явления рассматриваются с учётом их внутренних противоречий, изменений, развития: 1. Метафизика. 2. Герменевтика. 3. Эклектика. 5. Софистика.
29.Переход от мифологического мировоззрения к понятийно-философскому в Древней Индии происходит: 1. VII в. до н.э. 2. IV в. до н.э. 4. V в. до н.э. 5. II в. до н.э. 30. Священные тексты Древней Индии: 2. Евангелие. 3. Коран. 4. Руны. 5. Библия. 31. По учению упанишад «Путь богов»: 1. Нахождение в состоянии нирваны. 2. Подчинение законам кармы. 3. Осознание тождества универсальной сущности бытия и индивидуальной сущности человека. 4. Нахождение в состоянии медитации. 32. Нирвана: 1. Высшее блаженство. 2. «Сытная жизнь». 3.Тёплое место.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |