КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика требуемых компетенций, приобретаемых выпускниками
КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА МАГИСТРАТУРЫ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСОВОЕНИЯ ООП ВПО Выпускник по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК) компетенциями гражданского поведения и этики, включая: - компетенция общественного служения. Стремление работать для общества (ОК-1); - компетенция этического поведения. Знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями. Нетерпимость к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц. Гражданская ответственность и требовательность к соблюдению правил этического поведения (ОК-2); компетенциями социального, профессионального и образовательного взаимодействия, включая: - компетенция конструктивного взаимодействия с гражданами и институтами гражданского общества, другими организациями. Способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-3); - компетенция лидерства. Способность и готовность к лидерству, умение принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь (ОК-4); - компетенция командной работы. Умение работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-5); - компетенция применения коммуникативных технологий и средств. Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-6); - компетенция профессионального взаимодействия. Способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7);
- компетенция преподавательской деятельности. Способность реализовывать для различных образовательных аудиторий образовательные курсы и программы с использованием современных образовательных технологий (ОК-8); компетенциями организации и проведения исследований, включая: - компетенция постановки проблем. Умение структурировать проблемное пространство, оценивать и выбирать альтернативы в условиях демократического общества (ОК-9); - компетенция аналитической работы. Умение формировать базы знаний, оценивать их полноту и качество имеющихся знаний. Способность осуществлять верификацию и структуризацию информации. Умение осуществлять научно-исследовательскую и инновационную деятельность в целях получения нового знания. Умение и готовность систематически применять эти знания для экспертной оценки реальных управленческих ситуаций (ОК-10); - компетенция владения инструментальными средствами исследования. Умение пользоваться современными средствами получения, хранения, обработки и предъявления информации, работать с распределенными базами знаний в глобальных компьютерных сетях. Готовность применять инструментальные средства исследования для решения поставленных задач (ОК-11); - компетенция научной работы. Способность создавать новое знание, соотносить это знание с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями. Способность и готовность использовать знание при осуществлении экспертных работ, в целях практического применения методов и теорий (ОК-12); - компетенция креативности. Владение навыками самостоятельной, творческой работы. Умение организовать свой труд. Способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации (ОК-13);
компетенциями самосовершенствования, включая: - компетенция саморазвития. Способность и готовность к самосовершенствованию, к расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний. Умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-14); - компетенция критического анализа. Умение критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе анализа информации. Способность критического анализа своих возможностей (ОК-15); - компетенция ответственности. Готовность к принятию ответственности за свои решения, умение оценивать последствия решений (ОК-16). б) профессиональными (ПК): организационно-управленческая деятельность: - обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления (ПК-1); - владеть технологиями управления персоналом и кадрового аудита (ПК-2); - обладать организационными способностями. Уметь находить и принимать организационные управленческие решения (ПК-3); - обладать способностью управлять в кризисных ситуациях (ПК-4); - обладать умениями и готовностью формировать команды для решения поставленных задач (ПК-5); - уметь планировать мероприятия органа публичной власти в увязке с общей стратегией развития государства и региона (ПК-6); - разрабатывать организационную структуру, адекватную стратегии, целям и задачам, внутренним и внешним условиям деятельности органа публичной власти, осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности между исполнителями (ПК-7); административно-технологическая деятельность: - владеть навыками использования инструментов экономической политики (ПК-8); - уметь вырабатывать решения, учитывающие правовую и нормативную базу (ПК-9); - понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции (ПК-10); - владеть современными методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике (ПК-11);
- разрабатывать системы стратегического, текущего и оперативного контроля, владеть принципами и современными методами управления операциями в различных сферах деятельности (ПК-12); консультационная и информационно-аналитическая: - способность осуществлять верификацию и структуризацию информации, получаемой из разных источников (ПК-13); - уметь использовать информационные технологии для решения различных исследовательских и административных задач (ПК-14); - критически оценивать информацию и конструктивно принимать решение на основе анализа и синтеза (ПК-15); проектная: - уметь систематизировать и обобщать информацию, готовить предложения по совершенствованию системы государственного и муниципального управления (ПК-16); - выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации (ПК-17); - обладать способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях (ПК-18); - обладать способностью использовать знание методов и теорий гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ (ПК-19); научно-исследовательская и педагогическая: - владение методами и специализированными средствами для аналитической работы и научных исследований (ПК-20); - владеть методикой анализа экономики общественного сектора, макроэкономическими подходами к объяснению функций и деятельности государства (ПК-21); - владеть методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности (ПК-22). ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |