КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика требуемых компетенций, приобретаемых выпускниками. Выпускник по направлению подготовки «Менеджмент» с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими компетенциями:
Выпускник по направлению подготовки «Менеджмент» с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК) - способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (OK-1); - способностью к изменению профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2); - способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения (ОК- 3); - способностью принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4); - свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения (ОК -5); - обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (ОК- 6). б) профессиональными (ПК): В области организационно-управленческой деятельности - способностью управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1); - способностью разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2); - умением использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач (ПК-3); - способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию (ПК-4). В области аналитической деятельности: - способностью использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5); - владением методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде (ПК-6); - владением методами стратегического анализа (ПК-7); - способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8). В области научно-исследовательской деятельности: - способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9); - способностью обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10); - способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11); - способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12). В области педагогической деятельности: - способностью применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин (ПК-13); - способностью разрабатывать учебные программы и методическое обеспечение для преподавания управленческих дисциплин (ПК-14).
Дополнительные профессиональные компетенции, обусловленные спецификой магистерской программы «Управление человеческим капиталом»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |