![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Меры предосторожности по предупреждению возникновения пожара
Задымление в салоне. Пожар в небольшом отсеке. При возникновении пожара в маленьком замкнутом объеме (мусоросборник, багажная полка и т.п.) применяется следующий метод тушения: a) Приоткрыть дверцу (створку) отсека. b) В образовавшуюся щель частично (3-4 секунды) разрядить огнетушитель. c) Закрыть дверцу (створку), подождать 5-7 секунд. d) Проверить, потушен ли огонь. e) Если пожар не потушен - разрядить огнетушитель повторно и закрыть дверь.
Пожар в кабине лётного экипажа. Пожар в кабине лётного экипажа, независимо от причины его происхождения, считается электрическим пожаром из-за наличия большого количества электрооборудования. Любой пожар, возникший на борту ВС, может привести к задымлению пассажирской кабины и как следствие ухудшению видимости и затруднению дыхания, а при сильном задымлении к отравлению людей продуктами горения. Использование стационарной кислородной системы и переносных кислородных баллонов невозможно, так как кислород подается в маски в смеси с окружающим воздухом. Для снижения опасности воздействия продуктов горения на здоровье находящихся на борту ВС людей члены кабинного экипажа должны: • пересадить пассажиров из задымленной зоны; • проинструктировать пассажиров о том, что нужно как можно ниже пригнуться к полу, • дышать через подголовники или носовые платки; • намочить подголовники и носовые платки пассажиров водой Чтобы избежать или своевременно обнаружить возникновение пожара на борту самолета, необходимо постоянное наблюдение за кабиной пилотов и пассажирской кабиной, как на земле, так и в полете. Такое наблюдение включает выполнение следующих правил и обязанностей: a) следить за выполнением требования «Не курить»; b) на полу не должно быть журналов, газет и пр.; c) проверять в туалетах: отсутствие дыма, температуру горячей воды, крышки и дверцы мусоросборников (закрыты), детектор дыма не заблокирован (если имеется).
Проверки туалетов должны осуществляться: a) непосредственно перед обслуживанием питанием; b) каждые 10 минут в период, когда туалетами редко пользуются (ночью, во время демонстрации кинофильма и т.д.); c) после включения табло «Fasten Seat Belt» / «Застегните ремни».
В отдельных случаях частота проведения проверок туалетов может быть увеличена. Если при проверке обнаружен запах сигаретного дыма, необходимо проверить мусоросборник на наличие непотушенных сигарет. При работе в кухне-буфете: a) Соблюдать правила использования электрооборудования. b) Запрещается повторное использование выбитых предохранителей.
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1117; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |