Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика межнационального общения. Изобретенный в XIX веке англичанином Гальтоном метод обоб­щенного портрета был использован Русской антропологической эк­спедицией в 60-х годах XX века




Изобретенный в XIX веке англичанином Гальтоном метод обоб­щенного портрета был использован Русской антропологической эк­спедицией в 60-х годах XX века (исследовались жители Архангель­ской, Рязанской, Курской, Ярославской и др. областей). Итогом были получены портреты прародителей всех русских (рис. 27).

Рис. 27. Образы прародителей всех русских, полученные методом обобщенного портрета

Интересны материалы исследований Э. Мулдашева, полученные в Уфимском медицинском институте. Фотографии глаз наносили на специальную математическую сетку с учетом 18 параметров, позво­ляющих «читать» психологические особенности и внутреннее со­стояние человека. Оказалось, что «среднестатистический глаз» при­ходится на тибетцев и алтайцев.

Предполагается, что от тибето-алтайцев произошли 4 основные расы. Остальные вышли из них. Такие непохожие друг на друга нации, как финны и японцы, имеют единый корень происхожде­ния. Прародителями аборигенов Новой Зеландии являются индей­цы Южной Америки. Т.е. все мы имеем общие корни.

Так если у нас всех — единые корни, единая судьба, к чему противопоставление друг другу? Мы обречены жить в дружбе и со­гласии, иначе как можно считать, что ты есть человек?

Эта глава писалась в те страшные дни, когда мир был потрясен очередной вылазкой террористов: 1-3 сентября 2004 года в неболь­шом осетинском городке Беслане с 35-тысячным населением на пер­вом звонке в школе № 1 были взяты в заложники 1180 человек1 — учителя, учащиеся и их родители. Среди заложников были даже дошколята. Каждый тридцатый житель города оказался в плену!

1 Точные цифры даже спустя месяц не установлены.Бандиты рассчитывали на то, что именно на этом пятачке земли, где сошлись многие национальности и религии (ингуши и чечен­цы — мусульмане, осетины-мусульмане, осетины-христиане, русские-христиане и др.)» им удастся посеять рознь и ненависть, разрушить установившийся в этом регионе хрупкий мир.

Однако по телерепортажам весь мир смог убедиться в том, что в тяжелейшую минуту (тогда погибли более 330 детей и взрослых, более 600 человек получили ранения и психологический шок) люди забыли о своей этнической и конфессиональной принадлежности. Главной ценностью был человек. Все в силу своих возможностей помогали окружающим, спасая слабых и детей, нередко ценой сво­ей жизни. В эти трагические три дня мы как бы увидели повторен­ную в миниатюре Великую Отечественную войну, сплотившую все народы и именно сплоченностью победившие чудовищного врага. В переговорах с террористами участвовали всемирно известный рус­ский детский врач Леонид Рошаль и бывший президент Ингушской Республики Руслан Аушев (и это при том, что десяток лет назад имел место серьезный конфликт между Ингушетией и Северной Осетией из-за спорной территории Пригородного района).

Массовые стихийные митинги в защиту заложников состоялись в городах и селах Чечни, Ингушетии, Ставрополья. Слова сочув­ствия и посильную помощь высказали и предложили лидеры почти все стран мира, в т.ч. и арабских. Все еще раз убедились, что толь­ко в единстве — наша сила, и именно этот постулат должен стать путеводной звездой всех цивилизованных стран и народов.

Эту простую истину теперь осознают даже многие дети. В каче­стве иллюстрации приведем фрагмент сочинения ученицы 10 клас­са ростовской СШ № 15 Арины Васильевой, написанное в день все­российского траура — 9 сентября 2004 года.

«Первое сентября. Беслан. Средняя школа № 1. Нарядные дети и их родители отправились в школу на Праздник Знаний — праз­дник, который для многих из них оказался последним в жизни...

Началась торжественная линейка, и вместе со звуками перво­го звонка раздались оглушительные выстрелы. Появились страш­ные люди в масках с автоматами и взрывчаткой, резко изменив­шие ход событий. Этих «гостей» никто не звал, это были терро­ристы...

Прошло уже много дней, но острая боль не оставляет мою душу. Я не могу найти ответ на вопросы: «Как это могло случиться в мирное время?», «Как могут взрослые убивать беззащитных де­тей?», «Зачем?», «С какой целью?». Ведь эти дети еще ничего не видели в жизни и никому не причинили зла, а жизнь многих из них уже закончилась.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.