Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи компании




Франчайзинговые операции и открытие дочерних структур

 

Приведем пример использования франчайзинга при расширении масштабов деятельности молодых туристских фирм. Рассмотренный ниже проект не только актуален или возможен, но и реально осуществлен на практике одной из московских турфирм.

 

Компания «Ривьера» является одним из ведущих туристских агентств, предлагающих путевки в

Турцию на курорты Анталии, Аланьи, Измира, Мармариса и др.

Основная цель компании - расширение своей доли на рынке «турецкого» предложения, завоевание ведущих позиций среди турфирм, работающих в этом направлении, повышение престижа компании на туристском рынке РФ.

Для достижения этих целей компания намеревалась осуществить ряд задач. «Ривьера» планировала,

во-первых, за счет предлагаемого инвестиционного проекта расширить свою деятельность и стать туроператором на своем направлении; во-вторых, существенно повысить уровень и качество обслуживания клиентов как при продаже путевок в РФ. так и при реализации услуг в Турции, а также повысить престиж фирмы и выпускаемого продукта за счет разработки функционально отличных от конкурентов высококачественных услуг.

 

Содержание инвестиционного проекта. Основные цели проекта

Разработанный руководством компании проект состоял в открытии собственного филиала компании

в Турции и осуществлении туроператорской деятельности фирмы в этой стране через свой отдел.

Целью проекта в первую очередь было стремление повысить надежность работы с клиентами фирмы

на месте (непосредственно на курорте) и усилить контроль над ней, улучшить качество обслуживания клиентов и как следствие (и «обратная связь») - повысить престиж фирмы на рынке.

Фирма также рассчитывала увеличить доходность своей деятельности за счет собственного производства туристских услуг, ранее приобретаемых у турецких туроператоров.

План расширения фирмы разрабатывался исходя из того, что предполагалось увеличить сезонный поток туристов до 6 тыс. человек за счет привлечения дополнительных рекламных средств и создания

особо выгодных для клиента условий приобретения туров (туристская путевка и билет на самолет выписывались клиенту сразу при оплате тура).

Предполагалось, что открытый филиал будет заниматься заключением прямых договоров с гостиничными предприятиями, ресторанами, транспортными компаниями, местными турфирмами,

бронированием, а также непосредственным осуществлением туроператорской деятельности в Турции:


приемом и размещением туристов, организацией экскурсионно-развлекательной программы,

обслуживанием туристов на месте и предоставлением штата русскоговорящих гидов.

Решение об открытии филиала за границей было продиктовано, главным образом, соображениями о

повышении надежности и удобства работы. Все операции при обслуживании клиентов должны были выполняться самой фирмой с начала и до конца путешествия.

Планировалось, что анталийский филиал фирмы заключит прямые договоры с отелями. Это позволило бы осуществлять прямую бронь отелей из московского офиса, а также намного оперативнее

получать подтверждение или отказ в брони от гостиницы.

Благодаря постоянной компьютерной связи с московским офисом запрос на бронь отеля должен был

поступать в отдел резервации анталийского офиса моментально. Далее запрос на бронь отправлялся непосредственно в отель. Процедура подтверждения брони занимала от 15 мин до 24 ч (в выходные дни). Таким образом, в большинстве случаев было бы возможно окончательно подтвердить бронь еще при первом визите клиента на фирму.

Самостоятельное обслуживание клиентов на прибытии и размещении позволило бы фирме точнее учитывать и с большей гарантией обеспечивать особые потребности туриста, которые были оговорены им в Москве. Так, информация об оплате клиентом «вида на море» или просьба разместить его на, скажем, четвертом этаже гостиницы (за это отдельная плата не взимается) приходила бы в анталийский офис вместе с резервацией. И соответственно сотрудники фирмы должны были заботиться о выполнении этих требований, в то время как среди местных туроператоров была распространена практика стандартного обслуживания, без учета особых запросов, зачастую даже если они были оговорены в агентстве.

Руководство фирмы рассчитывало за счет открытия собственной туроператорской деятельности увеличить в дальнейшем поток туристов, обслуживаемых компанией, что позволило бы компании занять ведущее положение на местном и российском туристском рынках в данном секторе. Собственный туроператорский отдел помог бы фирме привлечь к сотрудничеству больше агентств со стороны и соответственно за их счет увеличить туристский поток.

Открытие собственного филиала позволило бы значительно упростить взаимные международные расчеты, повысить качество обслуживания туристов компанией и оперативность работы главного

офиса, контролировать и осуществлять гарантии, данные клиентам самостоятельно, снизить ряд коммерческих рисков фирмы (взаимные невыплаты, ошибки при бронировании, недостоверность

информации, некачественное обслуживание).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.