Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На 2012/2013 учебный год 1 страница




Прохождения учебного материала

Годовой план – график

ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Дневник практиканта

___________________________________________________

 

Дата Содержание педагогической деятельности Причины неполного решения задач Положительные стороны урока Оценка Подпись учителя
14.01.13 Знакомство с учебным заведением и документацией Проведение урока в 1 «А», «Б». Тема: Техника броска баскетбольного мяча двумя руками от груди. Деятельность обучающихся: Стойка и передвижения игрока. Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении. ЧСС. ОРУ. Передача мяча на месте. Бросок мяча двумя руками от груди. Подвижные игры на основе спортивных игр. Проведение урока в 8 «А», «Б».          
15.01.13 Проведение урока в 1 «А», «Б». Тема: Тестирование броска баскетбольного мяча двумя руками от груди. Деятельность обучающихся: Стойка и передвижения игрока. Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении. ЧСС. ОРУ. Передача мяча на месте. Бросок мяча двумя руками от груди. Подвижные игры на основе спортивных игр.          
16.01.13          
17.01.13          
18.01.13          
19.01.13          
21.01.13          
22.01.13          
23.01.13          
24.01.13          
25.01.13          
26.01.13          
28.01.13          
29.01.13          
30.01.13          
31.01.13          
01.02.13          
02.02.13          
04.02.13          
05.02.13          
06.02.13          
07.02.13          
08.02.13          
09.02.13          
11.02.13          
12.02.13          
13.02.13          
14.02.13          
15.02.13          
16.02.13          
18.02.13          
19.02.13          
20.02.13          
21.02.13          
22.02.13          
23.02.13          
24.02.12          

 

 

Оценка за педагогическую практику: ______ (_________)

Методист: _________________________________

Учитель физической культуры:

 

 

План-график определяет наиболее целесообразную последовательность прохождения материала разделов программы на протяжении учебного года.

 

 

МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ГОДОВОГО ПЛАНА-ГРАФИКА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

 

1. Используя учебную программу, определить количество часов на каждый из разделов.

2. Оценить материально-спортивную базу школы и изменить количество часов на каждый раздел в допустимых пределах.

3. Проанализировать природно-климатические условия в данной местности и спланировать изучение разделов программы так, чтобы максимально использовать школьный стадион.

4. Составить графики для классов, имеющих равное количество часов на изучение разделов. Как правило, составляется три графика: для начальной, основной и средней школы.

Практикант может воспользоваться графиками, имеющимися в школе, представить их в отчетной документации.


Пример

по физической культуре для учащихся 7 класса

Разделы программы Часы I четверть II четверть III четверть IV четверть
Номера уроков
1 - 11 12 - 21 22 - 27 28 - 36 37- 48 49 - 57 58 - 78   80 - 85 86 - 105
                       
I.Базовая часть                      
2. Основы знаний о физической культуре В процессе урока
3. Легкая атлетика                      
4. Гимнастика с элементами акробатики                      
5. Элементы баскетбола                      
6. Элементы волейбола                      
7 Футбол                      
Итого          

Пример

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры для 7 класса

Примечание: О – обучающий; С – совершенствование; КУ – контрольный, П/И – подвижные игры, С/И – спортивные игры.

Тема раздела Элементы баскетбола – 21 часов.
Наименования раздела программы Создать условия для овладения умениями и навыками игры в баскетбол. Развивать чувства коллективизма, закаливать волю и укреплять здоровье. Создать условия для: - овладения умениями и навыками игры в баскетбол. - развивать выносливость и ловкость и координационных способностей. - воспитывать коллективизм, волевые качества.
№ урока            
Дата проведения урока план 10.01.13 А план план план план план
факт. факт. факт. факт. факт. факт.
Тема урока Тема: Обучение технике броска мяча в движении. 1.ТБ при занятиях баскетболом. 2. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения. 3.Игра в баскетбол по упрощенным правилам Тема: Совер-шенствовать технику броска мяча в движении. 1.ТБ при занятиях баскетболом. 2. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения. 3.Игра в баскетбол по упрощенным правилам Тема: Тест: Техники броска мяча в движении. 1.ТБ при занятиях баскетболом. 2. Бросок на точность и быстроту в движении одной рукой от плеча после ведения. 3.Игра в баскетбол по упрощенным правилам Тема:Обучения правилам судейства во время игры. 1.ТБ при занятиях баскетболом. 2. Групповые и командные тактические действия. 3.Игра в баскетбол по упрощенным правилам Тема:Совер-шенствование правил судейства во время игры. 1.ТБ при занятиях баскетболом. 2. Групповые и командные тактические действия. 3.Игра в баскетбол по упрощенным правилам Тема:Совер-шенствование правил судейства во время игры. 1.ТБ при занятиях баскетболом. 2. Групповые и командные тактические действия. 3.Игра в баскетбол по упрощенным правилам
Требования к уровню подготовки обучающихся Знать ТБ при занятиях баскетболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях баскетболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях баскетболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях баскетболом, правила игры. Уметь владеть мячом в игре баскетбол. Знать ТБ при занятиях баскетболом, правила игры. Уметь владеть мячом в игре баскетбол. Знать ТБ при занятиях баскетболом, правила игры. Уметь владеть мячом в игре баскетбол.
Тип занятий Фронтально-комбинированный
Организационная форма О С КУ О С С
Домашнее задание Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3
Тема раздела Элементы волейбола – 21 часов.
Наименования раздела программы Создать условия для овладения умениями и навыками игры в волейбол. Развивать чувства коллективизма, закаливать волю и укреплять здоровье. Создать условия для: - овладения умениями и навыками игры в волейбол. - развивать выносливость и ловкость и координационных способностей. - воспитывать коллективизм, волевые качества.
№ урока            
Дата проведения урока План план план план план план
факт. факт. факт. факт. факт. факт.
Тема урока Тема: Обучать технике броска мяча двумя руками от груди после ведения и остановки. 1.ТБ при занятиях баскетболом. 2. Обучать технике броска мяча двумя руками от груди после ведения и остановки. ЧСС. 3.П/И на основе баскетбола. Тема: Совер-шенствовать технику броска мяча двумя руками от груди после ведения и остановки. 1.ТБ при занятиях баскетболом. 2. Совершенство-вать технику броска баскет-больного мяча двумя руками от груди. ЧСС. 3.П/И на основе баскетбола. Тема: Тест: техники броска мяча двумя руками от груди после ведения и остановки. 1.ТБ при занятиях баскетболом. 2. Тест: техники броска баскет-больного мяча двумя руками от груди. ЧСС. 3.П/И на основе баскетбола. Волейбол Тема: Обучать технике стойке волейболиста. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2. Обучать технике стойке волейболиста. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол. ЧСС. Тема: Совер-шенствовать технику стойки волейболиста. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2. Совершенство-вать технику стойки волейбо-листа. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол. ЧСС. Тема: Тест: техники стойки волейболиста. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2.Тест: техники стойки волейболиста. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол. ЧСС.
Требования к уровню подготовки обучающихся Знать ТБ при занятиях баскетболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях баскетболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях баскетболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры.. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры.. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры.. Уметь выполнять технические приемы
Тип занятий Фронтально-комбинированный
Организационная форма О С КУ О С КУ
Домашнее задание Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3
№ урока            
Дата проведения урока план план план план план план
факт. факт. факт. факт. факт. факт.
Тема урока Тема: Обучать технике передачи мяча двумя рука-ми снизу через сетку. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2. Обучать технике передачи мяча двумя руками снизу на месте. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол.. ЧСС Тема: Совер-шенствовать технику передачи мяча двумя рука-ми снизу через сетку. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2. Совершенство-вать технику передачи мяча двумя руками снизу на месте. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол. ЧСС Тема: Тест: техники передачи мяча двумя рука-ми снизу через сетку. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2. Тест: техники передачи мяча двумя руками снизу через сетку. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол. ЧСС Тема: Обучать технике передачи мяча двумя рука-ми сверху через сетку. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2. Обучать технике передачи мяча двумя руками сверху через сетку. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол. ЧСС Тема: Совер-шенствовать технику передачи мяча двумя рука-ми сверху через сетку. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2. Совершенство-вать технику передачи мяча двумя руками сверху через сетку. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол. ЧСС Тема Тест: техники передачи мяча двумя рука-ми сверху через сетку. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2.Тест: техники передачи мяча двумя руками сверху через сетку. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол. ЧСС
Требования к уровню подготовки обучающихся Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы
Тип занятий Фронтально-комбинированный
Организационная форма О С КУ О С КУ
Домашнее задание Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3
№ урока            
Дата проведения урока план план план план план план
факт. факт. факт. факт. факт. факт.
Тема урока Тема: Обучать технике верхней, нижней подачи. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2. Обучать технике верхней подачи. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол. ЧСС Тема: Совер-шенствовать технику верхней, нижней подачи. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2. Совер-шенствовать технику верхней подачи. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол. ЧСС Тема: Тест: Техники верхней, нижней подачи. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2.Тест: Техники верхней, нижней подачи. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол. ЧСС Тема: Обучать технике верхнего, нижнего приема мяча. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2. Обучать технике верхнего, нижнего приема мяча. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол.. ЧСС Тема: Совер-шенствовать технику верхнего, нижнего приема мяча. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2. Совершенство-вать технику верхнего, ниж-него приема мяча. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол. ЧСС Тема: Тест: Техники верх-него, нижнего приема мяча. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2.Тест: Техники верхнего, ниж-него приема мяча. 3. Эстафеты. 4. Игра в волейбол. ЧСС
Требования к уровню подготовки обучающихся Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы
Тип занятий Фронтально-комбинированный
Организационная форма О С КУ О С КУ
Домашнее задание Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3
№ урока            
Дата проведения урока план план план план план план
факт. факт. факт. факт. факт. факт.
Тема урока Тема: Совер-шенствовать технику комби-наций из освоен-ных элементов техники перемещений. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2.Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений 3. Игра в волейбол. ЧСС Тема: Совер-шенствовать технику комби-наций из освоен-ных элементов техники перемещений. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2.Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений 3. Игра в волейбол. ЧСС Тема: Совер-шенствовать технику комби-наций из освоен-ных элементов техники перемещений. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2.Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений 3. Игра в волейбол. ЧСС Тема: Совер-шенствовать технику комби-наций из освоен-ных элементов техники перемещений. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2.Перемещение в стойке волейболиста. Комбинации из освоенных элементов техники перемещений 3. Игра в волейбол. ЧСС Тема:Обучать правилам судейства во время игры в волейбол. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2. Игра в волейбол. Тема:Совер-шенствовать пра-вила судейства во время игры в волейбол. 1.ТБ при занятиях волейболом. 2. Игра в волейбол.
Требования к уровню подготовки обучающихся Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы Знать ТБ при занятиях волейболом, правила игры. Уметь выполнять технические приемы
Тип занятий Фронтально-комбинированный
Организационная форма С С С С С С
Домашнее задание Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3
Тема раздела Футбол – 7 часов.
Наименования раздела программы Создать условия для овладения основами игровой деятельности в футболе, развития творчества, воображения, воспитания инициативности, самостоятельности действий.
№ урока            
Дата проведения урока план план план план план план
факт. факт. факт. факт. факт. факт.
Тема урока Футбол Тема:Обучать технике ударов по мячу. 1.ТБ при занятиях футболом. 2. Обучать технике ударов по мячу. 3.Развитие координационных способностей. 4.Игра в футбол. Тема:Совер-шенствовать технику ударов по мячу. 1.ТБ при занятиях футболом. 2. Совершенствовать технику ударов по мячу. 3.Развитие координационных способностей. 4.Игра в футбол. Тема: Тест: Техники ударов по мячу. 1.ТБ при занятиях футболом. 2. Тест: Техники ударов по мячу. 3.Развитие координационных способностей. 4.Игра в футбол. Тема: Обучение технике ведения мяча. 1.ТБ при занятиях футболом. 2. Обучение технике ведения мяча. 3.Развитие координационных способностей. 4. Игра в футбол. Тема: Совер-шенствовать технику ведения мяча. 1.ТБ при занятиях футболом. 2. Совершенствовать технику ведения мяча. 3.Развитие координационных способностей. 4. Игра в футбол. Тема: Тест: Техники ведения мяча. 1.ТБ при занятиях футболом. 2. Тест: Техники ведения мяча. 3.Развитие координационных способностей. 4. Игра в футбол.
Требования к уровню подготовки обучающихся Знать: ТБ при занятиях футболом, правила игры. Уметь: выполнять удары по мячу. Знать: ТБ при занятиях футболом, правила игры. Уметь: выполнять удары по мячу. Знать: ТБ при занятиях футболом, правила игры. Уметь: выполнять удары по мячу. Знать: ТБ при занятиях футболом, правила игры. Уметь: вести мяч. Знать: ТБ при занятиях футболом, правила игры. Уметь: вести мяч Знать: ТБ при занятиях футболом, правила игры. Уметь: вести мяч
Тип занятий Фронтально-комбинированный
Организационная форма О С КУ О С КУ
Домашнее задание Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3 Комплекс 3
ТСО Свисток, секундомер, мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные, теннисные, ленты, мел, фишки.
Источник Рабочая программа физическая культура учащихся 1-11 классов В.И.Лях, А.А.Зданевич (Москва «Просвещение», 2011г.). Учебно-методическая литература, журнал «Физическая культура в школе».
Результат по содержанию Знать: Правила игр, инвентарь, оборудование, организации, правила поведения и безопасности во время занятий спортивными играми.
Результат по способу Уметь: В баскетболе выполнять броски, ловлю и передачи мяча, удары и остановки мяча, ведения мяча на месте, в ходьбе и беге, выполняемые обеими руками, играть в мини-баскетбол. В волейболе выполнять верхний, нижний прием мяча, верхнюю, нижнюю подачи, работать с мячами индивидуально, в парах. В футболе вести мяч, выполнять удары по воротам, пасы, играть в футбол.

Пример Рабочий план – график учебного материала на I, II, III, IV четверть для учащихся 7 класса

Содержание учебного материала Спортивная игра баскетбол – 21 часов.
Номера уроков
                                         
I Основы знаний о физической культуре 1.Техника безопасности при занятиях баскетболом     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +
2.Правила: Понятие о взаимодействии игроков во время игр   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +
II Строевые упражнения 1.Строевые приемы   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +
III ОРУ 1.На месте   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +
2. В движении + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
3.В беге + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
4.Индивидуальные задания + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
IV Спортивная игра «Баскетбол» 1.Техника ведения мяча           З     З     КУ     З     З     З     З     З     З     З     З     З     З     З     З     З     З     З
2.Техника бросков мяча       З З З З З З З З З З З КУ З З З З З З
3.Техника ловли и передач мяча       З З З З З З З З КУ З З З З З З З З З
4.Техника передвижений, остановок, поворотов, стоек З З КУ       З З КУ                        
5.Техника защитных действий               + + + +                    
6. Тактика игры               + + + +                    
7.Игра в мини-баскетбол   + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
                                           
IX Развивать двигатель-ные качества. 1.Координационные способности                                          
Челночный бег 3х10 м.                   + + +                  
Упражнения на быстроту и точность         + + +                            
Прыжки в заданном темпе + + + +                                  
Комбинированные упражнения и эстафеты с разнообразными предметами + + +                                    
Подвижные игры с мячом               + + + +                    
2. Скоростно-силовые способности                                          
Прыжки со скакалкой                         + +              
Ведение мяча в разных стойках + + + +                                  
Прыжки и прыжковые упражнения                             + + +        
Прыжки змейкой через скамейку         + + +               +     +      
X Домашнее задание Комплекс № 3   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +            
XI Задачи воспитания Воспитывать привычку к организованности в работе   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +            
XII Совершенствовать организаторские умения 1.Подготовка мест для проведения занятий     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +      
2.Проведение ОРУ + + + + + + + + + + + + + + + + + +      
                                           
XIII Самостоятельные занятия 1.Упражнения по совершен-ствованию координацион-ных, скоростно-силовых     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +     +      
2.Игровые упражнения + + + + + + + + + + + + + + + + + +      

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.