КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Передвижения телшш 1 страница
РАСЧЕТ ТОРМОЗА ТКТ 200 ДЛЯ МЕХАНИЗМА Давление колодки на шкив Площадь соприкосновения колодки со шкивом Проверка колодок по давлению Проверка по ходу поршня Н Проверка по усилию Проверка толкателя
где [ q ] = 1,5 МПа - допускаемое давление для тормозной ленты марки ЭМ-I [l, приложение 27 ] . МУ. Расчет этого тормоза делают студенты, которым задан проект тележки грузоподъемностью 16 или 20 т. Поскольку тормоз механизма подъема груза (тип ТКГ) они не рассчитывают, то в пояснительной записке или контрольной работе настоящий раздел должен быть помечен цифрой 3, а подразделы - цифрами 3.1, 3.2 и т. д. Соответственно должна быть изменена и нумерация рисунков (рис. 3.1, 3.2 и т. д.). 4. 1. Исходные данные [1, приложение 26 ] - тип................................................................................ ТКТ 200 - максимальный тормозной момент, Н.м............... Т тм= 160 - расчетный тормозной момент (см. п. 2. 7.7), Ы.м.... Т г = 42 - диаметр шкива, мм...................................................... D ш = 200 - ширина шкива, мм........................................................ В ш= 95 - ширина колодки, мм...................................................... В = 90 - угол охвата, град......................................................... =70° - наибольший отход колодки, мм................................. = 0,6 - магнит: тип...................................... МО- 200Б момент, Нм...................................................... Т м.н = 40 момент от веса якоря, Нм.................................. Т м = 3,6 угол поворота якоря, град.................................. = 5,5° - плечи рычагов, мм:…………….................................... l = 305 l1 = 135 а = 40 - масса тормоза, кг.....................................................................37
4.2. Усилия (рис. 4.1) 4.2.1. Нормальное нажатие колодки на шкив Н, где f = 0,44 - коэффициент трения для шкива из стали марки 45 и тормозной ленты марки ЭМ-1 [I, приложение 27].
4.2.2. Замыкающее усилие на концах рычагов
где = 0,96 - к.п.д. рычажной системы тормоза [1, приложение 2]. Рис.4.1. Расчетная схема тормоза ТКТ 4.2.3. Усилие рабочей пружины при торможении = 352 Н,
где Рв = 20...80 Н - усилие вспомогательной пружины. Принято Рв = 40 Н; Тя - момент от массы якоря; а - плечо якоря (расстояние от шарнира магнита до штока тормоза), м. 4.2.4Ориентировочное усилие пружины при растормаживании
4.3.Расчет пружин 4.3.1. Индекс пружины , принято ,
где D - средний диаметр пружины; d - диаметр пружинной проволоки.
4.3.2. Коэффициент кривизны
4.3.3. Диаметр пружинной проволоки
где - 450 МПа - допускаемое касательное напряжение для пружины из стали марки 60С2А. По ГОСТ 14963-69 [I, приложение 28]принимаем для пружины прроволоку диаметром d = 4,0 мм.
4.3.4. Средний диаметр пружины мм
4.3.5. Жесткость пружины Н/мм,
где G = 80000 МПа - модуль сдвига для пружинной стали; i = 10 - рабочее число витков пружины [1, приложение 29 ]
4.3.6. Деформация пружины при торможении мм.
4.3.7. Дополнительная деформация при растормаживании мм.
4.3.8. Дополнительное усилие при растормаживании
4.3.9. Суммарная деформация пружины при растормаживании мм. 4.3.10. Усилие пружины при растормаживании Н
4.3.11. Шаг витков пружины Принято = 7 мм.
4.3.12. Длина пружины в свободном состояния /см. рис. 3.2/ мм.
4.3.13. Длина пружины при торможении мм
4.3.14. Длина пружины при растормаживании
4.3.15. Характеристика пружины при сжатии до соприкосновения витков:
длина деформация нагрузка напряжение 4.3.16.. Длина заготовки для пружины 4.4. Проверка магнита 4.4.1. Проверка по усилию 4.4.2. Проверка по углу поворота якоря
4.5. Проверка колодок по давлению 4.5.1. Площадь соприкосновения колодки со шкивом
4.5.2. Давление колодки на шкив
где [ q ] = МПa - допускаемое давление для тормозной ленты марки ЭM-I [I, приложение 27 ].
СТР (43-48)
Приложение 2 Значения к.п.д. основных звеньев крановых механизмов
Приложение 3
Значения коэффициентов С, 1р и ht
Размеры канатных барабанов
Приложение 4
Приложение 5 Ориентировочные значения длины гладкой части барабанов, мм
Приложение б КАНАТЫ СТАЛЬНЫЕ (из ГОСТ 2688-60) Канат двойной свивки типа ЛК-Р конструкции 6x19(1+6+6/6) + lo.c.
Приложение 7 КАНАТЫ СТАЛЬНЫЕ (из ГОСТ 7668-80) Канат двойной свивки типа ЛК-РО конструкции 6x36 (1+7+7/7+14)+1о.с.
Приложение 8 Профили канавок барабанов по МН 5365-64 (размеры в мм)
Приложение 9 Накладки по МН 4806-63. Размеры в мм.
d1 – внутренний диаметр резьбы
Приложение 10 Характеристики асинхронных крановых двигателей с фазовым ротором серий 4МТГ и 4ШН
Структура условного обозначения двигателей: 4 - порядковый номер серии; 112,132 высота оси вращения, мм МТ - обозначение серии; 160, 200 F, Н – класс нагрево- L,B,M –размер по длине станины стойкости изоляции; 6, 8, 10 - число полюсов.
Приложение 11 МАКСИМАЛЬНАЯ MОЩНОСТЬ НА БЫСТРО-ХОДНОМ ВАЛУ РЗДУКТОРОВ типа РМ, кВт.
Приложение 12
Коэффициент kt запаса торможении
Приложение 13 Моменты инерции муфт МПТ
Приложение 14
Наибольшие значения времени разгона крановых механизмов
Приложение 15
Графики зависимости коэффициента полезного действия механизма от фактической загрузки
Приложение 16 Графики и формулы для определения коэффициента
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 680; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |