КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример решения задачи
Ситуационные задачи. Рекомендации к оформлению работы. Методика выполнения работы. 1. Определите для себя размер парты, обозначьте маркировку. 2. Измерьте для себя основные и должные размеры мебели, 3. Оцените расстановку мебели в кабинете. 4. Решите ситуационную задачу.
1. Рассчитайте по формулам номер стола и стула, соответствующие вашему росту. Вычислите номер стола, за которым вы сидите. 2. Результаты измерений основных и должных размеров внесите в таблицу, в графе вывод напишите, совпадает ли должный размер с основным, в случае несовпадения опишите, что нужно сделать, чтобы исправить несоответствие.
Высота стола – 70 см, высота стула – 45 см, расстояние от сидения до локтя ученика – 15 см. длина голени со стопой и обувью – 35 см. Дифференциация стола – 70 см – 45 см = 25 см Должная дифференциация 15 + 5 = 20 см, т.е. стол для данного ученика высок, нужна подставка на стул. Высота подставки 25 см – 20 = 5 см. Высота стула с подставкой – 45 + 5 = 50 см. Должная высота стула 35 см, т.е. стул высок, нужна поставка под ноги. Высота подставки 50 – 35 = 15 см.
Варианты индивидуальных заданий.
Вариант № 1. Высота стола – 65 см, высота стула – 45 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 50.
Вариант № 2. Высота стола – 54 см, высота стула – 33 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 25 см, длина голени со стопой и обувью – 43.
Вариант № 3. Высота стола – 75 см, высота стула – 45 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 15 см, длина голени со стопой и обувью – 40.
Вариант № 4. Высота стола – 72 см, высота стула – 55 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 15 см, длина голени со стопой и обувью – 40.
Вариант № 5. Высота стола – 60 см, высота стула – 40 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 45.
Вариант № 6. Высота стола – 75 см, высота стула – 50 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 15 см, длина голени со стопой и обувью – 40.
Вариант № 7. Высота стола – 70 см, высота стула – 50 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 12 см, длина голени со стопой и обувью – 35.
Вариант № 8. Высота стола – 78 см, высота стула – 45 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 45.
Вариант № 9. Высота стола – 75 см, высота стула – 55 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 50.
Вариант № 10. Высота стола – 65 см, высота стула – 40 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 15 см, длина голени со стопой и обувью – 38.
Вариант № 11. Высота стола – 68 см, высота стула – 42 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 18 см, длина голени со стопой и обувью – 41.
Вариант № 12. Высота стола – 62 см, высота стула – 45 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 50.
Вариант № 13. Высота стола – 80 см, высота стула – 65 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 50.
Вариант № 14. Высота стола – 77 см, высота стула – 50 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 18 см, длина голени со стопой и обувью – 40.
Вариант № 15. Высота стола – 69 см, высота стула – 46 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 16 см, длина голени со стопой и обувью – 42.
Вариант № 16. Высота стола – 69 см, высота стула – 46 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 50.
Вариант № 17. Высота стола – 74 см, высота стула – 50 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 16 см, длина голени со стопой и обувью – 40.
Вариант № 18. Высота стола – 63 см, высота стула – 45 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 50.
Вариант № 19. Высота стола – 76 см, высота стула – 52 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 14 см, длина голени со стопой и обувью – 35.
Вариант № 20. Высота стола – 60 см, высота стула – 38 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 16 см, длина голени со стопой и обувью – 37.
Контрольные вопросы. 1. Чем характеризуется правильная посадка школьника? 2. По каким формулам можно рассчитать номер стола и стула? 3. Перечислите требования к расстановке мебели в классе. 4. Перечислите требования к рассаживанию учеников в классе. 5. Что такое дифференциация стола? Как определяется должная дифференциация стола? 6. Как измеряется высота сиденья? Чему она должна быть равна? 7. Что такое должная и основная дистанция спинки? 8. Что такое должная и основная дистанция сиденья? 9. В каких пределах допускается отклонение должных размеров от фактических?
Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |