Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример решения задачи




Ситуационные задачи.

Рекомендации к оформлению работы.

Методика выполнения работы.

1. Определите для себя размер парты, обозначьте маркировку.

2. Измерьте для себя основные и должные размеры мебели,

3. Оцените расстановку мебели в кабинете.

4. Решите ситуационную задачу.

 

1. Рассчитайте по формулам номер стола и стула, соответствующие вашему росту. Вычислите номер стола, за которым вы сидите.

2. Результаты измерений основных и должных размеров внесите в таблицу, в графе вывод напишите, совпадает ли должный размер с основным, в случае несовпадения опишите, что нужно сделать, чтобы исправить несоответствие.

 

Размер мебели Основной Должный Вывод
1. 2. 3. 4. 5. Дифференция стола Высота стула Глубина сиденья Дистанция спинки Дистанция сиденья      

 

 

Высота стола – 70 см, высота стула – 45 см, расстояние от сидения до локтя ученика – 15 см. длина голени со стопой и обувью – 35 см.

Дифференциация стола – 70 см – 45 см = 25 см

Должная дифференциация 15 + 5 = 20 см, т.е. стол для данного ученика высок, нужна подставка на стул.

Высота подставки 25 см – 20 = 5 см.

Высота стула с подставкой – 45 + 5 = 50 см.

Должная высота стула 35 см, т.е. стул высок, нужна поставка под ноги.

Высота подставки 50 – 35 = 15 см.

 

Варианты индивидуальных заданий.

 

Вариант № 1.

Высота стола – 65 см, высота стула – 45 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 50.

 

Вариант № 2.

Высота стола – 54 см, высота стула – 33 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 25 см, длина голени со стопой и обувью – 43.

 

Вариант № 3.

Высота стола – 75 см, высота стула – 45 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 15 см, длина голени со стопой и обувью – 40.

 

Вариант № 4.

Высота стола – 72 см, высота стула – 55 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 15 см, длина голени со стопой и обувью – 40.

 

Вариант № 5.

Высота стола – 60 см, высота стула – 40 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 45.

 

Вариант № 6.

Высота стола – 75 см, высота стула – 50 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 15 см, длина голени со стопой и обувью – 40.

 

Вариант № 7.

Высота стола – 70 см, высота стула – 50 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 12 см, длина голени со стопой и обувью – 35.

 

Вариант № 8.

Высота стола – 78 см, высота стула – 45 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 45.

 

Вариант № 9.

Высота стола – 75 см, высота стула – 55 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 50.

 

Вариант № 10.

Высота стола – 65 см, высота стула – 40 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 15 см, длина голени со стопой и обувью – 38.

 

Вариант № 11.

Высота стола – 68 см, высота стула – 42 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 18 см, длина голени со стопой и обувью – 41.

 

Вариант № 12.

Высота стола – 62 см, высота стула – 45 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 50.

 

Вариант № 13.

Высота стола – 80 см, высота стула – 65 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 50.

 

Вариант № 14.

Высота стола – 77 см, высота стула – 50 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 18 см, длина голени со стопой и обувью – 40.

 

Вариант № 15.

Высота стола – 69 см, высота стула – 46 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 16 см, длина голени со стопой и обувью – 42.

 

Вариант № 16.

Высота стола – 69 см, высота стула – 46 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 50.

 

Вариант № 17.

Высота стола – 74 см, высота стула – 50 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 16 см, длина голени со стопой и обувью – 40.

 

Вариант № 18.

Высота стола – 63 см, высота стула – 45 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 20 см, длина голени со стопой и обувью – 50.

 

Вариант № 19.

Высота стола – 76 см, высота стула – 52 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 14 см, длина голени со стопой и обувью – 35.

 

Вариант № 20.

Высота стола – 60 см, высота стула – 38 см, расстояние от сиденья стула до локтя ученика – 16 см, длина голени со стопой и обувью – 37.

 

 

Контрольные вопросы.

1. Чем характеризуется правильная посадка школьника?

2. По каким формулам можно рассчитать номер стола и стула?

3. Перечислите требования к расстановке мебели в классе.

4. Перечислите требования к рассаживанию учеников в классе.

5. Что такое дифференциация стола? Как определяется должная дифференциация стола?

6. Как измеряется высота сиденья? Чему она должна быть равна?

7. Что такое должная и основная дистанция спинки?

8. Что такое должная и основная дистанция сиденья?

9. В каких пределах допускается отклонение должных размеров от фактических?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 766; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.