Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Многопутный участок с параллельным соединением контактной сети путей




К m

К-1 m

К m

M m

M 1 m

M 1 m

İ1у = ∑ I1к (L – Lк); İ11у = ∑ I11к (L – Lк).

L к=1 L к=1

 

 

İ1у+1 = ∑ I1к Lк; İ11у+1 = ∑ I11к Lк.

L к=1 L к=1

 

Модульполного значения тока плеча ТП

İПЛ = İ(1)2 ПЛ + İ (11)2 ПЛ .

 

Для условия равных угловых сдвигов φ тока ЭПС модуль полного значение тока плеча ТП определяется суммированием модуля тока ЭПС по формулам аналогичным постоянному току.

Для m поездов

Iу = 1/L ∑ Iк (L –Lк); Iу+1 = 1/L∑ IкLк.

к =1 к=1

 

 

4.6 Расчёт напряжения у поезда на участке постоянного тока.

4.6.1 Назначение расчётов.

Расчёт уровня напряжения производится для проверки соответствия установленным нормам, корректировки времени хода поезда по отдельным блок участкам или перегонам, корректировка пропускной способности (по количеству пар поездов) и проверки условий работы вспомогательного оборудования ЭПС.

В зависимости от назначения расчёта определяются мгновенные и усреднённые за определённое время напряжения у поезда.

В общем виде мгновенное значение напряжения у i – го поезда, расположённого на f – ом пути

Uif = Uo - ∆Uif,

где Uo – напряжение на шинах ТП, ∆Uif – потеря напряжения до i – го поезда на f – ом пути.

4.6.2 Расчёт потери напряжения при одностороннем питании контактной сети.

1.Однопутный участок.

 
 


L

       
 
   
 


Lj

ТП А Х

 

Ij

 

∆U

 

X

Рис. К определению потери напряжения при схеме

одностороннего питания.

Потеря напряжения до поезда К на расстоянии Х от тока поезда j на расстоянии Lj от ТП:

при Lк ≤ Lj потеря напряжения ∆Uкj = R*Lк*Ij = Rкj* Ij;

при Lк > Lj потеря напряжения ∆Uкj = R*Lj*Ij = Rкj* Ij.

Потеря напряжения от тока своего поезда на расстоянии Lк

∆Uкj = R*Lк*Iк = Rкк*Iкк,

где R – сопротивление 1 км тяговой сети; Rкj – взаимное сопротивление; Rкк – входное сопротивление.

При нескольких нагрузках потеря напряжения до К – го поезда

 

∆Uк = R(∑ Ij*Lj + Lк ∑ Ij),

j=1 j=к+1

где m – число поездов на участке.

Расчетная формула потери напряжения может быть определена также следующим образом. Потеря напряжения до поезда К однопутного участка или одного пути многопутного участка при раздельной схеме питания путей определяется в виде суммы двух слагаемых: потеря напряжения ∆Uк1 от своего тока и потеря напряжения ∆Uк11 до поезда К от токов остальных поездов этого пути.

m

∆Uк = ∆Uк1 + ∆Uк11 = ∆Uк1 + ∑∆Uк11 ,

j=1

j≠k

где m – число поездов на участке.

∆Uк1 = R*Lк*Iк;

при Lj < Lк ∆Uкj11 = R*Lj*Ij; при Lк > Lj ∆Uкj11 = R*Lк*Ij;

∆Uк = R*Lк*Iк +R ∑ Lj*Ij + R*Lк ∑ Ij;

j=1 j=к+1

∆Uк = R(∑ Ij*Lj + Lк ∑ Ij).

j=1 j=к+1

Потеря напряжения до последней нагрузки (поезда)

m

∆Uмакс = R ∑ Iк* Lк

к=1

Потеря напряжения до поезда К на первом пути

m1 m2

∆Uк1 = ∆U1к1 + ∆U11к1 + ∆U111к1 = ∆U1к1 + ∑∆U11к1j + ∑∆U111к1j ,

j=1 j

j≠k

где m1 – число нагрузок на первом пути; m2 – число нагрузок на остальных путях; ∆U1к1j – потеря напряжения от своего тока; ∆U11к1j – потеря напряжения от токов остальных поездов этого пути; ∆U111к1j – потеря напряжения до поезда первого пути от токов поездов остальных путей.

∆U1к1 = R*Lк* Iк;

∆U11к1j = R*Lj1*Ij1 при Lj1 < Lк1;

∆U11к1j = R*Lк1*Ij1 при Lj1 > Lк1;

∆U111к1j = R*Lj2*Ij2 при Lj2 < Lк1;

∆U111к1j = R*Lк1*Ij2 при Lj2> Lк1

4.6.3 Расчёт потери напряжения до поезда при двухстороннем питании контактной сети.

1. Однопутный участок

1.1.Определение точки токораздела и расчёт потери напряжения до поезда как для одностороннего питания.

ТП А IA I12 I23 I34 I45 * I56 I67 I87 IВ ТП В

 


I1 I2 I3 I4 I5 I6 I7 I8

При UA = UB токи подстанций определятся по следующим формулам:

m m

IA = 1/L ∑ IК (L – LК); IВ = 1/L ∑ IК LК;

к=1 к=1

Токи от подстанции А: I12 = IA - I1; I23 = I12 - I2; I34 = I23 - I3 ; I45 = I34 - I4. Если I45 < I5 , то точка 5 является точкой токораздела.

Аналогично от подстанции В: I87 = IВ - I8; I76 = I87 – I7; I56 = I76 – I6. Если I56 < I5 , то точка 5 есть точка токораздела. Проверка расчёта I5 = I45 + I56.

После определения точки токораздела потери напряжения до К – го поезда рассчитываются как для одностороннего питания




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.