Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двустороннее питание с равными угловыми сдвигами токов поездов




Х к к

(L – LK) ∑ IJ II LJ + LK ∑ IJ II (L - LJ),

L J=1 J= к +1

 

где IJ I , IJ II соответственная активная и реактивная составляющие тока поезда, L – длина межподстанционной зоны; LK, LJ соответственно расстояние до к-го и j-го поездов; r и х – удельные соответственные активные и реактивные сопротивления;

Потери напряжения до к- го поезда через полные токи поезда

к m

∆UК = 1/L r(L – LK) ∑IJ LJ (r cosφJ+х sinφJ)+LK ∑IJ (L - LJ)(r cosφJ+х sinφJ)

j=1 j=к +1

Потери напряжения до к-го поезда через полные токи поезда

(r cosφ+х sinφ) к m

∆UК = (L – LK) ∑IJ LJ + LK ∑ IJ (L - LJ);

L j=1 j=к +1

Потери напряжения до к-го поезда через полные токи поезда и составное сопротивление

zC к m

∆UК = (L – LK) ∑IJ LJ + LK ∑ IJ (L - LJ);

L j=1 j=к +1

где, zC = r cosφ + х sinφ – удельное составное сопротивление тяговой сети переменного тока; r, x – соответственное удельное активное и реактивное индуктивное сопротивление тяговой сети;

Вывод: потеря напряжения до к-го поезда определяется как для постоянного тока с заменой сопротивления сети постоянному току на составное сопротивление

zC переменному току.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.082 сек.