Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двустороннее питание с различными угловыми сдвигами токов поездов




ПС

Определение потери напряжения до поезда на двухпутном участке с постом секционирования.

Двухпутный участок.

R к m

R к m

∆Uк = (L –Lк)* ∑ Ij*Lj + Lк ∑ Ij *(L – Lj) + (UA - UB) L К /L;

L j=1 j=к+1

потеря напряжения от ТП В до нагрузки К равна потери напряжения при UA = UB минусСD = (UA - UB) (L- Lк)/L

∆Uк = (L –Lк)* ∑ Ij*Lj + Lк ∑ Ij *(L – Lj) - (UA - UB)(L – Lк)/L;

L j=1 j=к+1

 
 


L

LjB

 
 


Lк1

Lc

LjA

LK1

А1 С1 В1

ТП А IK m1A IjA IK IjB m1B ТП В

 
 


Рис. К расчёту потери напряжения на двухпутном участке с постом секционирования: m1A, m1B – количество поездов соответственнона секциях А1С1, В1С1 по первому пути.

Принимаем ПС (С1) за фиктивную подстанцию. Потеря напряжения до поезда К на первом пути

∆Uк1 = ∆Uк10 + ∆Uк1с,

где ∆Uк10 -потеря напряжения от нагрузок поездов, лежащих на секциях А1С1, В1С1 где и нагрузка К; ∆Uк1с – потеря напряжения от тока Ic в узле С1 между подстанциями А и В от тока протекающего к фиктивной подстанции С1.

Первое слагаемое:

1.При Lк1<Lc

к1 m1A

∆Uк10 =Rкс Lc –Lк1 ∑ IjA LjA + Lк1 ∑ IjA LjA (Lc - LjA);

Lc j=1 Lc j=к1+1

2.При Lк1>Lc

L - Lк1 k1 Lк1 – Lc m1B

∆Uк10 =Rкс ∑ IjB Lj1B - LC + ∑ IjB L - Lj1B

L – Lc j =1 L – Lc j=к1+1

Второе слагаемое для первого пути

при Lк < Lc

∆Uк1C = Rкс Ic1A Lк1

при Lк > Lc

∆Uк1C = Rкс Ic1B L - Lк1,

где Rкс – сопротивление 1 км контактной сети одного пути.

Для контактной сети с несколькими пунктами параллельного соединения (три и более) потери напряжения можно рассчитывать без большой погрешности при условии полного соединения проводов контактной сети отдельных путей.

При определении напряжения у поезда необходимо учитывать потерю напряжения до тяговых шин подстанции

4.7. Расчёт напряжения у поезда на участке переменного тока.

1.Потери напряжения до поезда для однопутного пути при одностороннем питании одного поезда.

 

 
 


ТП

∆U = I (R cosφ + X sinφ) = I Zc; ∆U = II R + III X; ∆U = (PR + QX)/U

где Zc = R cosφ + X sinφ – составное сопротивление тяговой сети переменного тока; R, Х – соответственное активное и реактивное индуктивное сопротивление тяговой сети; I -полный ток; II, III соответственно активный и реактивный индуктивный составляющие тока; P, Q - соответственно активные и реактивные мощности электровоза. U = 25 кВ – напряжение на ЭПС.

Вывод:

· потери напряжения равны алгебраической сумме потерь напряжения от активной составляющей тока (мощности) в активном сопротивлении и реактивной составляющей тока (мощности) в реактивном сопротивлении.

2.Потери напряжения до поезда для однопутного пути при одностороннем питании и нескольких поездах.

Если в фидерной зоне имеется несколько токов поезда с различными угловыми сдвигами, то потеря напряжения до к – го поезда

к m к m

∆UК = r ∑ II J LJ + LK ∑ II J + х ∑ IJ II LJ + LK ∑ IJII ;

J=1 J=k+1 J J=k+1

 

k m

∆UК = ∑ I J LJ r cosφJ + x sinφJ + LK ∑ I J r cosφJ + x sinφJ

J=1 J=k+1

При равных угловых сдвигах

к m

∆UК = zC ∑ I J LJ + LК ∑ I J ,

J=1 J=k+1

где zC = r cosφ + х sinφ – удельное составное сопротивление тяговой сети переменного тока; r, x – соответственное удельное активное и реактивное индуктивное сопротивление тяговой сети;

Потери напряжения на переменном токе могут также определяться аналогично постоянному току с заменой сопротивления сети постоянному току составным сопротивлением переменному току.

Так как токи в тяговой сети несинусоидальные, то вместо составного сопротивления Zc целесообразно использовать приведенное к выпрямленному напряжению Z .

Z = 0,8R + 0,69 X,

где R, Х -соответственное активное и реактивное индуктивное сопротивление тяговой сети;

Вместо действующих значений токов используют выпрямленные токи, приведенные к номинальному напряжению тяговой сети 25 кВ. соответственное удельное активное и реактивное индуктивное сопротивление тяговой сети;

2.Потери напряжения до поезда для однопутного пути при двухстороннем питании поездов.

Потери напряжения до к- го поезда через активные и реактивные составляющие тока поезда

r к m

∆UК = (L – LK) ∑ IJ I LJ + LK ∑ IJ I (L - LJ) +

L J=1 J= к +1

       
   





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.