Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать образовательные результаты обучающихся:
уровень освоения предметного содержания (знания, умения), уровень сформированности (низкий, средний, высокий) профессиональных компетенций (ПК 4.1- ПК 4.2) и общих компетенций (ОК1-ОК7):
использовать специализированное оборудование и инструменты (У-1);
Использование сельскохозяйственного инвентаря и материалов с учетом требований к охране труда для МСПиЛС
Часть А
создавать стационарные композиции из комнатных растений в интерьере (У-2);
Соблюдение принципов организации стационарных композиций из горшечных культур в интерьере
Часть А
производить посадку и замену растений в зимнем саду (У-3);
Соблюдение требований к выполнению работ по посадке и перевалке горшечных культур
Часть А
осуществлять уход за растениями и другими элементами зимнего
сада (У-4);
Соответствие разработанных и применяемых агротехнических мероприятий по уходу за культурами с учетом их требований к микроклиматическим условиям среды
Часть Б
инструменты, приспособления, почвенные смеси и материалы для декорирования (З-1);
Точность и правильность подбора инструментов для выполнения агротехнических работ
Часть А
Часть Б
требования к микроклиматическим условиям (З-2);
Точность и правильность определения требований растений к климату по анатомоморфологическим особенностям
Часть А
Часть Б
основы композиции и цветоведения (З-3);
Грамотное использование знаний по
основам композиции и цветоведения при создании стационарных композиций
Часть А
типы стационарных композиций, цветочниц и контейнеров (З-4);
Соответствие подбора разных типов стационарных композиции, цветочниц и контейнеров разным группам посадочного материала
Часть А
температурно-влажностный режим в зимнем саду (З-5);
Точность и правильность определения температурно – влажностного режима для растений зимнего сада по анатомоморфологическим особенностям
Часть А
Часть Б
системы полива, обогрева, вентиляции и освещения в зимнем саду (З-6);
Точность и правильность определения режимов полива, вентиляции, освещения и температуры для растений зимнего сада по анатомоморфологическим особенностям
Часть А
Часть Б
технику безопасности при выполнении работ (З-7);
Пошаговое соблюдение требования охраны труда для МСПиЛС при выполнении агротехнических работ в зимнем саду
Часть А
правила ухода за растениями в зимнем саду (З-8).
Соблюдение правил ухода за растениями зимнего сада в соответствии с агротехническими требованиями
Часть Б
1.2.2 Проверяемые профессиональные и общие компетенции:
Профессиональные и общие компетенции
Показатели оценки результата
Средства проверки
(№ заданий)
ПК 1 Составлять композиции из комнатных растений
1.Соблюдение требований техники безопасности при работе со специальными инструментами и приспособлениями
2. Точность и правильность подбора горшечных культур для стационарной композиции в интерьере в соответствии с требованиями заказчика, эстетическими нормами и агротехническими требованиями
3.Точность и правильность подбора состава почвенной смеси при создании композиции из горшечных растений в соответствии с агротехническими требованиями
4. Точность и правильность выбора необходимых и достаточных инструментов и приспособлений для осуществления агротехнических работ
5.Точность и грамотность оформления ассортиментной ведомости горшечных культур
6. Соответствие разработанных мероприятий по уходу за горшечными культурами, используемыми в озеленении интерьера, требованиям к микроклиматическим условиям
7.Точность и правильность подбора средств для борьбы с вредителями и болезнями горшечных культур
8.Качество выполнения работ по уходу за декоративными элементами зимнего сада в соответствии с санитарными нормами
9.Качество выполнения агротехнических работ в зимнем саду (точность, правильность и скоростные навыки).
Часть А
Часть Б
ПК 2 Выполнять агротехнические работы в зимних садах
1.Соблюдение требований техники безопасности при работе с инструментами, приспособлениями и оборудованием в зимнем саду
2. Точность и правильность подбора горшечных культур для зимнего сада в соответствии с потребностями заказчика, эстетическими нормами и агротехническими требованиями
3.Точность и правильность подбора состава почвенной смеси при высадке композиций из горшечных растений в зимнем саду, при пересадке или перевалке растений
4. Точность и правильность выбора необходимых и достаточных инструментов и приспособлений для осуществления агротехнических работ в зимнем саду.
5. Точность и грамотность оформления ассортиментной ведомости растений для зимнего сада
6. Соответствие разработанных мероприятий по уходу за культурами в зимнем саду требованиям к микроклиматическим условиям
7.Точность и правильность подбора средств для борьбы с вредителями и болезнями растений в зимнем саду
8.Качество выполнения агротехнических работ в зимнем саду в течение всего вегетационного периода (точность, правильность и скоростные навыки)
Часть А
Часть Б
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
1 Участие в профессиональных декадах, конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях
2. Посещение ландшафтных выставок, изучение инновационных разработок в области интерьерного озеленения
Итоговый контроль
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
1.Проектирование программы индивидуальной деятельности, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
2.Рациональность (достижение цели минимальным набором действий – минимизация и оптимизация процесса), точность и качество при выполнении учебной и производственных деятельности
3.Соблюдение графика выполнения учебных заданий и работ
Часть А
Часть Б
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
1. Адекватность самооценки на основе заявленных критериев (соответствие оценки и самооценки)
2.Рациональность и результативность выполнения собственной программы устранения отклонений по результатам работы
3.Технологическая, экономическая эффективность принятого решения в ситуации профессионального испытания
Часть А
Часть Б
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
1.Рациональность и результативность использования различных источников информации, включая электронные, для эффективного выполнения профессиональных задач
2.Технологическая, экономическая эффективность процесса выполнения профессиональных задач
Текущий контроль за выполнение внеаудиторной самостоятельной работы, лабораторных и практических работ
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
1.Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя
2.Выполнение учебно-научных работ различного уровня в соответствии с заявленными требованиями
Текущий контроль за выполнение внеаудиторной самостоятельной работы, лабораторных и практических работ
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
1. Эффективность взаимодействия
2. Построение бесконфликтных отношений с клиентами, коллегами
3.Владение культурой общения:
-умение ясно и четко излагать свои мысли (передавать информацию);
-способность убеждать, аргументировать собственную позицию, организовывать и поддерживать диалог;
- умение согласовывать свои действия с действиями коллег. – способность выбирать оптимальный стиль общения в различных (в том числе. конфликтных) ситуациях
- способность выстраивать межличностные отношения с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения по нормам (соблюдение этических норм общения
Интерпретация наблюдений преподавателя за способностью обучающегося взаимодействовать с другими участниками образовательного процесса при индивидуальной, парной и групповой работе.
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях, имитирующих прохождение службы в армии
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление