Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты освоения МДК, подлежащие проверке




 

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать образовательные результаты обучающихся:

уровень освоения предметного содержания (знания, умения), уровень сформированности (низкий, средний, высокий) профессиональных компетенций (ПК 4.1- ПК 4.2) и общих компетенций (ОК1-ОК7):

1.2.1 Проверяемые дидактические единицы «уметь», «знать»:

Освоенные умения, усвоенные знания Показатели оценки результата № заданий для проверки
     
использовать специализированное оборудование и инструменты (У-1); Использование сельскохозяйственного инвентаря и материалов с учетом требований к охране труда для МСПиЛС Часть А
создавать стационарные композиции из комнатных растений в интерьере (У-2); Соблюдение принципов организации стационарных композиций из горшечных культур в интерьере Часть А
производить посадку и замену растений в зимнем саду (У-3); Соблюдение требований к выполнению работ по посадке и перевалке горшечных культур Часть А
осуществлять уход за растениями и другими элементами зимнего сада (У-4); Соответствие разработанных и применяемых агротехнических мероприятий по уходу за культурами с учетом их требований к микроклиматическим условиям среды Часть Б
инструменты, приспособления, почвенные смеси и материалы для декорирования (З-1); Точность и правильность подбора инструментов для выполнения агротехнических работ Часть А   Часть Б
требования к микроклиматическим условиям (З-2); Точность и правильность определения требований растений к климату по анатомоморфологическим особенностям Часть А Часть Б
основы композиции и цветоведения (З-3); Грамотное использование знаний по основам композиции и цветоведения при создании стационарных композиций Часть А  
типы стационарных композиций, цветочниц и контейнеров (З-4); Соответствие подбора разных типов стационарных композиции, цветочниц и контейнеров разным группам посадочного материала Часть А  
температурно-влажностный режим в зимнем саду (З-5); Точность и правильность определения температурно – влажностного режима для растений зимнего сада по анатомоморфологическим особенностям Часть А Часть Б
системы полива, обогрева, вентиляции и освещения в зимнем саду (З-6); Точность и правильность определения режимов полива, вентиляции, освещения и температуры для растений зимнего сада по анатомоморфологическим особенностям Часть А Часть Б
технику безопасности при выполнении работ (З-7);   Пошаговое соблюдение требования охраны труда для МСПиЛС при выполнении агротехнических работ в зимнем саду Часть А  
правила ухода за растениями в зимнем саду (З-8). Соблюдение правил ухода за растениями зимнего сада в соответствии с агротехническими требованиями Часть Б

1.2.2 Проверяемые профессиональные и общие компетенции:

Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата Средства проверки (№ заданий)
     
ПК 1 Составлять композиции из комнатных растений   1.Соблюдение требований техники безопасности при работе со специальными инструментами и приспособлениями   2. Точность и правильность подбора горшечных культур для стационарной композиции в интерьере в соответствии с требованиями заказчика, эстетическими нормами и агротехническими требованиями 3.Точность и правильность подбора состава почвенной смеси при создании композиции из горшечных растений в соответствии с агротехническими требованиями 4. Точность и правильность выбора необходимых и достаточных инструментов и приспособлений для осуществления агротехнических работ 5.Точность и грамотность оформления ассортиментной ведомости горшечных культур 6. Соответствие разработанных мероприятий по уходу за горшечными культурами, используемыми в озеленении интерьера, требованиям к микроклиматическим условиям 7.Точность и правильность подбора средств для борьбы с вредителями и болезнями горшечных культур 8.Качество выполнения работ по уходу за декоративными элементами зимнего сада в соответствии с санитарными нормами 9.Качество выполнения агротехнических работ в зимнем саду (точность, правильность и скоростные навыки). Часть А Часть Б
ПК 2 Выполнять агротехнические работы в зимних садах   1.Соблюдение требований техники безопасности при работе с инструментами, приспособлениями и оборудованием в зимнем саду   2. Точность и правильность подбора горшечных культур для зимнего сада в соответствии с потребностями заказчика, эстетическими нормами и агротехническими требованиями 3.Точность и правильность подбора состава почвенной смеси при высадке композиций из горшечных растений в зимнем саду, при пересадке или перевалке растений   4. Точность и правильность выбора необходимых и достаточных инструментов и приспособлений для осуществления агротехнических работ в зимнем саду. 5. Точность и грамотность оформления ассортиментной ведомости растений для зимнего сада 6. Соответствие разработанных мероприятий по уходу за культурами в зимнем саду требованиям к микроклиматическим условиям 7.Точность и правильность подбора средств для борьбы с вредителями и болезнями растений в зимнем саду   8.Качество выполнения агротехнических работ в зимнем саду в течение всего вегетационного периода (точность, правильность и скоростные навыки) Часть А Часть Б
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес   1 Участие в профессиональных декадах, конкурсах профессионального мастерства, научно-практических конференциях 2. Посещение ландшафтных выставок, изучение инновационных разработок в области интерьерного озеленения Итоговый контроль
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем 1.Проектирование программы индивидуальной деятельности, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем 2.Рациональность (достижение цели минимальным набором действий – минимизация и оптимизация процесса), точность и качество при выполнении учебной и производственных деятельности 3.Соблюдение графика выполнения учебных заданий и работ Часть А Часть Б
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы 1. Адекватность самооценки на основе заявленных критериев (соответствие оценки и самооценки) 2.Рациональность и результативность выполнения собственной программы устранения отклонений по результатам работы 3.Технологическая, экономическая эффективность принятого решения в ситуации профессионального испытания Часть А Часть Б
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач 1.Рациональность и результативность использования различных источников информации, включая электронные, для эффективного выполнения профессиональных задач 2.Технологическая, экономическая эффективность процесса выполнения профессиональных задач Текущий контроль за выполнение внеаудиторной самостоятельной работы, лабораторных и практических работ
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 1.Владение персональным компьютером на уровне опытного пользователя 2.Выполнение учебно-научных работ различного уровня в соответствии с заявленными требованиями Текущий контроль за выполнение внеаудиторной самостоятельной работы, лабораторных и практических работ
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами 1. Эффективность взаимодействия 2. Построение бесконфликтных отношений с клиентами, коллегами 3.Владение культурой общения: -умение ясно и четко излагать свои мысли (передавать информацию); -способность убеждать, аргументировать собственную позицию, организовывать и поддерживать диалог; - умение согласовывать свои действия с действиями коллег. – способность выбирать оптимальный стиль общения в различных (в том числе. конфликтных) ситуациях - способность выстраивать межличностные отношения с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения по нормам (соблюдение этических норм общения Интерпретация наблюдений преподавателя за способностью обучающегося взаимодействовать с другими участниками образовательного процесса при индивидуальной, парной и групповой работе.
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) Осуществлять профессиональную деятельность в условиях, имитирующих прохождение службы в армии Часть А

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 699; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.