Комплект контрольно-оценочных материалов для промежуточной аттестации
II. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации
2.1 Форма проведения и методы оценивания
2.1.1 Форма промежуточной аттестации – Экзамен
2.1.2 Организация проведения промежуточной аттестации – практическая работа, устный опрос
2.1.2 Условия допуска к промежуточной аттестации –положительная аттестация по результатам текущего контроля, выполнение всех лабораторно-практических заданий, внеаудиторной самостоятельной работы.
2.2.1 Перечень заданий для промежуточной аттестации (комплект экзаменатора)
№
п/п
Тип задания
Кол-во вариантов
Время выполнения
Условия выполнения
Проверяемые результаты обучения
(У и З) Оцениваемые компетенции (ОК и ПК)
Устный опрос
мин
УПМ №408
З1-З17
Практическая работа
30 мин
Участок на территории колледжа, зимний сад
У1-У12
2.2.2 Показатели и критерии оценивания образовательных результатов студентов (комплект экзаменатора)
При оценивании задания части А учитываются полнота и точность ответа (мах 2 балла);
Части Б – соответствие выбора инструментов и материалов для посадки конкретного вида цветочно-декоративной культуры (1 балл), правильности определения агротехнических требований к посадке цветочно-декоративной культуры (1 балл), правильность подготовки почвы (1 балл), правильности соблюдения технологии посадки цветочно-декоративной культуры (5 баллов)
Максимальное количество баллов - 10.
«отлично» -10 баллов
«хорошо» - 8-9 баллов
«удовлетворительно» - 5-7 баллов
«неудовлетворительно» - менее 5 баллов
Форма задания (билета)для промежуточной аттестации в форме экзамена:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Экзамен по
МДК 04.01 «Основы фитодизайна»
Семестр 3
Группа 206
ОПОП МСПиЛС
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по НМР и ИТ _____________Попкова Л.П.
«___»____________2014 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
Оцениваемые образовательные результаты:
Уметь использовать специализированное оборудование и инструменты;создавать стационарные композиции из комнатных растений в интерьере; производить посадку и замену растений в зимнем саду; осуществлять уход за растениями и другими элементами зимнего сада;
Знатьинструменты, приспособления, почвенные смеси и материалы для декорирования; требования к микроклиматическим условиям; основы композиции и цветоведения; типы стационарных композиций, цветочниц и контейнеров; температурно-влажностный режим в зимнем саду; системы полива, обогрева, вентиляции и освещения в зимнем саду; технику безопасности при выполнении работ; правила ухода за растениями в зимнем саду.
Формировать ОК анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы, организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
Формировать ПК составлять композиции из комнатных растений, выполнять агротехнические работы в зимних садах
Задание для экзамена
Часть А.
Ответьте на вопросы:
1. Фитодизайн интерьера: понятие, цель, задачи
2. Техника безопасности при работе с почвогрунтами
Часть Б.
Соблюдая правила техники безопасности и охраны труда, используя специализированное оборудование и инструменты, произведите посадку цветочно – декоративной культуры
Максимальное время выполнения задания:
2 академических часа (часть А – 60 минут, часть Б – 30 минут).
Инструкция:
1. Прочитайте вопросы части А и устно на них ответьте.
2. При выполнении задания части Б подготовьте инструменты и материалы, которые понадобятся вам для посадки цветочно-декоративной культуры
3. Определите агротехнические требования к посадке цветочно-декоративной культуры
4. Подготовьте почву для посадки
5. Произведите посадку культуры, комментируя каждый этап.
Вы можете воспользоваться: емкостями для посадки и перевалки растений (контейнеры, горшки, кадки, ящики), комплектом инструментов для высадки растений (садовые лопатки, совки, рыхлители, ручные вилки); комплектом инструментов и инвентарием для полива растений (пульверизатор, лейка, ведро); комплектом инструментов для ухода за растениями (секатор, ножницы универсальные, садовые ножи), а также почвенные смесями, декоративными грунтами, химические средства борьбы с вредителями и болезнями горшечных растений, удобрениями для горшечных растений.
Критерии оценивания образовательных достижений обучающихся:
При оценивании задания части А учитываются полнота и точность ответа (мах 2 балла);
Части Б – соответствие выбора инструментов и материалов для посадки конкретного вида цветочно-декоративной культуры (1 балл), правильности определения агротехнических требований к посадке цветочно-декоративной культуры (1 балл), правильность подготовки почвы (1 балл), правильности соблюдения технологии посадки цветочно-декоративной культуры (5 баллов)
Максимальное количество баллов - 10.
«отлично» -10 баллов
«хорошо» - 8-9 баллов
«удовлетворительно» - 5-7 баллов
«неудовлетворительно» - менее 5 баллов
1. Оценка «отлично» ставиться при условии:
-полноты и точности ответов на теоретические вопросы части А
-правильности выполнения практической работы, представленной в части Б:
правильности подбора сельскохозяйственных инструментов и материалов для посадки цветочно – декоративной культуры;
соблюдении технологии посадки цветочно-декоративной культуры;
полноты ответов на вопросы экспертной комиссии.
2. Оценка «хорошо» ставиться при условии:
- полноты и точности ответов на теоретические вопросы части А
-правильности выполнения практической работы, представленной в части Б:
правильности подбора сельскохозяйственных инструментов и материалов для посадки цветочно – декоративной культуры;
соблюдения технологии посадки цветочно-декоративной культуры с незначительными нарушениями;
полноты ответов на вопросы экспертной комиссии.
3. Оценка «удовлетворительно» ставится при условии:
- неполноты и/или неточности ответов на теоретические вопросы части А
- выполнения практической работы, представленной в части Б с отклонениями в:
правильности подбора сельскохозяйственных инструментов и материалов для посадки цветочно – декоративной культуры;
соблюдении технологии посадки цветочно-декоративной культуры;
полноте ответов на вопросы экспертной комиссии.
4. Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии:
- отсутствия ответов на теоретические вопросы части А;
- отказа от практической работы, представленной в части Б.
Преподаватель _________________(М.А. Силкина)
*Варианты экзаменационных билетов представлены в приложении А.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление