Коды и наименования проверяемых ОК
| Показатели оценки результата
|
низкий
| средний
| высокий
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| · Не может организовать свою внеаудиторную учебную деятельность, испытывает трудности при самостоятельном выборе способов и методов решения поставленных учебных задач. Несвоевременно выполняет задания для самостоятельной работы (отклонения от нормы времени более недели)
· Не проявляет способность устранять отклонения по результатам выполнения задания (работы).
| · Работает самостоятельно, согласовывая собственный выбор способа и метода решения поставленных учебных задач с преподавателем
· Выполняет задания для самостоятельной работы в срок либо с незначительными отклонениями от нормы времени (не более недели)
· Верно выбирает метод для осуществления самоконтроля физического состояния при выполнении
· Проявляет периодически способность устранять отклонения по результатам выполнения задания (работы).
| · Полностью работает самостоятельно, правильно выбирает и оценивает методы и способы решения поставленных учебных задач
· Своевременно выполняет задания для самостоятельной работы
· Точно выбирает метод для осуществления самоконтроля физического состояния при выполнении комплекса упражнений.
· Проявляет систематически способность устранять отклонения по результатам выполнения задания (работы).
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
| · Не проявляет способность решать нестандартные ситуации в процессе обучения по дисциплине.
· Не может правильно принять решения в ситуации несоответствия допустимых параметров пульсометрии по результатам самоконтроля.
· Безответственно ведёт себя в различных ситуациях
| · Проявляет периодически способность решать нестандартные ситуации в процессе обучения по дисциплине.
· Правильно принимает решения в ситуации несоответствия допустимых параметров пульсометрии по результатам самоконтроля.
· Несет частичную ответственность за все собственные решения
| · Проявляет систематически способность решать нестандартные ситуации в процессе обучения по дисциплине.
· Правильно принимает решения в ситуации несоответствия допустимых параметров пульсометрии по результатам самоконтроля.
· Несет полную ответственность за все собственные решения
|
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
|
| · Недостаточно эффективно (затрачивая больше, чем требуется, времени), в основном самостоятельно осуществляет поиск необходимой информации. в том числе, используя электронные источники,
для составления комплекса упражнений и подготовки рефератов профессионально-прикладного характера.
| · Эффективно (по цели, с минимально затраченным временем), полностью самостоятельно осуществляет поиск необходимой информации. в том числе, используя электронные источники,
для составления комплекса упражнений и подготовки сообщений. рефератов профессионально-прикладного характера.
|
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
| Не проявляет способность
· организовать эффективное взаимодействие с игроками команды, судейской коллегией при проведении спортивных игр;
· выстраивать бесконфликтные отношения со студентами, преподавателями;
· аргументировать собственную позицию, убеждать, организовывать и поддерживать диалог.
· учитывать мнение других для достижения совместного результата.
| Проявляет периодически способность
· организовать эффективное взаимодействие с игроками команды, судейской коллегией при проведении спортивных игр;
· выстраивать бесконфликтные отношения со студентами, преподавателями;
· аргументировать собственную позицию, убеждать, организовывать и поддерживать диалог.
· учитывать мнение других для достижения совместного результата.
| Проявляет систематически способность
· организовать эффективное взаимодействие с игроками команды, судейской коллегией при проведении спортивных игр;
· выстраивать бесконфликтные отношения со студентами, преподавателями;
· аргументировать собственную позицию, убеждать, организовывать и поддерживать диалог.
· учитывать мнение других для достижения совместного результата.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| · не проявляет способность осуществлять рефлексию профессионального и личностного развития;
· с низким уровнем качества выполняет рефераты;
· не готовит сообщения профессионально-прикладного характера;
· не принимает
участие в научно-исследовательской работе.
| · проявляет периодически способность осуществлять рефлексию профессионального и личностного развития;
· качественно выполняет рефераты, готовит сообщения профессионально-прикладного характера;
· не принимает
участие в научно-исследовательской работе.
| · проявляет систематически способность осуществлять рефлексию профессионального и личностного развития;
· качественно выполняет рефераты, готовит сообщения профессионально-прикладного характера;
· принимает
участие в научно-исследовательской работе.
|
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
|
|
|
|