Экзамен по
МДК 04.01 «Основы фитодизайна»
Семестр 3
Группа 206
ОПОП МСПиЛС
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по НМР и ИТ ______________Попкова Л.П.
«___»____________2014 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
Оцениваемые образовательные результаты:
Уметь использовать специализированное оборудование и инструменты;создавать стационарные композиции из комнатных растений в интерьере; производить посадку и замену растений в зимнем саду; осуществлять уход за растениями и другими элементами зимнего сада;
Знатьинструменты, приспособления, почвенные смеси и материалы для декорирования; требования к микроклиматическим условиям; основы композиции и цветоведения; типы стационарных композиций, цветочниц и контейнеров; температурно-влажностный режим в зимнем саду; системы полива, обогрева, вентиляции и освещения в зимнем саду; технику безопасности при выполнении работ; правила ухода за растениями в зимнем саду.
Формировать ОК анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы, организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
Формировать ПК составлять композиции из комнатных растений, выполнять агротехнические работы в зимних садах
Задание для экзамена
Часть А.
Ответьте на вопросы:
1.Требования к микроклиматическим условиям растений субстропического и тропического климата в микроландшафтной композиции
2. Оборудование зимнего сада
Часть Б.
Соблюдая правила техники безопасности и охраны труда, используя специализированное оборудование, инструменты и материалы, создайте стационарную композицию из горшечных культур в интерьере
Максимальное время выполнения задания:
2 академических часа (часть А – 60 минут, часть Б – 30 минут).
Инструкция:
1.Прочитайте вопросы части А и устно на них ответьте.
2.При выполнении задания части Б подготовьте инструменты и материалы, которые понадобятся вам для создания стационарной композиции из горшечных культур
3.Подберите горшечные культуры, необходимые для создания композиции
4.Создайте интерьерную композицию
Вы можете воспользоваться: емкостями для посадки и перевалки растений (контейнеры, горшки, кадки, ящики), комплектом инструментов для высадки растений (садовые лопатки, совки, рыхлители, ручные вилки); комплектом инструментов и инвентарием для полива растений (пульверизатор, лейка, ведро); комплектом инструментов для ухода за растениями (секатор, ножницы универсальные, садовые ножи), а также почвенные смесями, декоративными грунтами, химические средства борьбы с вредителями и болезнями горшечных растений, удобрениями для горшечных растений.
Критерии оценивания образовательных достижений обучающихся:
При оценивании задания части А учитываются полнота и точность ответа (мах 2 балла);
Части Б – соответствие выбора инструментов и материалов для создания интерьерной композиции из горшечных культур (1 балл), правильности подбора горшечных культур для создания стационарной композиции (2 балла), правильности размещения горшечных культур в стационарной композиции (5 баллов).
Максимальное количество баллов - 10.
«отлично» -10 баллов
«хорошо» - 8-9 баллов
«удовлетворительно» - 5-7 баллов
«неудовлетворительно» - менее 5 баллов
Преподаватель _________________(М.А. Силкина)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Экзамен по
МДК 04.01 «Основы фитодизайна»
Семестр 3
Группа 206
ОПОП МСПиЛС
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по НМР и ИТ ______________Попкова Л.П.
«___»____________2014 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
Оцениваемые образовательные результаты:
Уметь использовать специализированное оборудование и инструменты;создавать стационарные композиции из комнатных растений в интерьере; производить посадку и замену растений в зимнем саду; осуществлять уход за растениями и другими элементами зимнего сада;
Знатьинструменты, приспособления, почвенные смеси и материалы для декорирования; требования к микроклиматическим условиям; основы композиции и цветоведения; типы стационарных композиций, цветочниц и контейнеров; температурно-влажностный режим в зимнем саду; системы полива, обогрева, вентиляции и освещения в зимнем саду; технику безопасности при выполнении работ; правила ухода за растениями в зимнем саду.
Формировать ОК анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы, организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
Формировать ПК составлять композиции из комнатных растений, выполнять агротехнические работы в зимних садах
Задание для экзамена
Часть А.
Ответьте на вопросы:
1. Особенности организация стационарной композиции – миниальпинарий
2. Зоны зимнего сада
Часть Б.
Соблюдая правила техники безопасности и охраны труда, используя специализированное оборудование и инструменты, произведите посадку цветочно – декоративной культуры
Максимальное время выполнения задания:
2 академических часа (часть А – 60 минут, часть Б – 30 минут).
Инструкция:
1.Прочитайте вопросы части А и устно на них ответьте.
2.При выполнении задания части Б подготовьте инструменты и материалы, которые понадобятся вам для посадки цветочно-декоративной культуры
3.Определите агротехнические требования к посадке цветочно-декоративной культуры
4.Подготовьте почву для посадки
5.Произведите посадку культуры, комментируя каждый этап.
Вы можете воспользоваться: емкостями для посадки и перевалки растений (контейнеры, горшки, кадки, ящики), комплектом инструментов для высадки растений (садовые лопатки, совки, рыхлители, ручные вилки); комплектом инструментов и инвентарием для полива растений (пульверизатор, лейка, ведро); комплектом инструментов для ухода за растениями (секатор, ножницы универсальные, садовые ножи), а также почвенные смесями, декоративными грунтами, химические средства борьбы с вредителями и болезнями горшечных растений, удобрениями для горшечных растений.
Критерии оценивания образовательных достижений обучающихся:
При оценивании задания части А учитываются полнота и точность ответа (мах 2 балла);
Части Б – соответствие выбора инструментов и материалов для посадки конкретного вида цветочно-декоративной культуры (1 балл), правильности определения агротехнических требований к посадке цветочно-декоративной культуры (1 балл), правильность подготовки почвы (1 балл), правильности соблюдения технологии посадки цветочно-декоративной культуры (5 баллов)
Максимальное количество баллов - 10.
«отлично» -10 баллов
«хорошо» - 8-9 баллов
«удовлетворительно» - 5-7 баллов
«неудовлетворительно» - менее 5 баллов
Преподаватель _________________(М.А. Силкина)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Экзамен по
МДК 04.01 «Основы фитодизайна»
Семестр 3
Группа 206
ОПОП МСПиЛС
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по НМР и ИТ ______________Попкова Л.П.
«___»____________2014 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
Оцениваемые образовательные результаты:
Уметь использовать специализированное оборудование и инструменты;создавать стационарные композиции из комнатных растений в интерьере; производить посадку и замену растений в зимнем саду; осуществлять уход за растениями и другими элементами зимнего сада;
Знатьинструменты, приспособления, почвенные смеси и материалы для декорирования; требования к микроклиматическим условиям; основы композиции и цветоведения; типы стационарных композиций, цветочниц и контейнеров; температурно-влажностный режим в зимнем саду; системы полива, обогрева, вентиляции и освещения в зимнем саду; технику безопасности при выполнении работ; правила ухода за растениями в зимнем саду.
Формировать ОК анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы, организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
Формировать ПК составлять композиции из комнатных растений, выполнять агротехнические работы в зимних садах
Задание для экзамена
Часть А.
Ответьте на вопросы:
Принципы организации южной экспозиции растений в интерьере
Особенности подготовки почвогрунтов для разных типов растений
Часть Б.
Соблюдая правила техники безопасности и охраны труда, используя специализированное оборудование и инструменты, произведите перевалку цветочно – декоративной культуры
Максимальное время выполнения задания:
2 академических часа (часть А – 60 минут, часть Б – 30 минут).
Инструкция:
1.Прочитайте вопросы части А и устно на них ответьте.
2.При выполнении задания части Б подготовьте инструменты и материалы, которые понадобятся вам для перевалки цветочно-декоративной культуры
3.Определите агротехнические требования к перевалке цветочно-декоративной культуры
4.Подготовьте почву для перевалки
5.Произведите перевалку культуры, комментируя каждый этап.
Вы можете воспользоваться: емкостями для посадки и перевалки растений (контейнеры, горшки, кадки, ящики), комплектом инструментов для высадки растений (садовые лопатки, совки, рыхлители, ручные вилки); комплектом инструментов и инвентарием для полива растений (пульверизатор, лейка, ведро); комплектом инструментов для ухода за растениями (секатор, ножницы универсальные, садовые ножи), а также почвенные смесями, декоративными грунтами, химические средства борьбы с вредителями и болезнями горшечных растений, удобрениями для горшечных растений.
Критерии оценивания образовательных достижений обучающихся:
При оценивании задания части А учитываются полнота и точность ответа (мах 2 балла);
Части Б – соответствие выбора инструментов и материалов для перевалки конкретного вида цветочно-декоративной культуры (1 балл), правильности определения агротехнических требований к перевалке цветочно-декоративной культуры (1 балл), правильность подготовки почвы (1 балл), правильности соблюдения технологии перевалки цветочно-декоративной культуры (5 баллов)
Максимальное количество баллов - 10.
«отлично» -10 баллов
«хорошо» - 8-9 баллов
«удовлетворительно» - 5-7 баллов
«неудовлетворительно» - менее 5 баллов
Преподаватель _________________(М.А. Силкина)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Экзамен по
МДК 04.01 «Основы фитодизайна»
Семестр 3
Группа 206
ОПОП МСПиЛС
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по НМР и ИТ ______________Попкова Л.П.
«___»____________2014 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
Оцениваемые образовательные результаты:
Уметь использовать специализированное оборудование и инструменты;создавать стационарные композиции из комнатных растений в интерьере; производить посадку и замену растений в зимнем саду; осуществлять уход за растениями и другими элементами зимнего сада;
Знатьинструменты, приспособления, почвенные смеси и материалы для декорирования; требования к микроклиматическим условиям; основы композиции и цветоведения; типы стационарных композиций, цветочниц и контейнеров; температурно-влажностный режим в зимнем саду; системы полива, обогрева, вентиляции и освещения в зимнем саду; технику безопасности при выполнении работ; правила ухода за растениями в зимнем саду.
Формировать ОК анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы, организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
Формировать ПК составлять композиции из комнатных растений, выполнять агротехнические работы в зимних садах
Задание для экзамена
Часть А.
Ответьте на вопросы:
1. Принципы организации северной экспозиции растений в интерьере
2.Особенности полива разных типов растений
Часть Б.
Соблюдая правила техники безопасности и охраны труда, используя специализированное оборудование и инструменты, проведите агротехнические мероприятия по уходу за растениями зимнего сада, выбрав 5 растений с разными агротехническими требованиями к уходу
Максимальное время выполнения задания:
2 академических часа (часть А – 60 минут, часть Б – 30 минут).
Инструкция:
1.Прочитайте вопросы части А и устно на них ответьте.
2.При выполнении задания части Б подготовьте инструменты и материалы, которые понадобятся вам для проведения агротехнических мероприятий по уходу за разными типами растений
3.Определите агротехнические требования к уходу разных типов растений
4.Проведите агротехнические мероприятия по уходу за растениями зимнего сада
Вы можете воспользоваться: емкостями для посадки и перевалки растений (контейнеры, горшки, кадки, ящики), комплектом инструментов для высадки растений (садовые лопатки, совки, рыхлители, ручные вилки); комплектом инструментов и инвентарием для полива растений (пульверизатор, лейка, ведро); комплектом инструментов для ухода за растениями (секатор, ножницы универсальные, садовые ножи), а также почвенные смесями, декоративными грунтами, химические средства борьбы с вредителями и болезнями горшечных растений, удобрениями для горшечных растений.
Критерии оценивания образовательных достижений обучающихся:
При оценивании задания части А учитываются полнота и точность ответа (мах 2 балла);
Части Б – соответствие выбора инструментов и материалов для проведения агротехнических мероприятий по уходу за разными типами растений зимнего сада (1 балл), правильности определения агротехнических мероприятий к уходу разных типов растений (2 балла), правильности проведения агротехнических мероприятий растений разных типов (5 баллов).
Максимальное количество баллов - 10.
«отлично» -10 баллов
«хорошо» - 8-9 баллов
«удовлетворительно» - 5-7 баллов
«неудовлетворительно» - менее 5 баллов
Преподаватель _________________(М.А. Силкина)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Экзамен по
МДК 04.01 «Основы фитодизайна»
Семестр 3
Группа 206
ОПОП МСПиЛС
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по НМР и ИТ ______________Попкова Л.П.
«___»____________2014 г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20
Оцениваемые образовательные результаты:
Уметь использовать специализированное оборудование и инструменты;создавать стационарные композиции из комнатных растений в интерьере; производить посадку и замену растений в зимнем саду; осуществлять уход за растениями и другими элементами зимнего сада;
Знатьинструменты, приспособления, почвенные смеси и материалы для декорирования; требования к микроклиматическим условиям; основы композиции и цветоведения; типы стационарных композиций, цветочниц и контейнеров; температурно-влажностный режим в зимнем саду; системы полива, обогрева, вентиляции и освещения в зимнем саду; технику безопасности при выполнении работ; правила ухода за растениями в зимнем саду.
Формировать ОК анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы, организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
Формировать ПК составлять композиции из комнатных растений, выполнять агротехнические работы в зимних садах
Задание для экзамена
Часть А.
Ответьте на вопросы:
1. Принципы организации западной и восточной экспозиции растений в интерьере
2. Техника безопасности при выполнении агротехнических работ в зимнем саду
Часть Б.
Соблюдая правила техники безопасности и охраны труда, используя специализированное оборудование, инструменты и материалы, создайте стационарную композицию из горшечных культур в интерьере
Максимальное время выполнения задания:
2 академических часа (часть А – 60 минут, часть Б – 30 минут).
Инструкция:
1. 1. Прочитайте вопросы части А и устно на них ответьте.
2. 2. При выполнении задания части Б подготовьте инструменты и материалы, которые понадобятся вам для создания стационарной композиции из горшечных культур
3. 3. Подберите горшечные культуры, необходимые для создания композиции
4. 4. Создайте интерьерную композицию
Вы можете воспользоваться: емкостями для посадки и перевалки растений (контейнеры, горшки, кадки, ящики), комплектом инструментов для высадки растений (садовые лопатки, совки, рыхлители, ручные вилки); комплектом инструментов и инвентарием для полива растений (пульверизатор, лейка, ведро); комплектом инструментов для ухода за растениями (секатор, ножницы универсальные, садовые ножи), а также почвенные смесями, декоративными грунтами, химические средства борьбы с вредителями и болезнями горшечных растений, удобрениями для горшечных растений.
Критерии оценивания образовательных достижений обучающихся:
При оценивании задания части А учитываются полнота и точность ответа (мах 2 балла);
Части Б – соответствие выбора инструментов и материалов для создания интерьерной композиции из горшечных культур (1 балл), правильности подбора горшечных культур для создания стационарной композиции (2 балла), правильности размещения горшечных культур в стационарной композиции (5 баллов).
Максимальное количество баллов - 10.
«отлично» -10 баллов
«хорошо» - 8-9 баллов
«удовлетворительно» - 5-7 баллов
«неудовлетворительно» - менее 5 баллов
Преподаватель _________________(М.А. Силкина)
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление